Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
12
02:35, 03 ноября 2014

Западные ценности — Quid prodest (кому это выгодно)? Часть 1

Сегодня, во времена так называемых информационных войн страшным потоком на ничего не подозревающего обывателя, начинают низвергаться тонны информации. Разобраться в этом потоке отнюдь не просто даже опытному, владеющему той или иной компетентностью специалисту.

Blog post image

Как говорится, бог бы с ней, скажет обыватель, льется и льется, мне от этого ни холодно ни жарко, а читать и изучать весь этот поток ни сил, ни времени, ни тем более желания не возникает. А если и возникнет, то вскоре обязательно отпадет, так как адекватность и аргументированность многих авторитетных «писак» и специалистов разного толка такова, что возникает непреодолимое желание плюнуть

Тем более, скажет обыватель, скоро мой сериал начинается, не напряженный, веселый, позволяющий, как для многих алкоголь или наркотики, отрешиться от всего этого бреда и найти, как говорится некую радугу чувств в мыльной пене этих самых сериалов.

Есть и противоположность этому - люди, постоянно изучающие новости, пытающиеся быть в курсе событий, но зачастую понимающие в этих самых событиях не больше людей полностью от них абстрагированных.

Вот только все дело в том, что не зря я упомянул так называемые информационные войны в начале статьи и вне зависимости от нашего желания и понимания, многие описываемые нововведения являются не маргинальными мыслями столь же маргинальных деятелей, а четко реализуемой программой действий направленной на достижение определенной цели.

К подобным программам относится и внедрение разного рода просвещенных европейских программ и нововведений, таких например как толерантность, репродуктивное здоровье,  права детей, или "столь необходимого" полового просвещения. Как правило, все эти нововведения, касающиеся молодого поколения, призваны как говорят наши "WESTорматоры" (реформаторы в сторону западных ценностей), решить проблемы, которые у нас остались "еще с советских времен".

Blog post image

Лично мне приходит на ум восточная мудрость «хочешь победить врага - воспитай его детей», которая как-то очень созвучна упомянутому мною понятию информационной войны, ну приходит и приходит, на то и мой ум, не берусь, да и не имею права ничего Вам навязывать.

Только вот почему-то "WESTорматорами" умалчивается, либо говорится полушепотом (хотя сейчас уже все белее, четко и  ничего не стесняясь) о том, что толерантность - это не про дружбу народов, а про геев, что половое воспитание - это не для 10 - классников, вернее не только для них, и не про семейные отношения, а в том числе про тех же геев и прочие европейские ценности.  Гендерное равенство (гендер – социальный пол), то есть равенство социальных полов, это не о равноправии между мужчиной и женщиной, а о том, что ребенок, когда вырастет, сам может решить какого он пола (то есть не биологически, а социально  (гетеро (это один пол и мужчина и женщина), гомо, би, транс и т. д.)) предопределенного. Ну, а борьба за права детей - это и есть основная борьба за то, чтобы их всему этому можно было бы научить. То есть другими словами борьба за права детей на абсолютное оскотинивание. Репродуктивное же здоровье, как-то и почему-то оказывается тоже связано с просвещением детей по поводу секса.

Я не знаю, стали ли уже «нашими», «их» западные ценности, если у нас во главу всего ставится секс и разврат,  пусть и под умильно-слащавое воркование "WESTорматоров" о нравственности.

Знаю лишь одно - при существующем порядке вещей, то есть если «WESTорматоры» добьются того, чего они добиваются, нас ждет радужное (во всех смыслах этого слова) будущее.

С этой же статьи я хотел бы начать цикл статей разбирающих приемы и манипуляции с цифрами и фактами, которые используют "WESTорматоры" для продвижения своих (чьих это своих) идей. Подчеркну лишь здесь, что при всей видимой официальности данных, приводимых «WESTорматорами», они зачастую не только далеки от статистических, но и абсолютно им противоречат.

Начнем с разбора типичных приемов подмены понятий и элементарных манипуляций на примере статьи  "Двадцать тысяч школьниц ежегодно беременеют в Казахстане" вышедшей недавно и попавшейся мне на глаза.

Итак, с первого же абзаца мы видим, что "Согласно официальным данным более двух тыс. несовершеннолетних девочек сделали аборт за последний год, передает «КТК»".

Что такое "Согласно официальным данным" и, девочки какого возраста входят в понятие несовершеннолетних, мы разберем в следующих статьях. Просто зафиксируем это и пойдем дальше.

Далее, приводимые цифры о 20 000 беременностей выявленных у несовершеннолетних, более 2000 абортов у школьниц, только по официальной статистике, никакого оптимизма не вызывают и говорят нам что-то страшное, может даже неосознанно страшное.

