место в рейтинге
  • 15965
  • 103
  • 2
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Проспект Абая или дорога к цивилизации

Не секрет, что проспект Абая является одной из главных артерий города (хотя по мне, так я считаю что это и вовсе главная улица города, но со мной наверно многие не согласятся) и факт того что в данный момент на проспекте ведутся работы по выделению спец полосы для общественного транспорта меня крайне радует.

Учитывая аллею для пешеходов, а так же, что почти всю Абая можно проехаться на метро и теперь появление данной полосы, можно утверждать, что проспект Абая на данный момент является самой цивилизованной улицей города.

Меня всегда интересовал вопрос, почему нельзя запретить парковаться на обочине, и вместо этого организовать полосу для общественного транспорта. Возможно сейчас недовольные автовладельцы будут негодовать, мол "парковок нет, где нам еще парковаться, так нельзя","какая альтернатива, общественный транспорт никакой". Но во всех развитых городах, да и вообще в городах, в которых власти пытаются решить проблемы с движением траспорта, поняли, что смотря только со стороны автовладельца это замкнутый круг. Добавление таких спец полос для общ транспорта, спец полос для велосипедистов является закономерной точкой отправки к решению проблем.

Конечно теперь вопросом остается, как будет контролироваться соблюдение водителями правил ПДД, по мне так надо ввести серьезные штрафы за нарушение разметки и движению по выделенной для общественного транспорта полосе. Чтобы водителю было легче выйти раньше, нежели нарушать со словами "я же опаздываю".

 

Стоит отметить, что полоса для общ транспорта есть на проспекте Аль-фараби, но она настолько мала и расположена в ненужном месте, что остается загадкой смысл ее существоания.

2 июня 2015, 19:13
1879

Loading...

Комментарии

ydyrys
0
0
Тут бы пригодился опыт Милана- там очень серьёзный штраф за выезд на такую полосу. Но там такси имеет такое же право ездить по этой полосе, насколько помню.
kassab
1
0
Как я и говорил, во многих развитых городах так, без солидного штрафа у нас к сожалению люди не понимают
haher2
1
0
Ну так такси это вид общественного транспорта. Но только в том случае, если это такси, а не частник.
В амстердаме тоже такси катается по выделенным полосам. Особенно впечатляют несколько десятков или сотен тесл
ydyrys
0
0
В Алматы с бомбилами беда...
ну бомбилам запрещено ездить по спец полосе, как и всем обычным автомобилистам
так что елси таксистам официалам будет разрешено ездить, то это в часы пик будет их преимуществом
Вам лишь бы оштрафовать да запретить. Расширять просто надо улицы, как спросите у китайцев

hV2A962sLlAua2dG96viN49FujL55l.jpg
kassab
2
0
я конечно за такие действия, но следует на данный момент смотреть с реальной точки зрения. Надо с чего то начать. Сам город такие растраты не потянет, так как нельзя решать одну проблему забросив другие. Будем надеятся, что в последующем и мы придем к такому, и планы и обещания по поводу улучшения общ транспорта выполнятся.
haher2
1
0
А куда в алмате или на правом берегу астаны расширять? Взять алмату: дорога, по краям арыки, чуть дальше немного зеленых посадок (шириной в одно-два дерева), тротуар, еще пара-тройка деревьев, здание. Абая ведь не везде выглядит, как возле стадиона. А более мелкие улицы? Там ведь дорога, тротуар, здание. Надо общественный транспорт развивать. То же метро, например. а расширять улицы, чтобы очередная партия раздолбанных мазд с области въехало - зачем? В алмате и астане итак почти у каждой второй-третьей семьи по авто, иногда даже по два.
Вам лишь бы расширять полосы, чтобы машин эдак 10 в ряд вместились.
Оптимальное решение не только за счет пропускной способности достигается, но и путем оптимизаций дорожной системы.
uvec
0
0
Рад что появляются такие мысли у людей.

У вас хотя бы аким вообще понимает важность ОТ.

Я сам с Актобе, так вот у нас вообще полная жопа творится, во власти находятся вообще некомпетентные люди.

Пока нахлебники не займутся развитием автобусного парка - какие могут быть выделенные полосы?
просто очередной понт акимата, мол мы пипец какие прогрессивные.
А то что у людей нет альтернативы, кроме того, что ездить на своем авто - акимуату плевать, они ж по Абая не ездят.
kassab
0
0
вы говорите, что этаполоса не нужна, но при этом говрите что "нет альтернативы"?

ну дык для этого же все это и делается, нельзя все исправить в один день, главное чтоб продолжали и не забросили, как это бывает у нас
Сначала нужно развить общественный транспорт так, чтобы на нем было возможно передвигаться.
Я стараюсь избегать автобусы не потому что мне "в падлу", а потому что хер в него влезешь в час пик, а если и влезешь, то это ужасное приключение без воздуха, а зимой всё отмерзнуть может.
Сначала создать комфортные условия передвижения, создав альтернативу автообладателям, только потом чмырить автовладельцев убивая наши права на дорогах
Никто не "чмырить" вас, как вы выразились, по вашей логике должны забитьнапростых людей которые не имеют личного транспорта?
Давайте по порядку: После выделения полос, интервал и время поездки уменьшится, то есть рапределение людей по автобусам в часы пик улучшится.
Основная проблема в часы пик, это то что за время ожидания автобуса который стоит в пробке, на остановках скапливается народ, который и заполняет полностью первый приехавший автобус.
Да и стоять в забитом автобусе в пробке или ехать хоть и в забитом, но стабильно без пробки, это совсем разные вещи
ydyrys
0
0
По хорошему, транспортные потоки нужно учитывать уже на уровне подготовки ген плана. Если дома - муравейники, но 1000 квартир, а улицы узкие, никакие технологии не помогут. Придётся идти на конфликт с жителями и вводить различные ограничения. А у нас вначале сделают, а потом репу чешут. ..
kassab
0
0
Так то основной Генплан разрабатывался еще в СССР, да и улицы строились тогда же, с многими домамив центре, тогда в принципе не могл расчитывать на такой прилив авто

