Я сторонник того, что знаниями и полезными инструментами необходимо делиться. Мои подруги Сабина Серикова и Сания Серикова, которые являются еще и профессионалами своего дела, солидарны со мной. Вместе с единомышленницами (к слову, они не сестры) уже провели открытый мастер-класс и мастерскую.
Почему мы выбрали именно эту тему?
Интернет дает огромные возможности для коммуникаций. Его ресурсы могут стать эффективным каналом продвижения бренда, в том числе персонального. На тренинге, опираясь на собственный опыт, мы расскажем об основах SMM, о специальных проектах, личностном брендинге и блогинге.
Тренинг будет полезен:
- владельцам малого и среднего бизнеса, которые слышали о продвижении в Интернете, но пока не использовали этот канал коммуникаций;
- бизнесменам, чей опыт работы с онлайн-продвижением был не слишком удачным (невысокое качество выполнения услуг, неправильная постановка задач, отсутствие общей стратегии и т.д.);
- специалистам в области PR и маркетинга, которые хотят научиться продвижению в Интернете;
- начинающим специалистам по SMM, желающим повысить свой уровень профессионализма;
- консультантам, тренерам, коучам, рассматривающим интернет-ресурсы как инструменты для продвижения своих услуг.
Программа тренинга "Интернет-коммуникации: эффективные инструменты продвижения бренда":
Часть I. Основы SMM
- что такое SMM (social media marketing). Кому он необходим;
- выбор площадок и инструментов для продвижения;
- контент: где искать и каким он должен быть. Как генерировать идеи;
- качества, которыми должен обладать специалист по SMM, функциональные обязанности, стоимость его услуг;
- построение эффективных коммуникаций. Умение работать с негативом;
- лидеры мнений и адвокаты бренда: как с ними работать;
- ошибки и провальные кейсы.
Тренер: Динара Исабекова – управляющий партнер Crisis Control Agency, медиатренер, консультант по социальным медиа, видеоблогер.
Имеет два высших образования: бакалавр учета и аудита, бакалавр журналистики. За плечами опыт работы в печатной и телевизионной журналистике, музыкальном онлайн-проекте и digital-агентстве. С ноября 2013 года является управляющим партнером агентства Crisis Control. Также ведет свой блог и снимает видео.
Часть II. Спецпроекты в Интернете
- что такое «спецпроекты». Цели и задачи;
- разновидности спецпроектов;
- примеры казахстанских и зарубежных кейсов;
- что нельзя делать в реализации спецпроекта;
- как разработать спецпроект с минимальным бюджетом.
Тренер: Сания Серикова - digital-тренер, консультант по интернет-коммуникациям, блогер.
Высшее образование: Bachelor of Business Administration, Accounting and Audit, KIMEP. Опыт работы: Национальный Банк Республики Казахстан, директор digital-агентства «Чеснок». С 2014 года является руководителем интернет-коммуникаций в Банке Хоум Кредит. Также имеется опыт разработок и проведения тренингов.
Часть III. Личностный брендинг в Интернете
- зачем нужен личностный брендинг;
- кто такие «люди-бренды»;
- личностный брендинг как инструмент продвижения бизнеса;
- использование личных аккаунтов в социальных сетях для персонального продвижения;
- определение уникального торгового предложения;
- типичные ошибки, которые совершают люди в социальных сетях.
Тренер: Сания Серикова
Часть IV. Блогинг как инструмент для продвижения бизнеса
- возможности блогосферы для бизнеса (корпоративный сектор, малый и средний бизнес);
- цели создания корпоративного блога;
- поиск авторов для ведения корпоративного блога: сотрудники или приглашенные блогеры;
- выбор площадки для блога: платформа или сайт компании;
- типичные ошибки корпоративных блогов в Казнете;
- создание качественного контента для корпоративного блога;
- использование личного блога владельцев для продвижения бизнеса;
- работа с блогерами (blogger relations): приглашения на презентации, организация блог-туров, заказ платных публикаций и др.
- построение эффективных коммуникаций с читателями блога;
- продвижение блога; практические упражнения.
Тренер: Сабина Серикова - сертифицированный коуч, тренер и консультант по коммуникациям, менеджер медиапроектов, блогер.
Опыт работы в медиасфере составляет 8 лет: региональные и республиканские печатные издания, информационный портал Tengrinews.kz, Дирекция информационных систем АО «Казахтелеком», ОЮЛ «Интернет Ассоциация Казахстана». Реализован ряд проектов в сфере медиа и коммуникаций. Тренинговую деятельность ведет с 2008 года: дебаты, лидерство, риторика, коммуникации, применение технологий коучинга в PR, блогинг (персональный и для бизнеса). Обладает степенью бакалавра филологии и магистра менеджмента.
Я знаю, что вы, так же как и мы, стремитесь получать знания и учиться чему-то новому! Ждем вас на тренинге:
Дата: 23 ноября 2014 года
Время: 10.00 до 18.00
Место тренинга: г. Алматы, Агентство бизнес-решений Step&Grow, ул. Чайковского, 144, оф. 250, 252
Для участия необходима предварительная регистрация на сайте компании Step&Grow.
Стоимость - 20 тысяч тенге (без учета НДС).
По дополнительным вопросам можно обращаться к Сание: +7 708 232 22 96
До встречи на тренинге!