Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
08:46, 06 мая 2010

Роль Autodesk в создании фильма 'Avatar'

"Аватар" Джеймса Кэмерона уже побил  все мыслимые рекорды по кассовым сборам и получил девять номинаций на премию "Оскар".  Ведущие специалисты в один голос говорят о важности и даже эпохальности этого проекта для киноиндустрии. Очевидно, что новый фильм Джеймса Кэмерона в очередной раз всех потряс и стал настоящим событием - феноменом массовой культуры. К созданию "Аватара" причастны сотни талантливых людей из разных компаний и стран, которые работали с самыми передовыми технологиями и программными решениями.
В сети нашел статью где было задано несколько вопросов Марку Пети, старшему вице-президенту Autodesk по анимации и графике, касательно "Аватара", который состоялся во многом благодаря их программному обеспечению.
______________
В: Какие программные решения компании Autodesk были задействованы в работе над проектом «Аватар»? В каких аспектах: моделирование, анимация, визуализация и т.д.?

О: Создатели «Аватара» сделали огромный шаг вперед в использовании современных технологий – термин «виртуальный кинематограф», еще пару лет назад практически неизвестный, сейчас используется повсеместно. Основные инструменты Autodesk, которыми Камерон пользовался в работе над фильмом – это Autodesk MotionBuilder (для анимации персонажей и захвата движения в реальном времени), Autodesk Maya (для анимации, создания видеоэффектов и рендеринга) и Autodesk Mudbox (для цифровой лепки). Съемки осуществлялись с помощью технологии захвата движения в MotionBuilder, чтобы совместить актеров и их цифровых двойников в виртуальном окружении, подготовленном с помощью Maya и MotionBuilder. Творчески используя эту технологию, режиссер воспроизвел натурные съемки и сделал возможным взаимодействие реального и виртуального миров.
Blog post imageBlog post image

После этого этапа Lightstorm Entertainment для окончательной доработки передала полученные данные четырнадцати расположенным в разных странах студиям видеоэффектов, которые, в свою очередь, тоже пользовались различными продуктами Autodesk: Autodesk 3ds Max и Autodesk Softimage для моделирования, анимации и рендеринга, а также Autodesk Flame для создания визуальных эффектов и композитинга.

Blog post image

В: Анимированы На'Ви посредством техники захвата движения, но вся информация «вычищалась» аниматорами вручную. Что это была за программа: Maya или MotionBuilder? Какие из аспектов по-вашему (анимация глаз, рук и т.д.) еще следует подтянуть в будущем с развитием технологии или же все и так идеально?

О: Хотя основной объем работ по фильму проделала новозеландская компания WETA Digital, всего над «Аватаром» работали четырнадцать студий по всему миру. Все четырнадцать использовали программы Autodesk, каждая выполняя свою часть работы, включая анимацию, моделирование, создание стереоскопического 3D, цифровую лепку, композитинг и рендеринг. Могу сказать, что WETA работала в основном с Maya. Что же касается дальнейшего развития, то нет ничего идеального! Нам все еще нужно проделать большую работу, чтобы сделать наши инструменты для анимации и графики проще, и помочь пользователям воплотить свое творческое видение.

Blog post image

Blog post imageBlog post image

0
1737
3