место в рейтинге
  • 2057103
  • 15376
  • 1539
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Порядок в общественном транспорте

В наше время общественный транспорт всегда вызывает у нас отрицательные эмоции, особенно если он алматинский. Сегодня ехал во автобусе, и не выдержав очередного экстримального вождения, я позвонил все-таки в дорожную полицию и пожаловался на водителя.

Уже реально надоело, что алматинские водители автобусов ездят, как умолишенные (нарушают скоростной режим, выпускают пассажиров с 2-го ряда, ездят по бордюрам). Я уже не говорю о том, что они курят и матерятся в салоне. Кондукторы тоже молодцы, "мамбетов некультурных у нас куры не клюют".

Почему акимат г. Алматы не занимается этим вопросом? Ведь, скоро будут Зимние Азиатские игры. К нам приедут гости азиады, а у нас такая печальная картина. Стыдно должно быть администрации города, которая не может контролировать общественный транспорт в своем городе.

Мне остается звонить в дорожную полицию и жаловаться на неадекватных водителей. Вот телефон дорожной полиции 254 45 05.

Бауржан Сулейменов subaur
Руководитель веб-студии FIRCOM.
12 мая 2010, 23:48
1775

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Как показывает практика, дорожной полиции тоже все равно. Когда я в универе учился, кое-кто из одногрупников автобусо-водил отлавливали и били.
smerch
0
0
у нас такая байда была, но только с кондуктором.
Если каждый день по 100 раз им будут звонить и просить исправить ситуацию, то равнодушными оставаться им будет сложно.
Ага. Только по 100 раз никто звонить не будет. 3-4 раза максимум и совсем не каждый день.
А давайте все вместе в один день позвоним? Назначим время.
Да. Хорошо бы. Но я пока в другом городе.
+1. Но тогда нужно нормальное обращение составить, в котором грамотным русским и казахским языком описать претензии по конкретным проблемам.

