Девчонки меня поймут: когда заходишь в магазин и тебя осматривают с ног до головы, а потом решают обслуживать тебя или нет. Каждый сталкивался с таким.
Так вот, теперь есть обоснованная оценка качества обслуживания наших любимых магазинов - Zara, Mango, Koton, Bershka, LC Waikiki, United Colors of Benetton, Mexx, Finn Flare, Sela и других
Оценка проводилась под прикрытием, так сказать, девчонки "тайные агенты" ходили по магазинам и оценивали качество обслуживания. Как вы думаете кто победил?
Всего проверке подверглось 23 алматинских бренда: Mango, Zara, Koton, Bershka, LC Waikiki, United Colors of Benetton, Mexx, Finn Flare, Sela, Motivi, Naf Naf, New Yorker, Savage, Oggi, Springfield, Kira Plastinina, Jennyfer, Terranova, Incity, Nine West / Park bravo, Monsoon, Promod
Продавцы-консультанты Kira Plastinina и Oggi максимально внимательны к клиенту, подходят сразу же, как только покупатель дает понять, что нуждается в консультации. При этом на общем фоне они выделяются своей этичностью: продавцы не навязывают покупку, у них приятная манера общения, внешний вид и, что не маловажно, грамотно организованная примерка.Оценку «хорошо» по уровню сервиса получили бренды Finn Flare, Promod, Nine West/Park Bravo, Motivi, Springfield. Наиболее сильной стороной «хорошистов» оказались компоненты «приветствие и установление контакта», «внешний вид», «презентация товара».