• 29310
  • 64
  • 16
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Zero Tolerance или Бесконечный Лабиринт

Zero Tolerance видео-игра созданная в 1994 году компанией Technopop и выпущенная компанией Accolade для игровой консоли Sega Mega Drive/Genesis. Она была одной из первых-выпущенных игр в режиме от первого лица что было новшеством для тех времён.
Из-за ограничений аппаратных средств, окружающая среда игры была ограничена фракцией экрана, остальная часть экрана функционировала как HUD игрока, карта окружающей области, удостоверение личности характера игрока, и выбор оружия. С другой стороны, она показала интересные визуальные эффекты в течение всего времени, которые считались конкурентом легендарной игры DOOM; Эффекты на текстурах стен, кровь стекающая со  стен, кровь летящая по воздуху, и элементарная, стекающая на пол.

 

Прелюдия

 

В будущем человечество сделало большие успехи в межзвездном путешествии и впоследствии колонизировало Солнечную систему. Урегулирования Extrasolar, исследовательные заставы, шахты, коммерческие колонии, космические корабли и космические станции всюду по Солнечной системе защищены могущественным, межзвездным военным конгломератом, названным Корпусом Защиты Планет.
Когда Европа-1, флагман Корпуса Защиты Планет, подвергается нападению неизвестными смертельными агрессорами, очевидно внеземной природы, Корпус Защиты Планет обращается к Zero Tolerance, элитной команде из шести специально обученных командиров. Регистрация последней передачи из Европы-1 показывает обширный ущерб от пожара в станции, полно жертв и потусторонних существ, нападающих на оставшихся в живых. Кроме того, ядерная система охлаждения Европы-1 была повреждена стрелковым оружием, и основное нарушение, вызванное перегреванием, разрушит станцию в течение нескольких часов.
В качестве члена команды Zero Tolerance вам приказывают во время кризисного брифинга очистить Европу-1 от налётчиков прежде, чем корабль взорвется. Ваша миссия состоит в том, чтобы полностью устранить таинственного иностранного агрессора изнутри, а также и мутировавших людей из Европы-1, который они "заразят", за следующие несколько часов, у вас есть шанс пролететь через Солнечную систему и принести страх и разрушение в другом месте.

 

Геймплей

 

Zero tolerance состоит из 40 уровней, охватывающих три отдельные области: космическая станция Европа-1, центральное здание команды Корпуса Защиты Планет, и подподвальные области этого здания. Суть игры состоит в том, чтобы убить всех врагов на уровне, а затем добраться до выхода, который является или лестницей или лифтом, ведущим вниз к следующему уровню.
Однако, ничто не препятствует тому, чтобы игрок прошёл прямо к выходу, не убивая всех врагов. Если это сделано, игроку просто не дают паролей, пока вся область не закончена.
Как только персонажа убивают, он будет отмечен как "покойный", и становится недоступным для того, чтобы играть. Игрок может выбрать из общей сложности пять различных персонажей; как только они все погибнут, игра закончится.
В игре присутствует несколько разных видов оружия, имеющих свои достоинства и недостатки. Оружие может быть получено в начале игры, а также взято у уничтоженных противников аналогично другим играм жанра. Оружие или предмет выбираются из общего списка предметов во время игрового процесса. При отсутствии оружия игрок может атаковать противников ударами руками и ногами. При этом присутствует два вида удара рукой - прямой и апперкот. Помимо оружия в игре присутствуют разные предметы, такие как биосканер, позволяющий видеть противников на миникарте, и прибор ночного видения, позволяющий лучше видеть на тёмных уровнях. Электронное оборудование в игре имеет ограниченный запас энергии. На некоторых уровнях игры присутствуют препятствия в виде стен огня, которые можно преодолеть с помощью огнетушителя.

 

Персонажи

 

Zero Tolerance представляет вашему вниманию пять различных персонажей, за которых игрок может играть, каждый, будучи членом первоклассного десантно-диверсионного эскадрона Планетарный Корпус Защиты. У каждого отдельного персонажа есть уникальная способность, которая имеет небольшое влияние на gameplay, так же как и различные пункты, с которых они начинают в начале игры. Все персонажи названы в честь разработчиков игры.

