Вашему вниманию предлагается информационный фото-тур
по Капчагайской трассе от момента выезда из Алматы
и на дистанцию около 40км.
Думаю данный фотоотчет будет представлять интересный исторический
архив как проходила стройка шестиполосной автострады
Алматы - Талыдкорган по состоянию на 16 ноября 2014г.
Фотографии взяты как стоп-кадры с видеорегистратора,
а также сняты на фотоаппарат в моменты остановок.
PS: В ближайшее время пост будет дополнен видеозаписью (ускоренной)
всей поездки, как только закончится монтаж ролика.
Ну поехали...
01. Выезжаем из Алматы. Видно что трасса в сторону Алматы
от Капчагая уже дошла до границы города, правда в виде "траншеи"
Ни о какой "бетонке" хотя бы в одном направлении полностью
сделанной - пока говорить не приходится. Трасса из Алматы
пока представляет собой старую, "убитую" капчагайку, и движение
по ней сейчас временно осуществляется в обе стороны, всего
по 1 полосе в каждом направлении, поэтому везде висят знаки
Дорожные работы и Скорость от 50 до 30км в час - зависит от участка.
02. Выезжаем из Первомайки, нас всю трассу будут навязчиво преследо-
вать биллборды самых разных Казино в Капчагае. Создается ощущение что
мы едем в Лас-Вегас.
04. Сразу по выезду с Первомайки - первое интересное место на трассе.
Это огромный котлован справа и куча строительной техники.
Похоже на этом участке хотят сделать какой-то круговой мост или иной
элемент развязки, но куда он будет вести пока не ясно.
В качестве юмора можно предположить что здесь будет построен небоскреб
владельца трассы, и проезжая мимо него специальными считывателями будет
сниматься определенная сумма со специальных карт водителя и зачисляться
на счет владельца трассы, а на небоскребе бежать цифры сколько денег
уже заработано. Скрудж Мак Дак отдыхает! :-)
06. Сделаем остановку, и поснимаем окрестности на фотоаппарат.
07. Вид в сторону города
08. Вид вниз на дно котлована
09. Дом на краю трассы по направлению в город
10. Вид в сторону Капчагая
11. Едем дальше. Заправки предусмотрительно стали строить в глубине от трассы.
Здесь же дежурит ГАИ...
12. Видно что стройка идет достаточно активно, много техники, несмотря
на середину ноября, но стараются строить пока стоит сухая теплая погода.
Ну и конечно знаки, обгоны и скорость...
15.
Сделаем остановку на участке, где стоит сейчас мобильный завод,
укладывающий эту самую "бетонку".
Его координаты 43°25'21.69"С 76°59'8.53"В
19. Едем дальше
24. Известный всем чеченский ресторан на трассе
26. Посел этого объезда уже имеется полностью сделанная в сторону
Алматы "бетонка" но езда по ней запрещена. Сбоку она ограничена
высокой насыпью, а на въезед на бетонку стоят плиты и прочие препятствия.
Но если у вас крутой лифтованный джип типа тундры на больших колесах,
вы можете преодолеть насыпь, залезть на бетонку и переть в город
какое то время по бетонке до съезда с нее, пока все будут тошнить
по убитой второй половине дороги.
27. Автовозы везут в Алмату свой груз...
28. По какой убитой части дороги приходится ехать. Знаки 50км-ч висели
не зря, если ехать выше трясет нереально. Справа от трассы еще что то
строят.
30. Как на таких низких авто ездить по такой дороге - ума не приложу...
31. И вот наконец мы въезжаем... в ЕВРОПУ. С этого места "бетонка"
построена в ОБЕ СТОРОНЫ. На участке около 10-15 км в длинну. Но
открыта для езды только одна половина этой "бетонки".
Смотрится шикарно - три широких полосы, четвертая полоса для
съезда в поселки, идеальная разметка дороги....
Реально не верится что ты едешь в Казахстане, а не в Европе...
32. Такие указатели я видел как раз на автостраде во Франции, под
городом Лион.
33. Поливалка зачем то моет середину дороги где стоят разделители
34. Фонари по центру трассы, новые электромачты по краям...
35. Я уже хочу чтобы все трассы между городами в Казахстане были такие!
36. Данный мост, а также съезд вправо перед ним ведет в поселок Али,
через который можно выехать на вторую старую Капчагайскую трассу.
37. Разметка, знаки, указатели поселков... Лепота...
38. Нам предлагается вспомнить, что мы все еще в Казахстане,
а не в Лионе! :-)
42. "Европа" закончилась. Нас встречает очередной объезд, который раньше
был мостом, ведущим в поселки Жаналык и Жетиген, расположенные на второй,
старой Капчагайской трассе (той что уходит теперь под воду в сам
Капчагай).
Если по этом объезду поехать направо, что я и сделал - мы попрежнему
можем добраться до этих поселков. Если объехать и далее следовать прямо,
то дорога через несколько километров выведет нас в г. Капчагай.
43. Я остановился на повороте сделать еще несколько кадров.
46. Ну и в конце репортажа хотелось бы для себя прояснить один момент.
Когда я вернулся на старую трассу и поехал через поселок Жаналык в Алматы,
то там на каком то участке наткнулся на массовую вырубку и свал деревьев.
Кто нибудь знает зачем это делается ? Пока построят новую "бетонку"
думают что резко возрастет нагрузка на старую трассу и будут ее расширять
и тоже подлатают или что ?
Всем спасибо, надеюсь вам было интересно.