Шокирует, но мягко

Рустам Ниязов 2010 M05 11
753
9
0
0

Сфотал на днях в Смолле, на Мендикулова. При всем уважении к данной торговой марке, весьма неплохой, и щадящей по ценам, все же возникает вопрос: а почему "Шок"? Почему не "Шёлк", "Шарм", "Shelk"...

Сфотал на днях в Смолле, на Мендикулова. При всем уважении к данной торговой марке, весьма неплохой, и щадящей по ценам, все же возникает вопрос: а почему "Шок"? Почему не "Шёлк", "Шарм", "Shelk", "Sholk", "Sharm"...

Нет, врач сказал "Шок", значит "Шок".

Да, знаю, это боян, но пройти мимо просто не мог)

Оцените пост

-9

Комментарии

0
Все очень просто. Все перечисленные выше слова - давно зарегистрированные торговые марки. При выборе названия бренда, маркетологи не один раз перепроверяют нет ли скрытого подводного камня в виде маленькой фирматенки, которая при раскрутке бренда не выкатит им иск.
0
ШОК -- шлюхи - оружие - кокс.
а салфетки -- это так, побочный бизнес.
0
Я сначала подумал это туалетная бумага =)
А что, зато запоминается!)) Идите в магазин за садфетками, и так круто: "Дайте мне Шок!" =)
0
Совсем не круто.
-9
да, я понимаю на счет трудностей нейминга и регистрации по классам, но, блин, почему же "Шок"? Что приятного в этом слове?
Показать комментарии
Дальше