КТЖ чего не сделано за 20 лет

DinKa999 October 29, 2014
259
1
4
0

Не так давно после длительного перерыва мне "посчастливилось" поехать поездом Алматы - Костанай. Раньше меня не беспокоило состояние наших поездов и железнодорожных путей и поездка в купе мне...

Не так давно после длительного перерыва мне "посчастливилось" поехать поездом Алматы - Костанай. Раньше меня не беспокоило состояние наших поездов и железнодорожных путей и поездка в купе мне казалась вполне себе нормальной. Однако после года проведенного за рубежом и побывав в 10-ти странах пришло осознание того, насколько же у нас все плохо, не просто плохо а ужасно.

За 20 лет независимости состояние поездов практически не изменилось, хотя вагон был новый, но в самом вагоне как 20 лет назад, просто все выглядит новее. Не могу понять, откуда КТЖ вообще закупает эти вагоны? Такое ощущение, что это все те же советские вагоны, просто лежали на складе и вот их начали эксплуатировать. Мир идет вперед, все меняется, мода, дизайн, технологии, но только не пассажирские поезда КТЖ. Дизайн отстой, грязно и этот отвратительный запах, присущий всем поездам. Окна грязные, противно смотреть в них. Матрацы тоже со времен СССР, ну а про постель я вообще молчу. Чем интересно они ее стирают? Серо-желтая постель с непонятным запахом, про современные чистящие/моющие средства с приятным запахом в КТЖ видимо не в курсе. Повезло в одном, в нашем вагоне хотя бы кондиционер работал, чего не скажешь про соседний вагон, вот только из-за постоянных длительных остановок он практически не работал и не успевал охладить вагон.

Далее, скорость поездов оставляет желать лучшего. В среднем поезд движется 60 км/час. И это они называют скорость? В мире уже давно на такой скорости не ездят. А хваленный тальго разгоняется всего до 140 км/час. И судя по рассказам КТЖ это такое достижение, ну просто молодцы ребята!!!!! А если сравнить с остальным миром, то расклад такой. Максимальная скорость поезда 581 км/час. А стандартная скорость поездов в Европе начинается с 200 км/час, и это еще считается медленно. В добавок ко всему, поезд в среднем 20-30% всего времени тратит на стоянку! Ну зачем на станции Есиль стоянка 1 час??? Можно поехать в гости, чая попить, и вернуться на поезд, еще и время останется. И вместо 15 часов пути (ну в лучшем случае 12 часов) с Астаны в Костанай на современном простом (не скоростном) поезде можно было бы доехать за 3-4 часа. И постель была бы не нужна, и спальные места, можно было бы сэкономить на вагонах и запустить вагоны с сидячими местами. И за 20 лет можно было бы развить пассажирские перевозки до такого уровня. Вот только максимум что смог КТЖ это пустить пару поездов со скоростью 140 км/час. Я считаю это просто беспредел и растрачивание народных денег национальной компанией не по назначению.

Ну на что я жалуюсь, это же Казахстан, чего еще ждать?

Оцените пост

4

Комментарии

0
Согласен. Поезда у нас вообще не ахти.
Показать комментарии