Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
10:56, 13 мая 2010

Zero Tolerance или Бесконечный Лабиринт

Blog post image

Zero Tolerance видео-игра созданная в 1994 году компанией Technopop и выпущенная компанией Accolade для игровой консоли Sega Mega Drive/Genesis. Она была одной из первых-выпущенных игр в режиме от первого лица что было новшеством для тех времён.
Из-за ограничений аппаратных средств, окружающая среда игры была ограничена фракцией экрана, остальная часть экрана функционировала как HUD игрока, карта окружающей области, удостоверение личности характера игрока, и выбор оружия. С другой стороны, она показала интересные визуальные эффекты в течение всего времени, которые считались конкурентом легендарной игры DOOM; Эффекты на текстурах стен, кровь стекающая со стен, кровь летящая по воздуху, и элементарная, стекающая на пол.

Прелюдия

В будущем человечество сделало большие успехи в межзвездном путешествии и впоследствии колонизировало Солнечную систему. Урегулирования Extrasolar, исследовательные заставы, шахты, коммерческие колонии, космические корабли и космические станции всюду по Солнечной системе защищены могущественным, межзвездным военным конгломератом, названным Корпусом Защиты Планет.
Когда Европа-1, флагман Корпуса Защиты Планет, подвергается нападению неизвестными смертельными агрессорами, очевидно внеземной природы, Корпус Защиты Планет обращается к Zero Tolerance, элитной команде из шести специально обученных командиров. Регистрация последней передачи из Европы-1 показывает обширный ущерб от пожара в станции, полно жертв и потусторонних существ, нападающих на оставшихся в живых. Кроме того, ядерная система охлаждения Европы-1 была повреждена стрелковым оружием, и основное нарушение, вызванное перегреванием, разрушит станцию в течение нескольких часов.
В качестве члена команды Zero Tolerance вам приказывают во время кризисного брифинга очистить Европу-1 от налётчиков прежде, чем корабль взорвется. Ваша миссия состоит в том, чтобы полностью устранить таинственного иностранного агрессора изнутри, а также и мутировавших людей из Европы-1, который они "заразят", за следующие несколько часов, у вас есть шанс пролететь через Солнечную систему и принести страх и разрушение в другом месте.

Геймплей

Zero tolerance состоит из 40 уровней, охватывающих три отдельные области: космическая станция Европа-1, центральное здание команды Корпуса Защиты Планет, и подподвальные области этого здания. Суть игры состоит в том, чтобы убить всех врагов на уровне, а затем добраться до выхода, который является или лестницей или лифтом, ведущим вниз к следующему уровню.
Однако, ничто не препятствует тому, чтобы игрок прошёл прямо к выходу, не убивая всех врагов. Если это сделано, игроку просто не дают паролей, пока вся область не закончена.
Как только персонажа убивают, он будет отмечен как "покойный", и становится недоступным для того, чтобы играть. Игрок может выбрать из общей сложности пять различных персонажей; как только они все погибнут, игра закончится.
В игре присутствует несколько разных видов оружия, имеющих свои достоинства и недостатки. Оружие может быть получено в начале игры, а также взято у уничтоженных противников аналогично другим играм жанра. Оружие или предмет выбираются из общего списка предметов во время игрового процесса. При отсутствии оружия игрок может атаковать противников ударами руками и ногами. При этом присутствует два вида удара рукой - прямой и апперкот. Помимо оружия в игре присутствуют разные предметы, такие как биосканер, позволяющий видеть противников на миникарте, и прибор ночного видения, позволяющий лучше видеть на тёмных уровнях. Электронное оборудование в игре имеет ограниченный запас энергии. На некоторых уровнях игры присутствуют препятствия в виде стен огня, которые можно преодолеть с помощью огнетушителя.

