место в рейтинге
  • 20612
  • 148
  • 3
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Проспект Абая или дорога к цивилизации

Не секрет, что проспект Абая является одной из главных артерий города (хотя по мне, так я считаю что это и вовсе главная улица города, но со мной наверно многие не согласятся) и факт того что в данный момент на проспекте ведутся работы по выделению спец полосы для общественного транспорта меня крайне радует.

Учитывая аллею для пешеходов, а так же, что почти всю Абая можно проехаться на метро и теперь появление данной полосы, можно утверждать, что проспект Абая на данный момент является самой цивилизованной улицей города.

Меня всегда интересовал вопрос, почему нельзя запретить парковаться на обочине, и вместо этого организовать полосу для общественного транспорта. Возможно сейчас недовольные автовладельцы будут негодовать, мол "парковок нет, где нам еще парковаться, так нельзя","какая альтернатива, общественный транспорт никакой". Но во всех развитых городах, да и вообще в городах, в которых власти пытаются решить проблемы с движением траспорта, поняли, что смотря только со стороны автовладельца это замкнутый круг. Добавление таких спец полос для общ транспорта, спец полос для велосипедистов является закономерной точкой отправки к решению проблем.

Конечно теперь вопросом остается, как будет контролироваться соблюдение водителями правил ПДД, по мне так надо ввести серьезные штрафы за нарушение разметки и движению по выделенной для общественного транспорта полосе. Чтобы водителю было легче выйти раньше, нежели нарушать со словами "я же опаздываю".

 

Стоит отметить, что полоса для общ транспорта есть на проспекте Аль-фараби, но она настолько мала и расположена в ненужном месте, что остается загадкой смысл ее существоания.

Касаб kassab
2 июня 2015, 19:13
2010

Загрузка...
Loading...

Комментарии

ydyrys
0
0
Тут бы пригодился опыт Милана- там очень серьёзный штраф за выезд на такую полосу. Но там такси имеет такое же право ездить по этой полосе, насколько помню.
kassab
1
0
Как я и говорил, во многих развитых городах так, без солидного штрафа у нас к сожалению люди не понимают
haher2
1
0
Ну так такси это вид общественного транспорта. Но только в том случае, если это такси, а не частник.
В амстердаме тоже такси катается по выделенным полосам. Особенно впечатляют несколько десятков или сотен тесл
ydyrys
0
0
В Алматы с бомбилами беда...
ну бомбилам запрещено ездить по спец полосе, как и всем обычным автомобилистам
так что елси таксистам официалам будет разрешено ездить, то это в часы пик будет их преимуществом
Вам лишь бы оштрафовать да запретить. Расширять просто надо улицы, как спросите у китайцев

hV2A962sLlAua2dG96viN49FujL55l.jpg
kassab
2
0
я конечно за такие действия, но следует на данный момент смотреть с реальной точки зрения. Надо с чего то начать. Сам город такие растраты не потянет, так как нельзя решать одну проблему забросив другие. Будем надеятся, что в последующем и мы придем к такому, и планы и обещания по поводу улучшения общ транспорта выполнятся.
haher2
1
0
А куда в алмате или на правом берегу астаны расширять? Взять алмату: дорога, по краям арыки, чуть дальше немного зеленых посадок (шириной в одно-два дерева), тротуар, еще пара-тройка деревьев, здание. Абая ведь не везде выглядит, как возле стадиона. А более мелкие улицы? Там ведь дорога, тротуар, здание. Надо общественный транспорт развивать. То же метро, например. а расширять улицы, чтобы очередная партия раздолбанных мазд с области въехало - зачем? В алмате и астане итак почти у каждой второй-третьей семьи по авто, иногда даже по два.
Вам лишь бы расширять полосы, чтобы машин эдак 10 в ряд вместились.
Оптимальное решение не только за счет пропускной способности достигается, но и путем оптимизаций дорожной системы.
uvec
0
0
Рад что появляются такие мысли у людей.

У вас хотя бы аким вообще понимает важность ОТ.

Я сам с Актобе, так вот у нас вообще полная жопа творится, во власти находятся вообще некомпетентные люди.

Пока нахлебники не займутся развитием автобусного парка - какие могут быть выделенные полосы?
просто очередной понт акимата, мол мы пипец какие прогрессивные.
А то что у людей нет альтернативы, кроме того, что ездить на своем авто - акимуату плевать, они ж по Абая не ездят.
kassab
0
0
вы говорите, что этаполоса не нужна, но при этом говрите что "нет альтернативы"?