Тупые звонки с нечленораздельнм мычанием в трубку могут на телефонное хулиганство потянуть, если не хуже.
эта проблема существует не только в Алмате. Лично меня особо раздражает дым сигарет, заполняющий салон автобуса, от сигареты водителя.
Знаю, что в РФ законодатели запретили курить на рабочем месте. У нас, в Казахстане, как с этим как дела обстоят? Может кто знает?
subaur
0
0
в России тоже курят в салоне, ну может не так как у нас.
автобус является общественным местом?
megido
0
0
само собой, в нём же люди
JOK3R
0
0
В России аналогично, часто пользовался транспортом в Астрахани, Волгограде и Москве! Все то же самое, что и у нас, разве что народ только не набивают до отказа! А в Москве проезд стоит 25 рублей, раз уж берут такие деньги, можно и комфорт пассажирам предоставить!
ankona
0
0
Курить в машине вроде запрещено. Из-за возможности возгорания.
JOK3R
0
0
У нас запрещено только водителю, про пассажиров ничего не сказано! :)
Ну пассажиры то и не курят.
Бывали случаи, должен сказать! Замечены лично! ;)
Ansar
0
0
В КЗ тоже запрещено (в автобусах). Но, не все соблюдают.
В Казахстане парламентом предложен, а президентом подписан 18 сентября 2009г. документ, именуемый Кодекс о здоровье и системе здравоохранения.Данный акт в своих статьях очень ясно говорит, что курение в автобусах запрещено.
подпункт 6) раздел 5 статья 159 курение ЗАПРЕЩАЕТСЯ В:
неустановленных местах в поездах местного и дальнего сообщения, на судах воздушного,
морского и речного транспорта, а также в салонах городских, междугородних
автобусов, маршрутных такси и городского электротранспорта;
Arian
0
0
Помог звонок?
я помню как то в прошлом году были рейды по маршрутам, ехал инспектор в гражданской форме и как только водила нарушал на целый список штрафов, инспектор доставал корочку, брал парочку свидетелей и у водителя автобуса начинались большие проблемы) само тяжко потом ждать следующего автобуса или пока привезут другого водителя))
у меня на глазах так остановили 32(нарушал, нарушал и когда повернул со 2 полосы на Жандосова Правда его хлопнули)
subaur
0
0
надеюсь, что звонок помог. если все будут звонить, то порядка будет больше
Что-то новенкое про КЗ гаишников слышу)
Bimmer
0
0
1. Автобус, только что отъехавший от остановки, — именно тот, который вам нужен. Закон подлости очень часто "детектед"
2. Если вы никогда не работали водителем маршрутного транспорта, то вам никогда не понять, что такое работать с 5 утра до 10 вечера и достигать заветного плюса посреди моря минусов (бензин, аренда, кондуктор и текущий ремонт). Отсюда "любовь" к пассажирам, гонки по вертикали и т.н. "мамбеты". Кто еще захочет так работать?
3. Уровень заработка экипажа в руках цены на билет. Цены на билеты прямо пропорционально зависят от мировых котировок на нефть. Вопросы?
4. Любой пассажир автобуса старше тридцати — неудачник. Не нравится - купи машину... или как Ашина велобайк)
5. Количество аварий экспрессов Караганды (118, 146...) достигла такого уровня, что в пору задуматься о разборках, цен на нефть и велобайке. Но здесь не сработает аксиома "Нету человека - нет проблемы". Пока нет альтернативы во всем, так все и останется.
до 10 вечера? Не смешите меня, из центра (!) Алматы в половину 9-го вечер проблематично дождаться автобуса и уехать
duman
0
0
караганда и алматы в разных измерениях
мы каком сообществе дискутируем?=)
так один про одно город а другой про другой, вот в чем суть
да, мой косяк. Невнимательно прочел =)
Bimmer
0
0
Сначала лучше узнать, откуда я говорю)
полностью согласен со steven_bloom регулярность рейсов особенно после 21.00 просто поражает. В Алматы предполается либо ловить такси, липо пехом идти.Все сообщество водителей негодует на руководителей, которые по их словам ставят им непомерный план, собрать который очень не просто.Логика, немного не тянет на статус железной.Это первое...Далее даже если, пойти на встречу водителям и принять их версию с непомерно высоким планом, но правила дорожного движения и правила в салоне никто не отменял.Думаю водителей не стоит делить по принципу прописки (город-область) как это делают представители властей.Думаю местным органам власти лучше разумно подходить к данной ситуации.Ведь отстранить приезжих водителей можно, но что это даст, ведь и местные водители могут лихачить, ведь это не от прописки зависит, а от характера самого водителя.Водителям имеющим множественные нарушения, лучше записывать о его приключениях в его водительскую историю.По мне ужесточение правил и штрафы могут очень действенно научить несознательных водителей уважать других участников движения.
Пусть повышают цену за проезд и ездят осторожно. Я лучше переплачу 5 тг, чем буду рисковать жизнью.
Arrim
0
0
Лучше на Такси тогда уж переплатить.
лучше на вертолете
subaur
0
0
1. что-то не понял:) это к чему?
2. если человеку так трудно работать и у него все плохо, это не дает ему право ездить по улицам по беспределу.
3. цены на билеты регулирует акимат, если бы он этого не делал, то в Алматы цена за проезд была бы 80 тенге.
4. до 30 лет время у меня еще есть:)
Bimmer
0
0
Все пункты в тему. А второй - ответ на все вопросы. Сначала попробуйте сами стать водителем, потом организуйте жалобу в акимат, может быть придут изменения, но...
Помню, я приехал в Алмату в 1993 году на три дня, и каждый день мы попадали в аварию в общественном транспорте.
Интересный такой совет. Если я купила плохой телевизор, с браком, мне надо сначала научиться делать телевизоры, чтобы понять что он плохой? Или там мне сделали неудачную операцию. Мне сначала надо стать хирургом? =)
У меня взрыв мозга к обеду)
Нет, это еще можно реализовать. Есть и потруднее. Например, чтобы сказать, что яйцо тухлое, нужно сначала стать курицей...
не много не в тему, но расскажу:
у нас в Актобе 15 лет назад цена за проезд была 25 тг. бензин стоил тогда тенге 20.
сейчас бензин стоит 80 а цена такая же.

Это значит что раньше они получали сверхприбыли и это всё говорит о том что они все наглые пидары)
Или значит, что они раньше нормально зарабатывали, а сейчас на грани банкротства
Все верно говоришь!
> 4. Любой пассажир автобуса старше тридцати — неудачник.

