Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
08:02, 17 мая 2010

Мобильная грамотность

Сегодня позвонили из полиции. Просят помочь обуздать мошенников. Оказывается, 80% процентов случаев мошенничества с использованием сотовых телефонов берет корни из павлодарских колоний. Поскольку они находятся в черте города, соответственно, мобильная связь доступна, в принципе. Не секрет, что и мобильные телефоны у заключенных имеются, а карты оплаты, или "единицы", как их называют "зеки", стали чем-то вроде местной валюты.

Наша Компания не занимается выявлением и наказанием телефонных мошенников, и я рекомендую, коль уж кто-то стал жертвой мошенников, обращаться за помощью в правоохранительные органы. Несмотря на то, что мы постоянно предупреждаем, предостерегаем абонентов от различных способов мошенничества, каждый день в Павлодаре 4-5 человек становятся жертвами преступников. Это без учета жителей Восточного Казахстана, Северо-Казахстанской и других областей. Жителям Западно-Казахстанской области звонят и сообщают, что они выиграли автомобиль, восточно-казахстанцам, чаще всего, рассказывают историю о том, что близкий человек попал в аварию или в полицию, просят перечислить на банковский счет деньги, якобы, на взятку и тому подобное.

Чтобы самим не попасть в подобные истории, и чтобы уберечь своих родственников, родных сообщите им номер 060637. Позвонив на него, бесплатно, абоненты Beeline во всех регионах Казахстана могут получить рекомендации по различным ситуациям, к которым прибегают мошенники. Автоответчик работает на 3-х языках: казахском, русском и английском.

А я буду на этой неделе проводить очередной "круглый стол" в полиции о мобильной грамотности. Как говорится, знание - сильнее обмана! Надеюсь, что журналисты не посчитают круглый стол за рекламу Beeline, примут участие и проинформируют своих читателей о том, как не попасться на удочку мошенников.

0
341
0