 

Кратко о каждом персонаже

 

САТОИ ИШИ (пистолет, бронежилет).
Позывной — Соба. Профессия — снайпер. Рост 155 см, 90х60х90, вес 50 кг, возраст спрашивать у девушек неприлично. Звание — капитан. Специалист по коммуникациям и связи. Попадает во все и вся. Количество попаданий: 100 из 100. Главное достоинство — в начале игры при себе имеет бронежилет и пистолет.
Лучший персонаж в игре, особенно для начинающих игроков.
СКОТТ ХЕЙЛ (пистолет и две мины).
Позывной — Психо. Профессия — разрушитель. Рост 188 см, вес — 67 кг. Звание — капитан. Диагноз — пиротехник со склонностью к артиллерии. Остальная информация засекречена. Не советуем ставить мины кем-либо, кроме этого бородача — сами же на них и подорветесь. Ведь только он умеет дистанционно взрывать установленные «сюрпризы», остальным приходится ждать, пока на мины кто-нибудь наткнется.
ДЖАСТИН ВУЛЬФ (пистолет, биосканер).
Позывной — Волк. Профессия — медик. Рост 188 см, вес 72 кг. Звание — майор. Специалист в медицине, хорошо умеет обращаться с метательным оружием. Wolf единственный врач во всей группе, эксперт по стрельбе из пистолета. Вот уж чем действительно берет этот член команды, так своей живучестью. Хапнув аптечку, он восстанавливает вдвое больше энергии, чем любой другой боец. При этом неплохо умеет стрелять.
ТОНИ РАМОС.
Позывной — Ласка (зверек такой). Профессия — боец. Рост — 197 см. Вес — 96 кг. Звание — майор. Тони Рамос —  специалист по рукопашному бою. Такому крутому мастеру рукопашного боя вполне по силам начать миссию с голыми руками. Любого рядового вражину может свалить метким ударом кулака. А специально натренированное тело менее восприимчиво к любого вида ранениям.
ТОМАС Г. ЙОРУП.
Позывной — Вассе. Профессия — электронщик. Рост 180 см. Вес 79 кг. Звание — майор. Специалист по следящим системам. Многократно получал выговоры за неповиновение приказам. В начале игры при себе имеет винтовку и биосканер. Будучи снаряжен так же, как и медик Джастин, обладает схожими способностями: энергии теряет меньше примерно в два раза.

 

Интересная информация

 

Компания Technopop занималась разработкой сиквела Zero Tolerance – Beyond Zero Tolerance, прямого продолжения игры для Sega Mega Drive, но разработка не была завершена. Впоследствии бета-версия продолжения и оригинальная версия игры были опубликованы на сайте разработчика со статусом freeware. Продолжение использовало движок оригинальной игры.
Игра имела коммерческий успех. Только в США было продано более 215 тысяч копий игры.

В октябре 2005 года компания Eidos Interactive анонсировала игру под названием Zero Tolerance: City Under Fire для игровых консолей PS2 и Xbox. Бывший президент Technopop и владелец её активов, Рэндел Б. Рейс (Randel B. Reiss), посчитал это нарушением торговой марки и немедленно опубликовал предупреждение о возможном судебном разбирательстве. В результате Eidos переименовала свою игру и выпустила её под названием Urban Chaos: Riot Response. В связи с судебным разбирательством с Eidos Рэндел Б. Рейс упомянул о
разработке новой версии игры для PSP, но никаких анонсов впоследствии сделано не было.

Всего на Игровой приставке Sega насчитывается пять FPS (игр от первого лица):
Corporation/Cyber-Cop
Battle Frenzy/Blood Shot
Duke Nukem 3D
Zero Tolerance
Beyond Zero tolerance/Zero tolerance 2



13 мая 2010, 22:56
2505

Загрузка...
Loading...

