Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
13:44, 07 мая 2010

Aion: The Tower of Eternity

Решил намедни заценить Aion. Что из этого получилось ты дорогой читатель этих строк сейчас и узнаешь. Технические нюансы сведены к минимуму, так как в моем обзоре я делюсь впечатлением от игры. Но для начала, пару официальных слов, о том, что такое Aion. Итак Aion это виртуальный мир, где ты, как и тысячи других игроков, создаешь своего героя и отправляешься на поиски приключений в компании верных друзей или в составе рейда.

Что же на самом деле Aion?

Aion это корейская разработка с привнесением европейской модели прокачки. Игру разрабатывала также компания, что и легендарный Lineage. Поэтому столько шороху вокруг Аиона, от Гефестов MMORPG индустрии, опять ждут шедевра, актуального для нашего времени. Шедевра, которым была линейка в свое время. Что же у них получилось в итоге? На этот вопрос я и постараюсь, дать не ответ, а свою точку зрения, а уж соглашаться или нет, решать только тебе.Начнем пожалуй с квестов. Квесты настолько классические, что даже нет не шаблонных слов, чтобы их описать. Ну а если говорить штампами, то квесты делятся на: убей[много], принеси[средне], сопроводи[редко] и групповые квесты: убей[много], принеси[средне]. Литературное содержание очень хромает. В итоге квесты это просто способ прокачатся до того уровня, когда тебе разрешат войти в Безду. Бездна это специальная PvP локация, в которой и разворачивается вся жизнь высокоуровнего игрока.

Зеленый остров, с высоты птичьего полетаПампасыПрактически башня СауронаВот здесь бы я отдохнул

Вся жизнь высокоуровнего игрока состоит либо из ПвП сражений, либо фарма подземелий в составе группы или рейда. Что пройти в более интересный в плане денег и шмота данж, надо захватить крепость. Так что в начале всегда присутствует немного ПвП. Вот и вся жизнь высокуровнего игрока.Но до такой унылости надо еще прокачать целых 50 уровней, которые очень заунывно набиваются. Ну а пока лвл кап не взят, можно побродить по миру, так сказать приценится к обстановке, понять что понравилось, а что нет, кстати о понравилось, сейчас об этом и пойдет сказ.

Аж искры из ногЧего-то совсем непонятноеОцените качество графикиВыскоуровневый персонаж

В Аионе мне понравилась хорошая графика. Правда возможности движка Край Инжение полностью не раскрыты, но на то есть причина. Если бы разрабы сделали навороченную графику, то все без исключения игроки просто начали бы вылетать из игры в местах массового скопления. В худшем варианте, некоторым игрокам пришлось бы проститься со своей видеокартой, которая наверняка бы сгорела. Так же очень порадовал редактор создания персонажа, если повозится можно создать персонажа, как в фильме "Аватар" или создать прототип самого себя, вообщем в окне создания персонажа, тебя будет ограничивать, только собственная фантазия. Теперь пару слов об главной фишке Аиона; полетах. Без полетов и европейской системы прокачки Аион, ничем не отличается от своих корейских собратьев. Фича с полетами довольна интересная, правда и тут есть некоторые моменты. В некоторых локациях летать запрещено, а где летать разрешено, накладывается временной лимит на полеты. Зачем это сделано, я к сожалению не разобрался. Список понравившихся вещей чрезвычайно куц, Аион на данный момент больше похоже на заготовку, чем на полноценную игру, в пользу этого утверждения говорят и заметки к патчам, это даже патчами нельзя назвать, это целые аддоны. К сожалению список негатива куда больше, чем хотелось.

Не Татуин, но все жеПрактически остров ПасхаИ грянул мир, повидимому пост ядерныйСказочная тайга

В первую очередь не понравился антураж игры. Возникло такое ощущение, что сначала придумали крылья, а потом и всю остальную подоплеку к игре, чтобы оправдать крылья и ПвП направленность. Возможно кому - то и понравится бэкстори игры, но на мой взгляд, бэкстори не проработана и очень бедна. Квесты тоже слабы на литературное содержание и динамику, к 15 уровню, вообще перестаешь вникать в описание квеста, а просто идешь и выполняешь квестовое задание. Фармить квесты, дикое сочетание, все равно что сказать сырая вода, но именно так и происходит, из плохо литературного сопровождения квестов. Как известно, фарм занятие неблагородное и утомительное, для разнообразия, можно позаниматься крафтом.

Процесс крафта в игре автоматизирован, и запустив крафт, можно пойти попить чаю, или поковыряться в носу, вообщем с пользой для дела провести время. Скучность изготовления вещей, компенсируется, полезностью для дела крафтовых вещей. Все что делают крафтеры в этой игре, полезно, либо очень полезно. Игра получилась противоречивая, на данный момент Айон это больше задел для будущих патчей-аддонов, которые расширят функционал игры и сделают ее действительно интересной игрой, а пока Айон просто хорошая MMORPG, которых в мире наберется с пол дюжины.

Короткий, малоинформативный, но эффектный трейлер, о создание внешности в Aion.

В трейлеры показывается видео нарезка с разных событий происходящих в игре. Все начинается с битвы за крепость, а заканчивается эпической битвой с громадным боссом.


При создание данного обзора были использованны скриншоты и видео материалы с сайта ogl.ru, а так же фотохостинг pics.kz и видеохостинг kiwi.kz.

0
365
3