Yvision.kz
kk
3
00:11, 27 октября 2014

Хочу к Меладзе. Анатомия шоу — Серия восьмая, Изобличающая. День рождения «Джокеров»: скандальные подробности из родильной палаты

Время пролетело незаметно, и вот он настал, тот день, когда всех участников собрали в «звездном доме», чтобы, наконец, начать делать из них настоящих артистов – потенциальных кандидатов для будущего бойзбэнда. Уже вечером Фариз позвонил и торопливо начал говорить о том, что у них отбирают все средства связи, звонить будут разрешать раз в два-три дня и то не факт. Выяснилось также, что Меладзе сам сформировал команды для того, чтобы продолжать шоу. Фариз оказался в группе с Артемом Угляровым, тем самым парнем, которому предложили постричься, если он хочет продолжать участвовать в шоу, и стать больше похожим на мужчину, чем на девушку. Это был довольно неожиданный поворот. Еще одним участником команды стал шестнадцатилетний Михаил Балясинский… тоже весьма забавное совпадение: видео его каверов достаточно популярны в интернете, и Фариз как-то, задолго до начала проекта, показывал мне кое-что в его исполнении. Мы вместе восхищались этим одаренным парнем, и, конечно же, я могла только порадоваться, что Фариз оказался в такой замечательной компании. Четвертым участником группы стал Ираклий, прилетевший из Грузии, ему даже пришлось получать визу, чтобы приехать в Россию. Проект действительно обещал стать очень интересным, и с каждым новым этапом мы все больше убеждались в этом.

После этого наступила самая сложная неделя в моей жизни. От Фариза не было никаких вестей, все было совершенно неясно, неопределенно, тягостное ожидание неизвестно чего заставляло нервничать еще больше… зато к началу следующего тура я уже знала, что можно не просто сидеть в павильоне во время концерта, но и получать за это небольшое финансовое вознаграждение – главное успеть записаться на съемки. Увлекшись всем этим делом, я даже съездила однажды на Мосфильм, поучаствовала в качестве статиста на репетиции программы «ХИТ» и пережила длившиеся почти сутки съемки шоу «Мои прекрасные…». Нет ничего «увлекательнее», чем возвращаться домой в пять утра, дрожа от холода после часового ожидания такси в ночи под пронизывающим ветром, а многие люди в Москве просто живут этой жизни – кочуют из одной массовки в другую, можно сказать, уже профессионалы своего дела. С ними можно проконсультироваться по поводу того, на какие проекты стоит съездить, а на какие не нужно попадать ни при каких условиях. Все это в очередной раз доказывает, что Москва – это город больших возможностей, и, при желании, выжить здесь может любой.

Подготовка к следующему туру шла, тем не менее, своим чередом. Фариз позвонил лишь однажды (удалось договориться и взять телефон на 15 минут), рассказал, что у них большие проблемы с Ираклием, он постоянно со всеми конфликтует, в том числе и с педагогами, отказывается делать то, что ему говорят, в общем, всячески провоцирует всех окружающих на скандал. Я высказала предположение, что его могут убрать из команды из-за его характера, но Фариз сказал, что они не хотели бы этого – только-только начало получаться что-то вместе, а времени репетировать номер без Ираклия уже практически не оставалось. Им заменили песню Backstreet Boys, которая планировалась изначально, и поставили один из самых сложных в плане хореографии номер – парни должны были отплясывать на огромных светящихся кубах, которые, к тому же, были весьма скользкими, поэтому все отработанные в танцевальном зале движения выглядели на этой шаткой конструкции немного иначе, чем на полу. Кроме всего прочего, во время генерального прогона Миша умудрился свалиться вниз с трехметровой высоты, ударившись, он сильно повредил руку, образовалась огромная гематома. Сложно было представить, как ему удастся выполнить все элементы сложнейшего танца с такой травмой. Правда, ходили слухи, что к этому туру основная ставка Меладзе – на молодые команды,  в состав которых входили участники от 16 до 20 лет. Фариза это очень воодушевляло и, пожалуй, первый раз за все время съемок он не сомневался в том, что все сложится наилучшим образом.