Комментарии

SeaCaT
0
0
А сетевой режим????
SeaCaT
0
0
Всмысле ,что в ней судя по слухам, реализован сетевой режим, позволяющий запускать игру на двух приставках и телеках.
Завтра погляжу, может что и найду :D
snv
0
0
играл играл)) помню)
Я буду делать ещё множество игровых обзоров, почти все с приставки SEGA Mega Drive\Genesis! (И у меня в блоге уже есть "несколько")))
Могу сделать обзор всех частей ;)
Хехей)))БЫло бы круто вспомнить детство....Я так и не закончил ту часть где есть лиса(((
Соника 3Д не забудь
Да по-любому, плюс она ещё и с переводом! :)
Да, там вроде вдвоем играть можно. Надо будет сыграть на досуге.
это было откровение. проходил раз 5
Sick
0
0
веселая игруля была :)
это лучшая игра) в блудшоте был кооп и деадматч правда фпс там был вообще никакой кадров 2-5 в секунду
в зерыче побольше)

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мой дом – не гостиница. Я не останавливаюсь у своей родни, потому что знаю, что это такое

Мой дом – не гостиница. Я не останавливаюсь у своей родни, потому что знаю, что это такое

Наступил долгожданный момент и мы смогли заселиться в собственную квартиру. А потом началось... Все знакомые, родственники, даже коллеги и соседи родителей вспомнили о нашем существовании.
Idealovnet
14 қаз. 2017 / 20:38
  • 8332
  • 78
Работа на EXPO. «Улыбайтесь, вы – лица Казахстана»

Работа на EXPO. «Улыбайтесь, вы – лица Казахстана»

Продление перерывов, втыки от менеджеров, борьба за стенды, кучкования, как мы друг-друга прикрывали, защищали от гостей. Все эти события доставляли радость, и каждый день на работу я приходила...
madiNAtty
14 қаз. 2017 / 22:34
  • 5720
  • 22
«Что дали задом?» Родительский чат в WhatsApp покорил Интернет

«Что дали задом?» Родительский чат в WhatsApp покорил Интернет

Чат дагестанских родителей в WhatsApp стал популярным в Интернете. Кто-то записал общение родителей в мессенджере и после опубликовал в Твиттере.
tala03
12 қаз. 2017 / 15:10
  • 3194
  • 12
«Bank RBK» банкрот? Почему мы не можем распоряжаться собственными же деньгами?!

«Bank RBK» банкрот? Почему мы не можем распоряжаться собственными же деньгами?!

Мы не можем выдать зарплату, оплатить по счетам или как-то иначе распорядиться нашими же деньгами! У физ.лиц, насколько мне известно, ситуация не лучше - при нас люди не могли снять свои деньги с депозитов.
daniyar4422017
13 қаз. 2017 / 15:46
  • 3146
  • 12
Я четко помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж»

Я четко помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж»

У нас была особенная атмосфера, мы постоянно были вместе, читали треки, летом часто поднимались в горы. Гуляли пешком по ночному городу, иногда до утра. Снимали хату и представляли совместную жизнь...
Dominator-kz
14 қаз. 2017 / 22:29
Актогайский горно-обогатительный комплекс – брат-близнец Бозшаколя

Актогайский горно-обогатительный комплекс – брат-близнец Бозшаколя

Рядом с посёлком Актогай в ВКО расположено одно из крупнейших в мире неосвоенных медных месторождений. В октябре Актогайская обогатительная фабрика вышла на проектную мощность.
theYakov
12 қаз. 2017 / 10:47
  • 3118
  • 23
Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Вы когда-нибудь пользовались казахстанской косметикой? Я тоже нет, поэтому сразу же откликнулась на приглашение своего фейсбук-френда протестировать отечественные крема… из Степногорска.
Shimanskaya
16 қаз. 2017 / 11:32
  • 2391
  • 29
Когда почти все уехали в «А-города», стоит ли жить в Шымкенте?

Когда почти все уехали в «А-города», стоит ли жить в Шымкенте?

Город имеет особую ауру - очень густая энергетика, думаю, это от того, что он со всех сторон окружен "местами силы". Шымкент напоминает мне старенького доброго мудрого дедушку-аксакала.
Bonittta
13 қаз. 2017 / 15:15
«На пути к успеху всей семьей»: как супруга Кайрата Нуртаса наконец вышла в свет

«На пути к успеху всей семьей»: как супруга Кайрата Нуртаса наконец вышла в свет

Зачастую казахские селебрити выходя в свет, привлекают внимание и обьективы камер только к своей персоне, оставляя свои вторые половинки в тени неизвестности.
gulshat87
13 қаз. 2017 / 17:56
  • 1798
  • 6