Вот подойди к каждому пассажиру автобуса старше 30 и скажи ему это в лицо, если не испугаешься, конечно. Нефиг всякую хню в интернетах ... кхм... писать.

По всем остальным пунктам, в принципе согласен.
По п.5: учитывая 1, 2 и 3 альтернатив, скорее всего, не появится. Что-то делать надо с тем, что есть. Увы.
subaur
0
0
он писал потом, что он был после пива:)
Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке!)
Ну тогда пусть перед тем как подойти и говорить тоже пивка выпьет. ;)
Вы наверно по собственному опыту говорите)))
Ничего страшного, рожу можно починить, только мозги непоправимы. Хотя бывает, что после хорошего замеса, человек теряет рассудок)
Bimmer
0
0
Вахаха) Надо же! Оказывается, понятие о длительности актуальности постов на Юви имеет недельный размах!
Вам удалось поставить точку на четырхтактном эксперименте, анализирующем уровень и сроки внимания к взрывным мнениям.

А теперь про историю о неудачниках)
1. На самом деле, эту набитую фразу я говорил про себя всегда, и говорю ее всем, если она действительно к месту. Люди соглашаются или подхватывают шутку. Это относится не ко всем именно пассажирам, а к тем, кто яро недоволен нашими автобусами. Вы просто невнимательно прочли тот пункт.
У вас бывали такие моменты, когда потея в тесном салоне вонючего автобуса вы смотрели в окно и завидовали человеку, сидящему в уютной иномарке с кондёром? У вас было такое чувство, что вы чего-то недоделали или что-то в вашей жизни есть неправильное, что вы нюхаете и толкаетесь в жарком транспорте? Вот только не стоит говорить обратное, если вы конечно - не юный фарш. В той или иной степени, в различных формах люди считают себя неудачником, когда хотят жить по-другому получше, в другом доме, районе, стране, а как это сделать - не представляют возможности. Это не говорит, что человек - пожизненный лузер, - на самом деле, это только единственный миг, который можно изменить.
2. А вот тот, кому охота съездить по ипальнику, как раз таки в большей степени чувствует себя неудачником по жизни, потому что психоз подтверждает именно этот фактор. Эдакий комплекс неполноценности.
Еще раз повторюсь, эта фраза настолько избитая, что она стала нарицательной. И лишь только вы обратили на нее серьезное внимание, чем поставили точку в 3-м такте эксперимента.
3. Если человек жалуется постоянно (я имею ввиду не Баура) на общественный транспорт, то тогда либо купи машину или велосипед, либо уезжай в Норвегию. В чем вопрос? Если нет возможности изменить ни то, ни другое, но в то же время ты не способен принять сей факт, как твой естественный уклад жизни, то тогда ты - неудачник, просто унылый неудачник. Только не подумайте опять, что это про вас)))
4. Я сам всю жизнь, кроме последних трех лет, проездил в маршрутном транспорте, езжу на нем зимой, дабы сберечь карманные деньги и сам автомобиль. Всем доволен, потому что так было всегда. Но вышесказанная фраза имеет в некоторых случаях оправдание. И пускай люди будут опровергать это, все равно в глубине души у каждого человека такие моменты происходят, потому что мы живем в неидеальной стране.

Скоро на Юви появится новый пост, посвященный четырехтактному эксперименту, где вы сможете узнать про остальные два вопроса)
С уважением, Доброжелатель!
Ну как бы в этом обществе за слова принято отвечать без срока давности. Или я что-то еще между строк пропустил?

Контекст обычного употребления этой фразы меня, как бы, не касается. Отмазки а-ля "Это я так неудачно шучу" как-то разочаровывают.

За мой психоанализ спасибо. Давно меня "юным фаршем" не называли. Лет 9 наверно. Но если он мне понадобится, я все же лучше к психологу схожу. Оно как-то вернее должно быть.

Баур, конечно, любит поворчать на разные глупости, но вот в этом посте он, имхо, не жалуется, а указывает на довольно серьезную проблему. Тот факт, что о ней "все знают, но всем пофиг" не означает, что с ней ничего делать не надо. Правда же?