Но новые районы согласен так и должо быть, заранее. Вроде так и делается сейчас.
Uknow
2
0
По-моему ближе к Баумана вторая полоса для автолюбителей составляет сколько? Пол метра? Весело ))
На Абая Правда, все знаем, что там постоянно заторы, теперь вообще *опа! Крайний левый поворот только, вторая с возможностью ехать налево и прямо, но там в час пик стоят только на поворот, третья полоса прямо и четвертая для автобусов.. в итоге что бы проехать прямо осталась одна... одна блин полоса из четырех! Маразм!
Тему полос все обсасывают и обсасывают)))
kassab
0
0
Не "обсасывают" как вы выразились, а обсуждают. Любой имеет выразить свое мнение в своем блоге, как вы и сами говорили
Совершенно верно))
kassab
0
0
Разметку возможно будут менять в зависимости от ситуации в будущем.... я надеюсь....
orxane
2
0
Частные авто надо душить в мегаполисе, только общественный транспорт, если хочешь в городе на своем автоматически плати через распознавание номера камерами. Дикие мы еще, каждый хочет повозку, и лень, а реальность такова, что мегаполис должен быть пешеходным и удобным для инвалидов и пожилых и детей. Дорасти надо до этого понимания. Минусуйте ))

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Исламская ипотека в Казахстане: в этом году выйдет на розничный рынок

Исламская ипотека в Казахстане: в этом году выйдет на розничный рынок

Многие клиенты, вздыхая о харамном ссудном проценте местных банков, сокрушались по поводу отсутствия у нас халяльного кредитования. Поддержка исламского банкинга на уровне МФЦА есть...
DanaJarlygapova
24 марта 2017 / 18:28
  • 21677
  • 63
Рианна за $2 млн. Очередные понты от «ЭКСПО-2017»

Рианна за $2 млн. Очередные понты от «ЭКСПО-2017»

Концерт Рианны всё-таки состоится летом в рамках культурно-зрелищных и спортивных мероприятий ЭКСПО-2017. Рианна крута, с этим никто не спорит. Но соберёт ли «Астана Арена» 30 тысяч зрителей при...
openqazaqstan
вчера / 14:29
  • 17128
  • 15
КТЖ подарило iPhone мошеннику за краденную фотографию

КТЖ подарило iPhone мошеннику за краденную фотографию

Украл в супермаркете — отправился в полицию. Украл фотографию — выиграл новенький iPhone 7 от КТЖ. Вот такая нехитрая получается история. Огромное спасибо Тамерлану Жумабекову, который обратил моё...
andche
сегодня / 0:06
  • 8368
  • 17
Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

LG Electronics объявляет о начале предварительного заказа онлайн на новый смартфон LG G6. Оформить предзаказ можно на сайтах магазинов электроники до 16 апреля 2017 года.
LG Electronics
24 марта 2017 / 14:20
  • 5233
  • 0
Страну, где так строят дороги, победить невозможно!

Страну, где так строят дороги, победить невозможно!

Шестиминутный ролик про строительство автомобильной дороги в США - это как острый нож в пузо нашим чиновникам. Они же подавятся бешбармаком, увидев его! Похлеще любого пропагандистского фильма...
Timur_Tregulov
24 марта 2017 / 11:26
  • 4998
  • 41
Это вам не Дисней. Реальный прототип «Красавицы и Чудовища»

Это вам не Дисней. Реальный прототип «Красавицы и Чудовища»

Многие уверенны на 100%, что сказка «Красавица и Чудовище» - это интересная выдумка ее создателей. Однако, действия, происходящие в мультфильме и фильме, имели место в истории, и у главных героев...
Naomi_K
24 марта 2017 / 18:42
  • 5036
  • 34
Семь причин почему вам надо перестать откладывать переезд за границу

Семь причин почему вам надо перестать откладывать переезд за границу

Вы думаете о переезде за границу, но постоянно откладываете дату, потому что вас беспокоит тысяча мелочей, которые могут пойти не так? У меня есть семь причин, почему пора перестать мотать нервы...
Lesch
24 марта 2017 / 17:50
  • 3989
  • 14
Почему наши парни выглядят как агашки? Хочется им сообщить, что мода на пафос прошла

Почему наши парни выглядят как агашки? Хочется им сообщить, что мода на пафос прошла

Когда уже люди смогут самоутверждаться за счет своего интеллекта, энергии, познаний и настоящей красоты, а не за счет авторитетного вида и не менее авторитетного дяди?
Bookenova_smartass
28 марта 2017 / 18:28
  • 3822
  • 90
Гонения на «Свидетелей Иеговы». Кому это выгодно?

Гонения на «Свидетелей Иеговы». Кому это выгодно?

Я не "Свидетель Иеговы". Мне приходилось защищать в судах и кришнаитов и коммунистов, хотя я и не разделяю их убеждений. Я защищаю свободу совести. Сегодня "Свидетели Иеговы", завтра,- каждый из вас.
nasreddin
25 марта 2017 / 17:18
  • 4166
  • 49