Я создал сообщество "Лидогенерация", в котором буду публиковать полезные статьи о том, что можно сделать для привлечения клиентов из интернета в ваш бизнес, т.е. увеличение продаж через интернет.
Наша компания уже больше года занимается разработкой инструментов для интернет-маркетинга для казахстанских компаний. Среди наших клиентов есть представители и малого и среднего бизнеса.
В каждом посте мы будем рассматривать самые разные способы привлечения потенциальных клиентов или как это модно говорить "лидогенерация".
В этом посте остановимся на понятии "Лид". Что же это такое?
Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.
Термином лид принято обозначать потенциального покупателя, контакт с ним, полученный для последующей менеджерской работы с клиентом. В русском языке наиболее близкими к термину лид является "клиент, проявивший интерес", "зацепка за клиента". Лид — термин, используемый в теории менеджмента для описания методов и практик, используемых с целью привлечения новых потенциальных клиентов.
В следующем посте я расскажу как правильно создавать лендинг пейдж, который продает.
Если вы уже знаете, что такое лендинг пейдж и хотите заказать его, то обращайтесь в fircom.kz