Эксперименты - это хорошо. Главное, чтобы у них результаты не как у британских ученых получались. А то ну их, "загадочные" эксперименты без практической пользы.
>Отмазки а-ля "Это я так неудачно шучу" как-то разочаровывают.
Я не пошутил, разве я об этом сказал))) Все серьезно!

Вы мне напоминаете одного параноика (к вам ничего личного), который доказывал всю убогость нашей власти и армии. Там я тоже переигрывал креативными мыслями, но человек шаблонно и приняв все близко к сердцу также начинал рьяно обращать внимание на буковки.
Ну, почему же такая абстракиция, причем тут Баур?) Это же афоризм! Ё
Ведь можно просто перечитать, если чувствуете, что читаете между строк. Повторю отрывок третьего пункта и, тем самым будет раскрыта 2-й такт эксперимента, посвященный уровню читаемости слов:
>Если человек жалуется постоянно (я имею ввиду не Баура)...

Такими темпами вы сможете раскрыть последний (первый) раздел британского исследования, весьма важного для эволюции человечества!
megido
0
0
И че приехал кто-нибудь? Что тебе ответили?
subaur
0
0
я не знаю, потому что я сам вышел. я сообщил о номере автобуса и куда он поехал. надеюсь, что они его остановили.
А мне приходила такая мысль, что водителями автобуса должны быть женщины, не знаю мне нравиться ездить в трамвае и троллейбусе. Так почему бы и здесь так же не поступить.
незнаю, никогда не доверял женщине за рулем...
это правильно. и манера езды изменится в лучшую сторону и чище будет в салоне.
Arrim
0
0
Кстати, как бы кто не говорил - но женщина за рулем в большинстве случаев лучше мужчин. У них нет такого азарта, более скромные и не будут материть подрезавшего тебя, более ответственны - они принимают ответственность за своих пассажиров.
subaur
0
0
на счет материть, я бы поспори:))
И путают педали в экстремальных ситуациях!
Может отчасти подумать и о водителях, у них вроде все по расписанию, и они не успевают из-за пробок и всякой всячины... Просто если они не будут так стараться, то мы будем ждать их гораздо дольше, и ездить они будут как черепахи...
То есть если не успеваешь, то можно нарушать пдд?
А если от опозданий зарплата зависит?
subaur
0
0
у алматинских автобусов расписание на втором месте. на первом - как можно больше собрать народу перед идущим сзади автобусом, поэтому и начинаются гонки.
мда... Ну алматинцам лучше знать...
Arian
0
0
согласен
а когда загруженные маршруты без конкуренции, они стараются добить до отказа) чтобы больше срубить) это я заметил когда автобус забитый и плетется еле еле на уровне пешехода, и стоит на остановках по минут 5!
tsare
0
0
Простите, конечно за рекламу, просто я думаю, что в тему: Мой рассказ на тему общественного транспорта. Часть первая. Кому понравится может и вторую прочитать! Я только рад буду!
duman
0
0
ментам от этого отстегивают, все довольны и сыты, а кто тебя будет слушать? правильно никто, пока ты не начальник гаи, а не в казконтенте, создай сайт по правам пользователей общ.транспорта
если создать общественный резонанс, то им придется услышать
duman
0
0
создавайте, а не просто бла бла болтайте
ты же вроде вообще уходил с платформы;)
я надеюсь мой пост увидит пресс-служба акимата, если же нет, то будет печально.

ты говоришь, что пока ты не начальник гаи..., ну так давай будем все время все терпеть и забьем на все
Уходил Dumeke, и он уходил с постов. А Думан в строю хотя забаньте его тоже
мне удобно в общ.транспорте, с ветерком и быстро,а то стоиш пока они будут соблюдать пдд, хотя неудобно когда они нарушают когда ты сам за рулем а не в их транспорте
Ну вот эта статья и судит этой цели.
ты хоть звонил? или статья, да статья
Если столкнусь с такой проблемой, то позвоню.
В Павлодаре нормально ездят.
Сто процентов сейчас готовится проект о введении новой дисциплине к Азиаде :«Пассажир алматинского автобуса». И я знаю кто победит в этой дисциплине.