Blog post image

Однако, все последующие события заставили понять, что на подобных проектах никогда нельзя быть ни в чем уверенным, если, конечно, ты лично не знаком с продюсерами и не имеешь доступа к сценарию шоу. Как я уже написала, в этом туре наставники должны были выбирать себе команды для дальнейшей работы. Шестеро судей смотрели номер и за десять секунд до его окончания каждый из них должен был решить, возьмет ли он шефство над этими тремя-четырьмя амбициозными и очень талантливыми парнями, или его совсем не зацепило выступление участников. Каждый наставник мог выбрать лишь одну команду… а команд было девять. Простые арифметические расчеты позволяли понять, что три группы на этот раз должны покинуть проект. Я изо всех сил старалась верить, что четверка Фариза не попадет в число тех, кого не захочет тренировать ни один из наставников, но, тем не менее, именно так и случилось. Группа Фариза выступала предпоследней, к тому времени «свободными» оставались лишь двое наставников – Полина Гагарина и Владимир Пресняков. Но ни та, ни другой не изъявили желания взять шефство над этими отчаянно отплясывающими на огромных светящихся кубах парнями.

Blog post imageBlog post image

Полина Гагарина объяснила это тем, что не видит своего выступления в следующем туре в окружении маленьких мальчиков, ей бы хотелось кого-то постарше, Преснякову же не понравилось вокальное решение номера… Казалось, все кончено, и ничего уже не исправить. К слову сказать, в этом туре было две команды, за выступление которых проголосовало по трое судей, поэтому, конечно, было очень обидно, что в нашем случае красивый и очень энергичный номер не был оценен по достоинству.

Мне очень сложно представить ту гамму чувств, которые испытывают участники, стоя на сцене в ожидании вердикта от Меладзе. Даже я, сидя в зале, ощущала тот невероятный накал эмоций, когда действительно с замиранием сердца ждешь каждого следующего слова… На сцене четыре команды… те, за которые не проголосовал никто… Константин говорит, что сейчас он «уберет» две команды из четырех… сердце проваливается вниз – неужели наши мальчики уйдут? Но нет…две команды покидают проект, наши остаются, «казнь» откладывается еще на какое-то время, из двух оставшихся команд Владимир Пресняков должен выбрать ту, которую считает лучшей… минуты тянутся бесконечно… каждое слово гулко разносится по огромному павильону, и от этого всему происходящему начинаешь придавать еще больше значения… и вот он – еще один миг падения вниз – Пресняков выбирает команду соперников… наши мальчики стоят на сцене, опустив головы и понимая, что шансов больше нет.

И тут вдруг вновь случается невозможное – Меладзе говорит о том, что по правилам проекта он имеет право оставить в шоу одну группу, которая будет готовиться к следующему выступлению без наставника, это так называемая «команда-джокер». Ведущий, Игорь Верник, дает микрофон нашим парням, чтобы они как-то прокомментировали случившееся. Первым микрофон оказывается у Миши, который выглядит очень растерянным и, видимо, страдает от достаточно сильной боли в руке. Миша начинает говорить слова прощания, как это делали уже многие участники до него, покидая проект, кажется, он совершенно не понимает, что им только что дали очередной шанс, позволив дважды за сегодняшний день потерять всяческую надежду. Фариз, Артем и Ираклий уже улыбаются, осознав, что произошло, и торопливо пытаются объяснить Мише, что продолжение следует… Публика ликует, им явно нравится поворот событий, и даже многочасовое нахождение в душном павильоне не может испортить того ощущения чуда, которое сверкающей дымкой повисло в зале буквально на последних минутах съемки.

Что сказать? Великолепное шоу, отличный сценарий и гениальный постановщик – вот они, три составляющие рейтингового телевизионного шоу, за которым будут наблюдать тысячи зрителей, и я безумно счастлива, что мне хотя бы ненадолго удалось заглянуть в эту «звездную кухню». И самое главное, этот день стал Днем рождения группы "Джокеры", о которой вы еще не раз услышите ))).

3
937
3