Данная статья похожа на тысячи информативных зарисовок, призванных о чем-то нам сообщить. Но это не совсем так.

То, что данная статья носит не чисто информативный характер и должна нас куда-то привести, натолкнуть на мысли о необходимости каких либо нововведений, мы сейчас и рассмотрим, заострив внимание на всякого рода смысловых скачках и подменах понятий.

Так вот, далее говорится о том, что "Часто девушки сами пытаются избавиться от нежелательной беременности. Нередко такие истории заканчиваются печально".

Здесь, как я понимаю, говорится о том, что несчастные случаи или осложнения возникают при своего рода попытках избавиться от нежелательной беременности.

Но почему - то далее говорится о том, что "Казахстан неожиданно оказался на первом месте в мире по попыткам суицида среди девушек от 15 до 19 лет". Это действительно очень прискорбная ситуация на гране ЧП.

Но суицид - это не "печальное последствие" от попытки предотвращения нежелательной беременности, то есть нелегального или иного аборта. Страшная ситуация с подростковым суицидом сама по себе ужасна, но зачем ее приплетать к абортам, вопрос открытый.

Если девушка совершает самоубийство, то этот вопиющий и ужасный факт, никоим образом не относится к абортам.

То есть, смысловая манипуляция автора «аборт = суицид» приводит его и нас следом к тому, что и первое и второе следствие скуки, так как далее следуют слова директора ОО «Кризисный центр “Забота” Улжан Лукпановой о том, что "нужно придумать какие-то интересные программы и передачи для молодежи, чтоб им было интересно это слушать".

Тот факт, что отсутствие смысла жизни и каких-либо ее перспектив, является одной из возможных причин суицида среди подростков, подтверждается и официальной статистикой.

Но вот выход из подобной ситуации нам предлагается, мягко говоря, странноватый.

Оказывается, что под  интересными программами и передачами для молодежи директор ОО «Кризисный центр “Забота” Улжан Лукпанова понимает передачи о ВИЧ и СПИДе.

Интересные конечно у уважаемого специалиста понятия об «интересном» для подростков.

О каком привлечении молодежи к здоровому образу жизни, деятельности в различных кружках и секциях может идти речь.

Самое интересное, по мнению уважаемой  Улжан Лукпановой, для молодежи - это ВИЧ и СПИД, ну то есть все должно вертеться вокруг секса. Вот вам и еще одна гнусная и примитивная подмена и манипуляция.

Далее, Улжан Лукпанова заявляет, что "в школах это преподается не на том уровне".

Вот тебе и на!

Кстати вопрос на засыпку.

Как вы думаете, известно ли нашим "WESTорматорам", кто входит в группу риска по ВИЧ и СПИД и какое условие необходимо для проведения профилактики того или иного заболевания?

Если нет, то я осмелюсь напомнить, что около 90% ВИЧ инфицированных - это наркозависимые и гомосексуалисты, а для начала проведения профилактических мер должна наличествовать угроза эпидемии в той возрастной группе, где профилактика должна проводиться.

И в связи с этим, у меня вопрос к Вам, уважаемые друзья - почему мероприятия по профилактике ВИЧ и СПИД  массово проводятся среди школьников, тогда как:

а) учащиеся школ (в основной своей массе) не являются группой риска

б) в школах нет намека на возможное возникновение  эпидемии ВИЧ и СПИД?

Я, конечно, не говорю о наркозависимых, учащихся школ, но насколько мне известно, все они (или большинство из них) состоят на учете у нарколога. Вот с ними и необходимо проводить профилактику.

Но нет, уже много лет наших детей обучают тому, что такое презерватив и как его следует правильно одевать, а также тому, что нельзя пользоваться одним шприцом с другом наркоманом  (да именно это и разъясняют на таких занятиях).

А затем, те же "WESTорматоры" разводят руками и «верещат» по поводу увеличения числа беременностей, абортов, наркомании и запускают свою либерально-прозападную шарманку по новому кругу.

С какой целью они это делают – это, как говорил герой одного американского фильма «правильный вопрос»?

И вот, на мой взгляд, закономерный итог этой статьи- "специалисты предлагают объяснять, что такое секс и учить подростков предохраняться уже с тринадцати лет".

А почему с тринадцати, спросите Вы? Да потому - что "именно с этого возраста сейчас у многих и начинается половая жизнь" говорят специалисты.

И не беда, что они снова немного лукавят, снижая опять таки, якобы официальный возраст начала половой жизни на год с 14 до 13 лет (какова же реальная ситуация мы разберем в следующих статьях этого цикла), ведь цель оправдывает средства.

Вот только, задам еще раз этот «правильный вопрос» - какова цель?

 
12