Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
02:10, 18 мая 2010

F1: Гран-при Монако

Смотрите Ф1 2010? А мы смотрим :) И готовы с вами поделиться!

Blog post imageГонка в Монако, как и всегда, прошла очень интересно. Прекрасные виды с телекамер дополняли четыре пейс-кара на трассе. Обошлось без осадков, но их с лихвой компенсировали ошибки пилотов и техники. Стратегии, предпринятые некоторыми командами, добавили борьбу за кулисами больших гонок.

Медленная трасса в Монако не очень подходит для болидов Ред Булл. По крайней мере, так думало большинство формульного сообщества. После финиша гонки стало видно, насколько сильно они ошибались. Завоевав очередной поул (уже шестой подряд), пилоты «красных быков» не дали никому ни малейшего шанса опередить себя. В итоге - победный дубль. И это несмотря на четыре выхода машины безопасности, которые старательно ликвидировали преимущество, которое набирал по ходу дистанции Марк Уэббер. Не обошлось и без борьбы внутри команды. На последних кругах Феттель отобрал у Уэббера лучший круг, лишив его тем самым «большого шлема».

Единственный, кто смог создать хотя бы иллюзию борьбы, был Роберт Кубица. Стартовав из первого ряда, он всю гонку провел на третьей позиции, где и финишировал. Не так сильно повезло его партнеру по команде. Виталий Петров проводил стабильную гонку, пока не проколол колесо. Проведя замену шин, он оказался в круге позади ближайшего соперника, что поставило крест на его шансах в этой гонке.

Потенциально, одной из быстрейших машин была Феррари. Но в итоге, лучшим результатом осталось лишь четвертое место Массы. Фелипе неудачно атаковал Кубицу на старте и после этого не предпринимал попыток улучшить свою позицию. А вот Алонсо провел блестящую гонку. Стартовав с пит-лейн, он провел обязательную замену шин на первом круге под машиной безопасности. Это дало ему преимущество над соперниками (вкупе с множественными обгонами) и вывело на шестую позицию, на которой он ехал до последнего круга. Но на последнем повороте он допустил пробуксовку колес, чем тут же воспользовался Шумахер, финишировавший шестым.

Уже во время первой машины безопасности Макларен не досчитался одной машины. Струя дыма из мотора Дженсона Баттона досрочно завершила его гонку. Честь британской команды пришлось в одиночку отстаивать Льюису Хэмильтону. Справился он с этой задачей неплохо. Пятое место на финише и десять очков в копилке личного зачета и Кубка Конструкторов.

Весь репортаж.

0
248
3