Персонажи

Zero Tolerance представляет вашему вниманию пять различных персонажей, за которых игрок может играть, каждый, будучи членом первоклассного десантно-диверсионного эскадрона Планетарный Корпус Защиты. У каждого отдельного персонажа есть уникальная способность, которая имеет небольшое влияние на gameplay, так же как и различные пункты, с которых они начинают в начале игры. Все персонажи названы в честь разработчиков игры.

Кратко о каждом персонаже

САТОИ ИШИ (пистолет, бронежилет).
Позывной — Соба. Профессия — снайпер. Рост 155 см, 90х60х90, вес 50 кг, возраст спрашивать у девушек неприлично. Звание — капитан. Специалист по коммуникациям и связи. Попадает во все и вся. Количество попаданий: 100 из 100. Главное достоинство — в начале игры при себе имеет бронежилет и пистолет.
Лучший персонаж в игре, особенно для начинающих игроков.
СКОТТ ХЕЙЛ (пистолет и две мины).
Позывной — Психо. Профессия — разрушитель. Рост 188 см, вес — 67 кг. Звание — капитан. Диагноз — пиротехник со склонностью к артиллерии. Остальная информация засекречена. Не советуем ставить мины кем-либо, кроме этого бородача — сами же на них и подорветесь. Ведь только он умеет дистанционно взрывать установленные «сюрпризы», остальным приходится ждать, пока на мины кто-нибудь наткнется.
ДЖАСТИН ВУЛЬФ (пистолет, биосканер).
Позывной — Волк. Профессия — медик. Рост 188 см, вес 72 кг. Звание — майор. Специалист в медицине, хорошо умеет обращаться с метательным оружием. Wolf единственный врач во всей группе, эксперт по стрельбе из пистолета. Вот уж чем действительно берет этот член команды, так своей живучестью. Хапнув аптечку, он восстанавливает вдвое больше энергии, чем любой другой боец. При этом неплохо умеет стрелять.
ТОНИ РАМОС.
Позывной — Ласка (зверек такой). Профессия — боец. Рост — 197 см. Вес — 96 кг. Звание — майор. Тони Рамос — специалист по рукопашному бою. Такому крутому мастеру рукопашного боя вполне по силам начать миссию с голыми руками. Любого рядового вражину может свалить метким ударом кулака. А специально натренированное тело менее восприимчиво к любого вида ранениям.
ТОМАС Г. ЙОРУП.
Позывной — Вассе. Профессия — электронщик. Рост 180 см. Вес 79 кг. Звание — майор. Специалист по следящим системам. Многократно получал выговоры за неповиновение приказам. В начале игры при себе имеет винтовку и биосканер. Будучи снаряжен так же, как и медик Джастин, обладает схожими способностями: энергии теряет меньше примерно в два раза.

Интересная информация

Компания Technopop занималась разработкой сиквела Zero Tolerance – Beyond Zero Tolerance, прямого продолжения игры для Sega Mega Drive, но разработка не была завершена. Впоследствии бета-версия продолжения и оригинальная версия игры были опубликованы на сайте разработчика со статусом freeware. Продолжение использовало движок оригинальной игры.
Игра имела коммерческий успех. Только в США было продано более 215 тысяч копий игры.

В октябре 2005 года компания Eidos Interactive анонсировала игру под названием Zero Tolerance: City Under Fire для игровых консолей PS2 и Xbox. Бывший президент Technopop и владелец её активов, Рэндел Б. Рейс (Randel B. Reiss), посчитал это нарушением торговой марки и немедленно опубликовал предупреждение о возможном судебном разбирательстве. В результате Eidos переименовала свою игру и выпустила её под названием Urban Chaos: Riot Response. В связи с судебным разбирательством с Eidos Рэндел Б. Рейс упомянул о
разработке новой версии игры для PSP, но никаких анонсов впоследствии сделано не было.

Всего на Игровой приставке Sega насчитывается пять FPS (игр от первого лица):
Corporation/Cyber-Cop
Battle Frenzy/Blood Shot
Duke Nukem 3D
Zero Tolerance
Beyond Zero tolerance/Zero tolerance 2



0