Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
-7
00:38, 20 ноября 2014

2014.11.16 Инфо-фото тур на Капчагайскую трассу

Вашему вниманию предлагается информационный фото-тур
по Капчагайской трассе от момента выезда из Алматы
и на дистанцию около 40км.

Думаю данный фотоотчет будет представлять интересный исторический
архив как проходила стройка шестиполосной автострады
Алматы - Талыдкорган по состоянию на 16 ноября 2014г.

Фотографии взяты как стоп-кадры с видеорегистратора,
а также сняты на фотоаппарат в моменты остановок.

PS: В ближайшее время пост будет дополнен видеозаписью (ускоренной)
всей поездки, как только закончится монтаж ролика.

Ну поехали...

01. Выезжаем из Алматы. Видно что трасса в сторону Алматы
от Капчагая уже дошла до границы города, правда в виде "траншеи"
Ни о какой "бетонке" хотя бы в одном направлении полностью
сделанной - пока говорить не приходится. Трасса из Алматы
пока представляет собой старую, "убитую" капчагайку, и движение
по ней сейчас временно осуществляется в обе стороны, всего
по 1 полосе в каждом направлении, поэтому везде висят знаки
Дорожные работы и Скорость от 50 до 30км в час - зависит от участка.

Blog post image

02. Выезжаем из Первомайки, нас всю трассу будут навязчиво преследо-
вать биллборды самых разных Казино в Капчагае. Создается ощущение что
мы едем в Лас-Вегас.

Blog post image

03.
Blog post image

04. Сразу по выезду с Первомайки - первое интересное место на трассе.
Это огромный котлован справа и куча строительной техники.
Похоже на этом участке хотят сделать какой-то круговой мост или иной
элемент развязки, но куда он будет вести пока не ясно.
В качестве юмора можно предположить что здесь будет построен небоскреб
владельца трассы, и проезжая мимо него специальными считывателями будет
сниматься определенная сумма со специальных карт водителя и зачисляться
на счет владельца трассы, а на небоскребе бежать цифры сколько денег
уже заработано. Скрудж Мак Дак отдыхает! :-)

Blog post image

05.
Blog post image

06. Сделаем остановку, и поснимаем окрестности на фотоаппарат.

Blog post image

07. Вид в сторону города

Blog post image

08. Вид вниз на дно котлована

Blog post image

09. Дом на краю трассы по направлению в город

Blog post image

10. Вид в сторону Капчагая

Blog post image

11. Едем дальше. Заправки предусмотрительно стали строить в глубине от трассы.
Здесь же дежурит ГАИ...
Blog post image

12. Видно что стройка идет достаточно активно, много техники, несмотря
на середину ноября, но стараются строить пока стоит сухая теплая погода.
Ну и конечно знаки, обгоны и скорость...

Blog post image

13.
Blog post image

14.
Blog post image

15.
Сделаем остановку на участке, где стоит сейчас мобильный завод,
укладывающий эту самую "бетонку".
Его координаты 43°25'21.69"С 76°59'8.53"В

Blog post image

Blog post image

16.
Blog post image

17.
Blog post image

18.
Blog post image

19. Едем дальше

Blog post image

20.
Blog post image

21.
Blog post image

22.
Blog post image

23. Первый интересный объезд
Blog post image

24. Известный всем чеченский ресторан на трассе
Blog post image

25. Второй интересный объезд
Blog post image

26. Посел этого объезда уже имеется полностью сделанная в сторону
Алматы "бетонка" но езда по ней запрещена. Сбоку она ограничена
высокой насыпью, а на въезед на бетонку стоят плиты и прочие препятствия.
Но если у вас крутой лифтованный джип типа тундры на больших колесах,
вы можете преодолеть насыпь, залезть на бетонку и переть в город
какое то время по бетонке до съезда с нее, пока все будут тошнить
по убитой второй половине дороги.
Blog post image

27. Автовозы везут в Алмату свой груз...
Blog post image

28. По какой убитой части дороги приходится ехать. Знаки 50км-ч висели
не зря, если ехать выше трясет нереально. Справа от трассы еще что то
строят.
Blog post image

29. Третий объезд...
Blog post image

30. Как на таких низких авто ездить по такой дороге - ума не приложу...
Blog post image

31. И вот наконец мы въезжаем... в ЕВРОПУ. С этого места "бетонка"
построена в ОБЕ СТОРОНЫ. На участке около 10-15 км в длинну. Но
открыта для езды только одна половина этой "бетонки".
Смотрится шикарно - три широких полосы, четвертая полоса для
съезда в поселки, идеальная разметка дороги....
Реально не верится что ты едешь в Казахстане, а не в Европе...
Blog post image

32. Такие указатели я видел как раз на автостраде во Франции, под
городом Лион.
Blog post image

33. Поливалка зачем то моет середину дороги где стоят разделители
Blog post image

34. Фонари по центру трассы, новые электромачты по краям...
Blog post image

35. Я уже хочу чтобы все трассы между городами в Казахстане были такие!
Blog post image

36. Данный мост, а также съезд вправо перед ним ведет в поселок Али,
через который можно выехать на вторую старую Капчагайскую трассу.
Blog post image

37. Разметка, знаки, указатели поселков... Лепота...
Blog post image

38. Нам предлагается вспомнить, что мы все еще в Казахстане,
а не в Лионе! :-)

Blog post image

39. Едем дальше
Blog post image

40.
Blog post image

41.
Blog post image

42. "Европа" закончилась. Нас встречает очередной объезд, который раньше
был мостом, ведущим в поселки Жаналык и Жетиген, расположенные на второй,
старой Капчагайской трассе (той что уходит теперь под воду в сам
Капчагай).
Если по этом объезду поехать направо, что я и сделал - мы попрежнему
можем добраться до этих поселков. Если объехать и далее следовать прямо,
то дорога через несколько километров выведет нас в г. Капчагай.

Blog post image

43. Я остановился на повороте сделать еще несколько кадров.
Blog post image

44. Панорама
Blog post image

45.
Blog post image

46. Ну и в конце репортажа хотелось бы для себя прояснить один момент.
Когда я вернулся на старую трассу и поехал через поселок Жаналык в Алматы,
то там на каком то участке наткнулся на массовую вырубку и свал деревьев.
Кто нибудь знает зачем это делается ? Пока построят новую "бетонку"
думают что резко возрастет нагрузка на старую трассу и будут ее расширять
и тоже подлатают или что ?

47.1
Blog post image

47.2
Blog post image

47.3
Blog post image

Всем спасибо, надеюсь вам было интересно.

-7
5197
1