ну дык для этого же все это и делается, нельзя все исправить в один день, главное чтоб продолжали и не забросили, как это бывает у нас
Сначала нужно развить общественный транспорт так, чтобы на нем было возможно передвигаться.
Я стараюсь избегать автобусы не потому что мне "в падлу", а потому что хер в него влезешь в час пик, а если и влезешь, то это ужасное приключение без воздуха, а зимой всё отмерзнуть может.
Сначала создать комфортные условия передвижения, создав альтернативу автообладателям, только потом чмырить автовладельцев убивая наши права на дорогах
Никто не "чмырить" вас, как вы выразились, по вашей логике должны забитьнапростых людей которые не имеют личного транспорта?
Давайте по порядку: После выделения полос, интервал и время поездки уменьшится, то есть рапределение людей по автобусам в часы пик улучшится.
Основная проблема в часы пик, это то что за время ожидания автобуса который стоит в пробке, на остановках скапливается народ, который и заполняет полностью первый приехавший автобус.
Да и стоять в забитом автобусе в пробке или ехать хоть и в забитом, но стабильно без пробки, это совсем разные вещи
ydyrys
0
0
По хорошему, транспортные потоки нужно учитывать уже на уровне подготовки ген плана. Если дома - муравейники, но 1000 квартир, а улицы узкие, никакие технологии не помогут. Придётся идти на конфликт с жителями и вводить различные ограничения. А у нас вначале сделают, а потом репу чешут. ..
kassab
0
0
Так то основной Генплан разрабатывался еще в СССР, да и улицы строились тогда же, с многими домамив центре, тогда в принципе не могл расчитывать на такой прилив авто

Но новые районы согласен так и должо быть, заранее. Вроде так и делается сейчас.
Uknow
2
0
По-моему ближе к Баумана вторая полоса для автолюбителей составляет сколько? Пол метра? Весело ))
На Абая Правда, все знаем, что там постоянно заторы, теперь вообще *опа! Крайний левый поворот только, вторая с возможностью ехать налево и прямо, но там в час пик стоят только на поворот, третья полоса прямо и четвертая для автобусов.. в итоге что бы проехать прямо осталась одна... одна блин полоса из четырех! Маразм!
Тему полос все обсасывают и обсасывают)))
kassab
0
0
Не "обсасывают" как вы выразились, а обсуждают. Любой имеет выразить свое мнение в своем блоге, как вы и сами говорили
Совершенно верно))
kassab
0
0
Разметку возможно будут менять в зависимости от ситуации в будущем.... я надеюсь....
orxane
2
0
Частные авто надо душить в мегаполисе, только общественный транспорт, если хочешь в городе на своем автоматически плати через распознавание номера камерами. Дикие мы еще, каждый хочет повозку, и лень, а реальность такова, что мегаполис должен быть пешеходным и удобным для инвалидов и пожилых и детей. Дорасти надо до этого понимания. Минусуйте ))

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

В начале 2000-х годов в уральской популяции оставалось только 2500 сайгаков. Сейчас благодаря охране от браконьеров их численность выросла до 100 тысяч.
theYakov
17 июля 2017 / 17:55
  • 8875
  • 3
Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в этой стране таков, что если речь идет именно о свидании, то оплачивает его на 100% из 100 именно мужчина. Пытаться его расшатать - это достаточно дорогое удовольствие.
convoluted
17 июля 2017 / 15:32
Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Звоним риэлтору, говорим, верните наши 15 000 тг, так как ваша клиентка нас кинула. По его словам, он вернуть деньги больше не может. Не имеет право.
decorus
17 июля 2017 / 14:48
  • 3184
  • 15
Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

В Польше вообще очень много понятного и простого – инфраструктура, коммуникации и дороги прежде всего, льготы в образовании, поляки вообще получают его бесплатно. А урожай побольше нашего.
Shimanskaya
17 июля 2017 / 16:08
  • 3323
  • 37
«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

Некий блогер Сергей Никитский неустанно пишет о Казахстане, Астане, Экспо и посвящает два материала Алматы, причём подчёркнуто называет город Алма-Ата.
Langdon
19 июля 2017 / 15:44
  • 3320
  • 56
Один из способов выиграть суд против коллекторов

Один из способов выиграть суд против коллекторов

Сегодня в своем посте я постараюсь рассказать, как выиграть суд против некоторых коллекторских компании в нашей стране. Чем отличается коллекторское агенство от обычного банка?
Advokot
18 июля 2017 / 15:31
  • 2905
  • 10
«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

На этот раз пост очень важный и необходим к прочтению каждым! Не поленитесь и уделите время прочтению. Ни в коем случае, не разговаривайте с полицейскими до прихода вашего адвоката!
asselsabekova
18 июля 2017 / 14:19
  • 3026
  • 31
Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Автор утверждает, что программы МБА не дают никакого позитивного выхлопа, если ты уже не являешься владельцем или наследником прибыльного бизнеса. Знания МБА можно получить бесплатно, уверяет он.
Aks_Ras
19 июля 2017 / 16:28
  • 2476
  • 2
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 2213
  • 18