Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
3
02:47, 18 февраля 2015

Ежегодно казахстанские банки бессмысленно сжигают 9 миллионов часов жизни своих клиентов! Хочу в обмен развлечение или образование!

В среднем в банковские отделения в месяц приходят порядка 1,5 миллионов человек за различными продуктами и услугами.

В среднем, придя в любое отделение банка, казахстанцы тратят порядка 30 минут своего личного времени жизни.  То есть, если сделать грубый подсчет, то ежемесячно экономически активное население убивает в казахстанских банках порядка 750 тысяч рабочих часов в месяц. Почему именно рабочих? Да потому что львиная часть отделений и филиалов работает с 9.00 до 18.00, то есть в рабочее время клиентов.

Умножаем это время на 12 месяцев и получается, что в год мы с вами тратим 9 миллионов рабочих часов на тупое ожидание в отделениях и филиалах. И это еще очень оптимистичный расчет.

Blog post image

В 21 веке, в стране с  6-7 миллионами экономически активного населения тратить 9 миллионов рабочих часов на то, чтобы они были прожжены никчемно и бессмысленно в ожиданиях мне кажется просто невероятным преступлением.

 

Мне кажется, казахстанские банки должны всерьез рассмотреть эту проблему. Как сократить 9 миллионов часов ожидания клиентов или хотя бы наполнить их смыслом, чтобы как говорится нам не было жаль бессмысленно прожитого времени.

Есть 2 решения. Быстрое и долгосрочное.

Быстрое – это установить WI-FI роутеры во всех отделениях, чтобы дать возможность клиентам хотя бы компенсацию в виде доступа в Интернет и клиент сам может решить, чем заполнить свое время ожидания. Как минимум, он может почитать новости и проверить свои социальные сети. То есть, грубо говоря, можно заполнить время ожидания «развлечением».

 

Долгосрочное – это более активно развивать онлайн сервисы. А это невозможно без того, чтобы прямо в отделениях рассказывать о таких возможностях своим клиентам и заполнить это время «образованием».

Думаю, если бы банки задумались о том, что своими усилиями они могли бы сэкономить нам 9 миллионов часов жизни, то это действительно достойная цель и задача, которую они могут решить. Лично я была бы им за это благодарна.

А сколько времени вы провели в отделении в свое последнее посещение?

И что бы вы хотели получить за это время в банке во время ожидания?

 
3