в преддверии своего официального мирового дебюта на Detroit Auto Show 2015 немецкий премиальный бренд Audi уже официально сорвал покров тайны со второго поколения своего флагманского кроссовера Audi Q7 2016.
Сам производитель, не скромничая излишне, называет свою новинку «самым легким автомобилем в классе», но такое определение и правда не лишено оснований, ведь второй Q7 с 3.0-литровым турбодизелем TDI весит всего 1 995 кг. Таким образом, кроссовер стал легче предшествующей модели на целых 325 кг, и, как заявляет Audi, на 26% экономичней. Добиться такого радикального снижения веса помогло новое шасси, спроектированное с использованием новых сортов высокопрочной стали и алюминия.
Кроме того, некоторые части кузова выполнены тоже из алюминия — целиком двери, капот, дверь багажника и передние крылья.
Покупателям на выбор предложат различные типы устройства головной оптики: супер-современную матричную, светодиодную или ксенон. В любом случае, дневные ходовые огни будут выполнены по светодиодной технологии, а покупатели топовых комплектации получат еще и динамические указатели поворота в задних фонарях.
Говоря об устройстве салона стоит отметить, что приборная панель кроссовера теперь идентична Audi TT третьего поколения, также появился и интерфейс MMI новой генерации с более крупным тачпэдом. Переход на новый тип сенсорного управления позволил избавиться от части «хардварных» кнопок на консоли, что вылилось в ее более стильный и опрятный внешний вид. Мультимедиа-информационная система Audi Q7 2016 поддерживает технологии подключения гаджетов Apple CarPlay и Google Android Auto.
Вопреки мировой тенденции к увеличению транспортного средства от поколения к поколению, Audi Q7 в новом кузове стал короче предшественника на 37 мм и на 15 мм уже при сохранении высоты. Манипуляции с размерами и дизайном позволили добиться коэффициента лобового сопротивления 0.32 Несмотря на сокращение габаритов, внутри Q7 второго поколения больше предшественника — пространство между первым и вторым рядами увеличилось на 21 мм, высота крыши над головой пассажиров в первом ряду выросла на 41 мм, а во втором — на 23 мм.
Опционально для Q7 будет предлагаться премиальная аудиосистема Bose с 3D-звуком, а ценители настоящего High-End смогут выбрать «музыку» от Bang & Olufsen почти на 2 кВт с 23 динамиками и также трехмерным звучанием.
Что касается силовых агрегатов, то мотористы Audi подготовили для нового Q7 два 3.0-литровых турбодизеля TDI мощностью 272 и 218 л.с., бензиновый 3.0 TFSI на 333 л.с. и 2.0 TFSI мощностью 252 л.с. (будет доступен не на всех рынках и в основном ориентирован на Азию). Но самой громкой новостью стала, конечно, модификация e-tron quattro — подзаряжаемый гибрид на базе 3.0-литрового турбодизеля суммарной мощностью 373 л.с., потребляющий всего 1.7 литра топлива на 100 км пробега.
Продажи Audi Q7 2016 стартуют в Германии весной будущего года. Начальная цена составит 61 000 евро.