Yvision.kz
kk
1
08:43, 20 ноября 2014

Хочу к Меладзе. Анатомия Шоу. — Серия одиннадцатая, заключительная. Все, что ни делается — к лучшему ;)

"Джокеры" оказались в одном шаге от того момента, когда жизнь их должна была круто измениться. С каждым следующим туром шансы на победу увеличивались, амбиции росли. Если Фариз, например, изначально мечтал пройти хотя бы первый этап шоу, то теперь, оказавшись в такой реальной близости от победы, он уже не хотел ограничиваться тем, чтобы их команду называли просто "участником проекта". Его разрывали два рода эмоций: с одной стороны он прекрасно понимал, что выиграть "Джокерам" не дадут по ряду причин, с другой стороны, думал, раз им дали зайти так далеко, возможно это и есть пресловутый шанс, который не дается дважды и который нужно использовать во что бы то ни стало.

Надо сказать, что на этот раз времени на подготовку у участников было как никогда много - почти две недели. Не происходило практически ничего, уехала съемочная команда, и уже никто не "подлавливал" парней в коридорах санатория. Репетиций практически не было, и многие участники просто маялись от безделья, рвались в город, куда их не отпускали редактора. Гриша Юрченко, наплевав на запреты, таки уехал однажды в Москву, это вроде вызвало небольшой резонанс, но ни к каким глобальным последствиям с наказаниями не привело...

Следующий эфир должен был проходить в три этапа: на первой стадии "оставшиеся в живых" должны были исполнять женские песни, на второй - спеть в дуэте с приглашенной звездой, на третьей - исполнить песню Константина Меладзе под его собственный аккомпанемент. Естественно, каждый из этапов предполагал "вылет" одной из команд, так, чтобы к гранд-финалу их осталось только две. Если с песнями для первого этапа все было относительно понятно ("Джокерам" досталась песня весьма неоднозначной исполнительницы Линды - "Северный Ветер"), то с репертуаром для второго этапа явно были проблемы. Изначально одной из приглашенных звезд должна была быть Бьянка, поэтому участники готовили одну из ее песен (сначала это была "Наступит ночь", потом ее изменили на "Лебединую"). Не знаю, что случилось, но в конечном итоге Бьянка отказалась от участия в шоу, и вместо нее парни начали готовить песню из репертуара Сати Казановой "До рассвета". Еще двумя "звездными" участниками стали Ирина Дубцова и группа "Фабрика". Фаризу безумно хотелось спеть вместе с Ириной Дубцовой, но для этого нужно было каким-то чудом выиграть на первом этапе и пройти дальше, а такой исход событий был под большим вопросом. Миша очень скучал по дому и родным, хотя, по сути, находился к ним ближе всех из "Джокеров". К нему в санаторий даже приезжала девушка (хотя всем остальным участником посещения были строго запрещены), но и это не развеяло его хандру Мишу на этот раз единственного снимали для интервью, редактора сказали, что его история будет наиболее интересной для зрителей. Кое для кого из участников также снимали развернутые "истории жизни", даже собирались ехать по адресам проживания, чтобы делать сюжеты для шоу. Фариз был уверен, что снимают именно тех, кого "запланировали" для гранд-финала, боялся, что Мишу заберут из их группы и переведут в какую-то другую команду. Алан Бадоев не скрывал, что личность Миши его интересует больше всех из "Джокеров", он открыто восхищался его тембром и музыкальными способностями. В общем, целостность группы была под угрозой: "Джокеры", состав которых остался почти без изменений, могли перестать существовать, как команда.

Несмотря на видимое "затишье", не обошлось без скандалов. Владислав Рамм, который был на каком-то особом положении в санатории, вдруг ни с того ни с сего начал угрожать Мише, что изобьет его якобы за распространение слухов о его не совсем честном участии в проекте. Видимо, угрозы были серьезными, поскольку, выйдя на завтрак, Миша во всеуслышание заявил, что не будет разговаривать ни с кем до приезда Алана Бадоева. В столовой повисла гробовая тишина, после чего к Мише подошел Рамм и начал объяснять, что не имел в виду ничего плохого, просто его уже достали слухи о его "проплаченности" на проекте.

