Порядок в общественном транспорте

Бауржан Сулейменов 2010 M05 12
1792
119
0
0

В наше время общественный транспорт всегда вызывает у нас отрицательные эмоции, особенно если он алматинский. Сегодня ехал во автобусе, и не выдержав очередного экстримального вождения, я позвонил...

В наше время общественный транспорт всегда вызывает у нас отрицательные эмоции, особенно если он алматинский. Сегодня ехал во автобусе, и не выдержав очередного экстримального вождения, я позвонил все-таки в дорожную полицию и пожаловался на водителя.

Уже реально надоело, что алматинские водители автобусов ездят, как умолишенные (нарушают скоростной режим, выпускают пассажиров с 2-го ряда, ездят по бордюрам). Я уже не говорю о том, что они курят и матерятся в салоне. Кондукторы тоже молодцы, "мамбетов некультурных у нас куры не клюют".

Почему акимат г. Алматы не занимается этим вопросом? Ведь, скоро будут Зимние Азиатские игры. К нам приедут гости азиады, а у нас такая печальная картина. Стыдно должно быть администрации города, которая не может контролировать общественный транспорт в своем городе.

Мне остается звонить в дорожную полицию и жаловаться на неадекватных водителей. Вот телефон дорожной полиции 254 45 05.

Оцените пост

0

Комментарии

0
Как показывает практика, дорожной полиции тоже все равно. Когда я в универе учился, кое-кто из одногрупников автобусо-водил отлавливали и били.
0
эта проблема существует не только в Алмате. Лично меня особо раздражает дым сигарет, заполняющий салон автобуса, от сигареты водителя.
Знаю, что в РФ законодатели запретили курить на рабочем месте. У нас, в Казахстане, как с этим как дела обстоят? Может кто знает?
0
Помог звонок?
я помню как то в прошлом году были рейды по маршрутам, ехал инспектор в гражданской форме и как только водила нарушал на целый список штрафов, инспектор доставал корочку, брал парочку свидетелей и у водителя автобуса начинались большие проблемы) само тяжко потом ждать следующего автобуса или пока привезут другого водителя))
у меня на глазах так остановили 32(нарушал, нарушал и когда повернул со 2 полосы на Жандосова Правда его хлопнули)
0
1. Автобус, только что отъехавший от остановки, — именно тот, который вам нужен. Закон подлости очень часто "детектед"
2. Если вы никогда не работали водителем маршрутного транспорта, то вам никогда не понять, что такое работать с 5 утра до 10 вечера и достигать заветного плюса посреди моря минусов (бензин, аренда, кондуктор и текущий ремонт). Отсюда "любовь" к пассажирам, гонки по вертикали и т.н. "мамбеты". Кто еще захочет так работать?
3. Уровень заработка экипажа в руках цены на билет. Цены на билеты прямо пропорционально зависят от мировых котировок на нефть. Вопросы?
4. Любой пассажир автобуса старше тридцати — неудачник. Не нравится - купи машину... или как Ашина велобайк)
5. Количество аварий экспрессов Караганды (118, 146...) достигла такого уровня, что в пору задуматься о разборках, цен на нефть и велобайке. Но здесь не сработает аксиома "Нету человека - нет проблемы". Пока нет альтернативы во всем, так все и останется.
0
И че приехал кто-нибудь? Что тебе ответили?
Показать комментарии
Дальше