Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
06:36, 06 ноября 2014

Модницы, а вас утраивает качество обслуживания в магазинах одежды?

Девчонки меня поймут: когда заходишь в магазин и тебя осматривают с ног до головы, а потом решают обслуживать тебя или нет.  Каждый сталкивался с таким.

Так вот, теперь есть обоснованная оценка качества обслуживания наших любимых магазинов - Zara, Mango, Koton, Bershka, LC Waikiki, United Colors of Benetton, Mexx, Finn Flare, Sela и других

Оценка проводилась под прикрытием, так сказать, девчонки "тайные агенты" ходили по магазинам и оценивали качество обслуживания. Как вы думаете кто победил?

 

Всего проверке подверглось 23 алматинских бренда: Mango, Zara, Koton, Bershka, LC Waikiki, United Colors of Benetton, Mexx, Finn Flare, Sela, Motivi, Naf Naf, New Yorker, Savage, Oggi, Springfield, Kira Plastinina, Jennyfer, Terranova, Incity, Nine West / Park bravo, Monsoon, Promod

Zara_Almaty.jpg

"Тайные агенты" совершали по 3 визита в каждый бренд на протяжении двух месяцев. и устроили в общей сложности 69 проверок.  Они оценивали по 46 критериям, в том числе внешний вид, поведение,   приветствие и установление контакта, выявление потребностей клиента, примерка одежды, аргументация преимуществ и завершение общения.
И  даже такое: жует ли продавец жевательную резинку в присутствии покупателя? Насколько свежее дыхание у консультанта, не имеется ли запах табака или продуктов питания? Закрыта ли обувь подносочной частью?

OGGI.jpg

Ниже привожу таблицу оценки качества:
Roznica_KZ.jpg
Лучшими оказались Kira Plastinina и Oggi, в то время как Naf Naf, Mansoon и Zara  остались далеко позади.


Продавцы-консультанты Kira Plastinina и Oggi максимально внимательны к клиенту, подходят сразу же, как только покупатель дает понять, что нуждается в консультации. При этом на общем фоне они выделяются своей этичностью: продавцы не навязывают покупку, у них приятная манера общения, внешний вид и, что не маловажно, грамотно организованная примерка.
Оценку «хорошо» по уровню сервиса получили бренды Finn Flare, Promod, Nine West/Park Bravo, Motivi, Springfield. Наиболее сильной стороной «хорошистов» оказались компоненты «приветствие и установление контакта», «внешний вид», «презентация товара».

Kira_Plastinina_Almaty.jpg

На мой взгляд хорошее исследование. Побольше таких!
Для справки:
исследование проводилось по инициативе PROfashion Kazakhstan
подготовила и провела авторитетная консалтинговая компания «Розница-KZ».
Источник и подробнее об исследовании http://profashion.asia/analytics/144058/


 
1
758
0