Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
2
09:00, 03 декабря 2014

Xiaomi мчится вперед: миллион фитнес-трекеров Mi Band за 3 месяца

Blog post image

Китайские конкуренты не только упорно завоевывают рынок мобильных девайсов, но и весьма высоко пользуются спросом и популярностью теперь уже во всем мире. Сеть просто забита громкими заголовками и обсуждениями, касаемо лидирующих участников рынка, чье недавнее основание зародилось в Китае. И ни для кого не секрет, что именно рынок поднебесной изобилует большими возможностями и огромной пользовательской армией. Однако, несмотря на столь прибыльное место, китайским компаниям есть над чем поломать голову, чтобы сделать свой продукт наиболее уникальным в плане возможностей, и доступным в плане ценовой политики. Держать единый ритм не так легко, особенно если на новичка обращены взоры опытных «мобильным гигантов», таких как Lenovo, Huawei и ZTE. Все же, молодой компании Xiaomi удается выходить зачастую победителем и демонстрировать свои достижения мировой общественности.

Третий по величине производитель, 60 миллионов активных пользователей и твердое намерение свергнуть конкурентов, в лице Apple и Samsung, в таком амплуа, по крайней мере, совсем недавно выступил генеральный директор и основатель Xiaomi Лэй Цзюнь. И его слова не заставили себя долго ждать. На днях стало известно, что компания сумела реализовать более миллиона единиц фитнес-трекера Mi Band. Данный аксессуар был презентован в июле, а в продажу поступил к августу. И вот, спустя лишь три месяца, руководство сообщило об успешной реализации большей части спортивных браслетов. К тому же, наивысшей результативности Xiaomi удалось добиться в короткие сроки, 100 000 браслетов было продано за сутки. 80 миллиардов шагов трекеры уже сосчитали, а это безусловно говорит об активном их использовании. Аксессуар можно подключить к смартфону через Bluetooth. Также устройство водонепроницаемо и может быть использовано в качестве будильника.

Цена на Mi Band официально значится в $12,8, что ставит его на выгодную позицию не только по доступности, но и по качеству. Стоит отметить, что на рынке сегодня немного устройств с теми же особенностями по низкой цене. Однако, Xiaomi удается одновременно достигать высочайших результатов и держать низкую цену. Что будет дальше с молодым и перспективным мобильным производителем Китая покажет время, а нам остается лишь наслаждаться продуктами компании, которые достойны внимания, благодаря высокому качеству, низкой цене и добросовестному отношению к пользователю лично.

2
330
4