Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
3
11:59, 16 ноября 2014

Наш тренинг «Интернет-коммуникации: эффективные инструменты продвижения бренда»

Blog post image

Я сторонник того, что знаниями и полезными инструментами необходимо делиться. Мои подруги Сабина Серикова и Сания Серикова, которые являются еще и профессионалами своего дела, солидарны со мной. Вместе с единомышленницами (к слову, они не сестры) уже провели открытый мастер-класс и мастерскую.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Почему мы выбрали именно эту тему?

Интернет дает огромные возможности для коммуникаций. Его ресурсы могут стать эффективным каналом продвижения бренда, в том числе персонального. На тренинге, опираясь на собственный опыт, мы расскажем об основах SMM, о специальных проектах, личностном брендинге и блогинге.

Тренинг будет полезен:

  • владельцам малого и среднего бизнеса, которые слышали о продвижении в Интернете, но пока не использовали этот канал коммуникаций;
  • бизнесменам, чей опыт работы с онлайн-продвижением был не слишком удачным (невысокое качество выполнения услуг, неправильная постановка задач, отсутствие общей стратегии и т.д.);
  • специалистам в области PR и маркетинга, которые хотят научиться продвижению в Интернете;
  • начинающим специалистам по SMM, желающим повысить свой уровень профессионализма;
  • консультантам, тренерам, коучам, рассматривающим интернет-ресурсы как инструменты для продвижения своих услуг.
 

Программа тренинга "Интернет-коммуникации: эффективные инструменты продвижения бренда":

Часть I. Основы SMM

  • что такое SMM (social media marketing). Кому он необходим;
  • выбор площадок и инструментов для продвижения;
  • контент: где искать и каким он должен быть. Как генерировать идеи;
  • качества, которыми должен обладать специалист по SMM, функциональные обязанности, стоимость его услуг;
  • построение эффективных коммуникаций. Умение работать с негативом;
  • лидеры мнений и адвокаты бренда: как с ними работать;
  • ошибки и провальные кейсы.

Тренер: Динара Исабекова – управляющий партнер Crisis Control Agency, медиатренер, консультант по социальным медиа, видеоблогер.

Blog post image

Имеет два высших образования: бакалавр учета и аудита, бакалавр журналистики. За плечами опыт работы в печатной и телевизионной журналистике, музыкальном онлайн-проекте и digital-агентстве. С ноября 2013 года является управляющим партнером агентства Crisis Control. Также ведет свой блог и снимает видео.

 

Часть II. Спецпроекты в Интернете

  • что такое «спецпроекты». Цели и задачи;
  • разновидности спецпроектов;
  • примеры казахстанских и зарубежных кейсов;
  • что нельзя делать в реализации спецпроекта;
  • как разработать спецпроект с минимальным бюджетом.

Тренер: Сания Серикова - digital-тренер, консультант по интернет-коммуникациям, блогер.

Blog post image

Высшее образование: Bachelor of Business Administration, Accounting and Audit, KIMEP. Опыт работы: Национальный Банк Республики Казахстан, директор digital-агентства «Чеснок». С 2014 года является руководителем интернет-коммуникаций в Банке Хоум Кредит. Также имеется опыт разработок и проведения тренингов.

 

Часть III. Личностный брендинг в Интернете

  • зачем нужен личностный брендинг;
  • кто такие «люди-бренды»;
  • личностный брендинг как инструмент продвижения бизнеса;
  • использование личных аккаунтов в социальных сетях для персонального продвижения;
  • определение уникального торгового предложения;
  • типичные ошибки, которые совершают люди в социальных сетях.

Тренер: Сания Серикова

 

Часть IV. Блогинг как инструмент для продвижения бизнеса

  • возможности блогосферы для бизнеса (корпоративный сектор, малый и средний бизнес);
  • цели создания корпоративного блога;
  • поиск авторов для ведения корпоративного блога: сотрудники или приглашенные блогеры;
  • выбор площадки для блога: платформа или сайт компании;
  • типичные ошибки корпоративных блогов в Казнете;
  • создание качественного контента для корпоративного блога;
  • использование личного блога владельцев для продвижения бизнеса;
  • работа с блогерами (blogger relations): приглашения на презентации, организация блог-туров, заказ платных публикаций и др.
  • построение эффективных коммуникаций с читателями блога;
  • продвижение блога; практические упражнения.

Тренер: Сабина Серикова - сертифицированный коуч, тренер и консультант по коммуникациям, менеджер медиапроектов, блогер.

Blog post image

Опыт работы в медиасфере составляет 8 лет: региональные и республиканские печатные издания, информационный портал Tengrinews.kz, Дирекция информационных систем АО «Казахтелеком», ОЮЛ «Интернет Ассоциация Казахстана». Реализован ряд проектов в сфере медиа и коммуникаций. Тренинговую деятельность ведет с 2008 года: дебаты, лидерство, риторика, коммуникации, применение технологий коучинга в PR, блогинг (персональный и для бизнеса). Обладает степенью бакалавра филологии и магистра менеджмента.

 

Я знаю, что вы, так же как и мы, стремитесь получать знания и учиться чему-то новому! Ждем вас на тренинге:

Дата: 23 ноября 2014 года

Время: 10.00 до 18.00

Место тренинга: г. Алматы, Агентство бизнес-решений Step&Grow, ул. Чайковского, 144, оф. 250, 252

Blog post image

Для участия необходима предварительная регистрация на сайте компании Step&Grow.

Стоимость - 20 тысяч тенге (без учета НДС).

По дополнительным вопросам можно обращаться к Сание: +7 708 232 22 96

До встречи на тренинге!

Все будет шедеврально! ;)

3
837
4