Вчера с сестрой говорили:
— Россия-Казахстан 4:1 в хоккее
— Ну понятно, Россия ж чемпион мира
— А Казахстан?
— А Казахстан — чемпион Казахстана!

Интересно, в мифологичном алматинском метро такие же водилы будут? :)
subaur
0
0
в метро наверное обгонят не будут друг друга;))
думаешь?
я раньше думал что автобусы на светофорах не выруливают через двойную сплошную и не обгоняют весь поток так, что стоящие пассажиры падают. но первая же поездка в алматинском атобусе с вокзала до центра разрушила эти мои мифы

в метро ещё хлеще: они будут перепрыгивать дург друга (играть в чехорду) и воровать вагоны друг у друга на ходу
Виноваты не водители, а владельци автопарков и те-кого-нельзя-упоминать.... Нет по факту управления. Нету дотаций со стороны государства. Нет регулирования.
В СССР перед тем как возить людей, водитель проходил стажировку. Работали водители и кондукторы по сменно. ЗП была высокой, но выплачивалась государством. Была четкая схема маршрута, расписаная по времени.

Сейчас же водитель имеет только план, от которого зависит его заработок. Набирают кого непоподя. Условия труда отвратительные. Вот и видем, все что видем.
Тут кнутом (жалобами на водителей) ничего не получится. Уйдут одни, придут другие, точно такие же.
Тут нужно решать на уровне государства.
Здравая позиция у Khayman. Проблема требует решения на уровне государства и органа местного самоуправления.Они эту проблему (быстрой езды и самоволия водителей внутри салона) должны постоянно контролировать, а не пускать на самотек.Только кнут в нашей стране рано забрасывать, ведь кнут во все времена действенный способ, зарвавшихся супер гонщиков на место поставить.
Люди зарабатывают деньги как могут,не всем повезло быть водителем в Европе работать часов 8 и ехать домой, или сидеть за компом целый день и обсирать водителей в блогах . Какое окружение (то есть пасажиры) такой и водитель с кондуктором.что бы что то требовать надо сначала предоставить соответствующие условия, а мы только жалуемся. Тут постоянно предлогают что бы при оценке постов не было анонимности, так вот пост минусанул.
subaur
0
0
вы говорите люди зарабатывают как могут, это значит им теперь можно нарушать правила и создавать аварийные ситуации?
Просто надо мыслить глубже в суть проблемы, все таки дело в организации труда а не в водителях лично, если им обеспечат достойное рабочее место и за нарушение правил его можно будет уволить, они не захотят терять такую работу, дело в владельцах автопарков и насрать на люде и на водилу который нечаянно может задавить человекаи на пешеходов. Вот если владелец автопарка также будет нести ответственность в случае аварии тогда он и будет требовать от водил соблюедние правил и установит божеские графики да будет увольнят водителей которым не доверяет так как отвечает за каждого водителя.
О каком неудовлетворяющим нормальным условиям рабочем месте идёт речь? Автобус? У нас плохие автобусы? Они доводят их до соответствующего состояния!
работа с 7 утра до 10 вечера для примера! без выходных! иначе не заработаешь.
нереальный график, без учета пробок, иначе не заработаешь. то есть нету такого что допустим сколько бы не заработал отдашь владельцу автопарка только 50% прибыли. знаешь как работает система? допустим владельцу маршрута ежедневно надо платить 4000 тенге а все что сверху это твоя прибыль, то есть заработал ты 4500 за день, 4000 отдаешь хлзяину маршрута а 500 это твоя прибыль и за эти 500 ты должен обслуживать свой автобус (если он твой) и твой доход, вот и летают наши Шумахеры, что бы выполнить план и что то еще заработать.
Автобусы не их, а автопарка
отнюдь не всегда, можно владеть только маршрутом а пускать на него частников.
блин, если кэптен будет так долго добираться до дискуссии, то придется делать черную работу за него)) Во всем мире общественный транспорт является убыточным. Точка. Проверено. Видимо, мы просто не в курсе, что этой новости в обед сто лет. И пытаемся отдать транспорт в руки коммерсантов. Что из этого получается - сами видите. В любом случае, перевод автопарков на дотации - дело времени. Пусть и через несколько лет, но исчезнут болтающиеся в дверях кондукторы, а вакансии водителей станут конкурсными.
megido
0
0
Мы все очень надеемся на это.
что может сделать примерный горожанин в нашем случае? Быть сдержанным, призывать других к порядку, что и делает автор темы, в меру своих сил)). Вот и все. Думать, что там наверху не в курсе что твориться с транспортом - наивно.
cypher
0
0
да такое везде) чтож удивляться)
subaur
0
0
ну не оставлять же все в таком состоянии, улучшить не хотите?
JOK3R
0
0
Народ то хочет, а вот хочет ли правительство решать эту проблему?! Кому в акиматах нужен этот общественный транспорт, если у каждого свой Мерседес с водителем, в котором можно и курить и кричать и материться и места всегда есть, причем чистые и удобные, не как в автобусах, никаких проблем! А народ терпел и еще потерпит! Вот так все это выглядит с их стороны!
JOK3R
0
0
В Атырау аналогичная картина!