Видимо, началась "утечка информации", потому что обыски на предмет обнаружения не сданных ребятами телефонов и планшетов участились - они проходили почти ежевечерне. Тем не менее, у некоторых, например у Маркуса, телефон был практически всегда, и никого это не напрягало. Мы с Фаризом общались по партизански - он выходил в Контакт с фэйковой странички, потому что даже за этим следили специальные люди. Стоило кому-то из участников появиться "онлайн" - к нему тут же возникали вопросы по этому поводу, мол, если ты сдал все гаджеты, откуда выходишь в интернет? Такие вот почти тюремные условия ))).

Несмотря на то, что уже практически понятно было, кто из оставшихся участников будет в гранд-финале, однажды всех вызвали в одну комнату и пообещали сюрприз. Сюрпризом оказались две новые песни - одна явно для команды "помладше", другая - для более взрослых участников. Уж не знаю, зачем песни показали всем оставшимся группам, возможно потому, что перерыв между съемками финала и гран-финала был предусмотрен очень небольшой - всего три дня. Таким образом, все четыре команды репетировали эксклюзивные песни, втайне надеясь, что именно они исполнят одну из них в финале.

Кроме репетиций (кстати, не особо многочисленных) было еще кое-что. Однажды Константин Меладзе приехал в "Снегири", вызвал всех участников в зал для репетиций и начал составлять различные комбинации из оставшихся команд. Вариации были самые разные, иногда в одной группе оказывалось по пять-шесть человек. Чего хотел Константин? И понимал ли он сам, что получится в конечном итоге? Ведь процесс создания легендарной группы уже подходил к его логическому завершению... Парни переходили из одной группы в другую, порой образуя совершенно непонятные сочетания, кое-кого отсеивали в процессе пересортировки. В итоге, от основной массы незаметно и постепенно отделили Фариза, потом Артема и, в конце концов, Мишу. Парни не знали, что и думать. Что означали все эти перестановки? Это знал только сам Константин. И он должен был принять непростое решение во время следующего эфира.

Blog post image

Но, кажется, все и так уже было ясно. Совершенно неважно было, как "Джокеры" выступят на следующем концерте. И совершенно неважно, что во время репетиций их "Северного Ветра" некоторые редактора не могли удержаться от слез - настолько пронзительно звучала позабытая уже песня в новой интерпретации. Все было уже решено, и поэтому, когда во время съемок сразу после выступления "Джокеров" Меладзе начал говорить о том, что ребята сыграли свою роль на проекте, для Фариза, например, это не было неожиданностью. Он, правда, все еще надеялся на чудо, но прощальную речь "приготовил" накануне, знал, что нужно будет сказать что-то особенное, а не повторить массу уже сказанных во время проекта слов. Чуда не случилось, Меладзе решил вывести после первого тура именно "Джокеров". Реакция в зрительном зале говорила о том, что никто не ожидал такого поворота  событий - люди в открытую возмущались тем, что выступление "Джокеров" было признано одним из самых слабых. Во время эфира показали лишь небольшую часть зрительской реакции, но я уверена, возле телевизионных экранов тоже было сказано немало нелестных слов в адрес сценаристов шоу, которые решили, что роль "Джокеров" на проекте уже сыграна...

Так или иначе, для Артема, Миши и Фариза участие в проекте "Хочу к Меладзе" закончилось. А значит, к концу подходит и мой блог "Анатомия Шоу". Но всякий раз, когда что-то завершается, сразу же начинается что-то новое, и одному Богу известно, куда заведет эта новая, неизведанная дорожка.

Но это уже совсем другая история...

1
506
4