Во-первых, не знаю, где набирают этих водителей, но они водят, будто первый раз сели за руль! Мало того - автобусы, идущие по одному маршруту, гоняются между собой наперегонки, кто быстрее доедет до следующей остановки и возьмет больше пассажиров! Останавливаются не на остановках, а где хотят, трогаются с места, когда еще пассажир только входит в салон!

Во-вторых, набивают автобусы и маршрутки до отказа так, что аж задницы из окон торчат! Что самое интересное, люди лезут в набитый автобус, зная, что им придется стоять буквой "Зю", вместо того, чтобы подождать следующий автобус!

В-третьих, культура речи и поведения водителей и кондукторов на уровне уличной гопоты, никакого уважения к пожилым, со всеми на равных, общаются на "ты", будто всю жизнь знакомы, мало того, не напомнишь, могут и сдачу не вернуть!

В-четвертых, автобусы некоторых маршрутов ходят до 8-9 часов, хотя в салоне написано что до 11! Что же делать людям отдаленных районов, добираться на такси?! А если каждый день так?! Не все могут это позволить себе!

В общем, проблема актуальна и будет такой, пока власти не возьмутся за нее на деле, а не как обычно - напишут в газетах: "Акимат города занялся проблемой транспорта" и тишина! А где действия, где результаты по устранению проблемы?!
adek
0
0
в наших автобусах(в каждом) стоят таймеры на приборной панели и водители совернуются и когда доезжают на конечную показывают друг-другу своё время и понтуются. А ещё у нас проезд 45 тенге и в больших случаях когда я даю 50 тенге, мне не возвращают 5 тенге, т.к. ссылаются что "сдача жок, 5 тенге косып бер", а если какая нибудь тётка или бабка откроет варежку, у них 5 тенге магическим способом появляются) и в колличестве дахрена штук...
кароче могу продолжать ещё дафига, но от этого ничего не изменится.
JOK3R
0
0
Плюс один, я уже говорил об этом! :)
adek
0
0
а ты заметил что некоторые водители слишком молодые... лет 20-22... а для категорий больше 8 мест...
Мало того, в газете писали много раз о случаях, как ловили пьяных водителей среди белого дня за рулем маршруток, плюс еще 90 процентов из них приезжие рабочие из других стран, которые права то получили месяц или два назад! Вот таким людям мы доверяем каждый день свою жизнь! =/
а я однажды у водителя который забыл выключить поворотник выключил поворотник) он с влючённым ехал минут 10... 30ый маршрут всегда поворачивает на право))
Ну когда с Авангарда едет, то да, а когда наоборот, то всегда налево! ;)
Bimmer
0
0
Баур, тот ночной комент был после пива, так что всерьез не воспринимай)))
Мне становится не комфортно в общественном транспорте:
1. Когда играет шансон-блатняк, хоть запевай под него)
2. Когда аноним испортит воздух, а противогаза с собою нет)
3. Когда стоишь раком в маршрутке, а она бороздит просторы из ухабов
4. Когда два человека затевают скандал в утреннюю поездку
5. Когда взамен 1000-й купюры выдают "желтый" монетный двор
А насчет скорости: пару месяцев после аварии было страшновато, потом наоборот весело)
subaur
0
0
да, все ок! какое пиво пил?:))
Bimmer
0
0
наше родное)
JOK3R
0
0
3 и 5 пункт ооооочень знакомы! :)
subaur а фото случайно не астанинского автобуса? :)
subaur
0
0
фото алматинского автобуса:)
просто у нас такие же убогие автобусы ходят :)
ну у вас автобусы без рекламы вроде, так?
да,положение печальное конечно. но это не изменишь, алмата уже город таксистов)

p.s. слово "мамбет" довольно оскорбительно звучит в данном контексте. надо другое слово. я,например, Альмамбетова, в алмате живут мои родственники Мамбетовы, да и само имя "мамбет" пошло от пророка Мухамеда. так что вот, исправляйтесь)
subaur
0
0
можно использовать другое слово. но я никак не хотел обидеть тебя и твоих родственников и пророка Мухаммеда
дело не в пророке и даже не во мне и не в родственниках)просто что у нас великий и могучий, а слова для некультурных дегров нету -__-

а написала для общего развития)
немного исправил пост:)
Сейчас ещё рай потому что Автобусы ходят )))
Когда я учился были маршрутки вот это полный ппц )))
mursya
0
0
"Ведь, скоро будут Зимние Азиатские игры. К нам приедут гости азиады, а у нас такая печальная картина. Стыдно должно быть администрации города, которая не может контролировать общественный транспорт в своем городе".

решать такое должны не из-за гостей, а для жителей города, которые ежедневно пользуются транспортом и платят за него, рискуя попасть в аварию и заработать рак легких
subaur
0
0
да, согласен.
я так написал, рассчитывая, что так больше обратят внимания (потому что в акимате кажется подготовкой только и занимаются)
ALTAIR
0
0
У меня так вообще 2е друзей подрались с Кондукторами... Давненько правда, ахахх культур-мультур не придет само по себе. Это сознание социума.
san
0
0
товарищ, Баур. орфография хромает.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

В начале 2000-х годов в уральской популяции оставалось только 2500 сайгаков. Сейчас благодаря охране от браконьеров их численность выросла до 100 тысяч.
theYakov
17 июля 2017 / 17:55
  • 8572
  • 3
Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в этой стране таков, что если речь идет именно о свидании, то оплачивает его на 100% из 100 именно мужчина. Пытаться его расшатать - это достаточно дорогое удовольствие.
convoluted
17 июля 2017 / 15:32
Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Звоним риэлтору, говорим, верните наши 15 000 тг, так как ваша клиентка нас кинула. По его словам, он вернуть деньги больше не может. Не имеет право.
decorus
17 июля 2017 / 14:48
  • 2995
  • 15
Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

В Польше вообще очень много понятного и простого – инфраструктура, коммуникации и дороги прежде всего, льготы в образовании, поляки вообще получают его бесплатно. А урожай побольше нашего.
Shimanskaya
17 июля 2017 / 16:08
  • 3149
  • 37
Один из способов выиграть суд против коллекторов

Один из способов выиграть суд против коллекторов

Сегодня в своем посте я постараюсь рассказать, как выиграть суд против некоторых коллекторских компании в нашей стране. Чем отличается коллекторское агенство от обычного банка?
Advokot
18 июля 2017 / 15:31
  • 2510
  • 9
«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

На этот раз пост очень важный и необходим к прочтению каждым! Не поленитесь и уделите время прочтению. Ни в коем случае, не разговаривайте с полицейскими до прихода вашего адвоката!
asselsabekova
18 июля 2017 / 14:19
  • 2624
  • 31
«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

Некий блогер Сергей Никитский неустанно пишет о Казахстане, Астане, Экспо и посвящает два материала Алматы, причём подчёркнуто называет город Алма-Ата.
Langdon
19 июля 2017 / 15:44
  • 2328
  • 50
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 2024
  • 17
Автостопом по Грузии. Можете себе представить, боржоми льется прямо из трубы!

Автостопом по Грузии. Можете себе представить, боржоми льется прямо из трубы!

Я пытаюсь произнести на грузинском "Дайте, пожалуйста одну лепешку" и протягиваю деньги в окошечко, а дедуля пекарь-продавец на чистом русском говорит: «Да бери-бери, деньги не надо!».
Zario
14 июля 2017 / 22:38
  • 2004
  • 29