Yvision.kz
kk
Гейминг
Гейминг
Гейминг
914 постов28 подписчиков
Checkpoint - все о виртуальном мире!
10
00:27, 17 августа 2015

Hatred — истинная свобода, или полная безответственность?

Blog post image

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Позвольте представиться, меня зовут Роман. И у меня есть к вам вопрос... Вы считаете себя кровожадным? Человеком способным убить просто потому что он может это сделать? Расстрелять толпу прохожих из автомата, взорвать близлежащую кафешку, а затем, ликуя разделаться с невинной женщиной путем нанесения ей тяжких ножевых травм? Если да, то я бы порекомендовал вам обратиться к психологу, лишним не будет, но не раньше чем я вам расскажу о игре в которой это все есть. И говорю я о Hatred!

Blog post image

Начнем, пожалуй, с сюжета… Его нет. Есть главный герой, который толкает в первоначальной заставке мрачную речь, о том, что люди, мол, мрази, жалкие черви на лике мироздания, паразиты жадно пожирающие плоть, а главный герой вообразил себя эдаким антидотом для матушки земли и начал свой кровавый поход, но это лишь его правда, а на деле же мы имеем просто бег с просто стрельбой, постепенно продвигаясь от здания к зданию, от улицы к улице, от города к городу сквозь толпы живого мяса… Но, конечной цели ведь нет. Протагонист просто импровизирует на ходу, сея повсюду хаос и расстреливая невинных людей, которым просто не повезло оказаться на пути его крестового похода. Это не победа - это бойня, это не убийства - это казни, а главный "герой" не чувствует никакой вины, или ответственности, убивает просто потому что. На его месте я бы задался вопросом в духе «А чего я этим добьюсь, стоит ли оно того?»

Blog post image

Думаю, пора перейти к геймплейным особенностям. Задания подаются в стиле «Убей сто человек», «Убей сто двадцать, а затем что-нибудь взорви»,  при том в счет жертв идут только невинные люди, невооруженные люди, просто случайные люди, а те, кто способен оказать хоть малейшее сопротивление, например полиция или спецназ даже за людей не считаются и их убийство на выполнение поставленной задачи абсолютно не влияет. Единственная польза от них - это стволы, которых к слову в игре около десятка, а так же способ восполнения потраченного здоровья путем казни раненного человека. Ощущение такое, что главный герой вообще воспринимает противников и прохожих как банки для восполнения жизненных показателей, которые устроили организованный побег из его инвентаря... Это интересно? По началу – да, а потом? Благо, что игра достаточно короткая и монотонная доставка пуль в черепа прохожих не успевает так уж сильно надоесть. Так что на пару вечеров вполне сгодится.

Blog post image

Но не будем на этом зацикливаться и перейдем к разбору визуальной составляющей, как уже стало понятно по скриншотам - игра представлена в виде изометрии, как например первый «Postal», или старые части «GTA». Игровым движком является Unreal Engine 4, но это абсолютно не чувствуется, слабенькая графика, кривая анимация в купе со скверной оптимизацией оставляет далеко не самые приятные впечатления, хотя стоит признать – черно белый фильтр дарует картинке крайне мрачный вид и атмосферу.

Blog post image

Подытожим. Как уже стало понятно, игра крайне спорная, кому-то может и понравится, ведь она неплохо помогает выпустить пар после тяжелого дня, но лично мне было тошно, в играх я множество раз был маньяком, но из-за того, что понимал в чем смысл убийств я чувствовал себя правым, а тут… Мне казалось, что я просто невменяемый с дробовиком на перевес и пригоршней патронов в кармане, движимый яростной, необоснованной ненавистью к человечеству.

Но это лишь мое мнение, а cвое вы можете оставить в комментариях и поделиться своими мыслями относительно данной игры. А на этом же у меня все и всем спасибо за внимание!

 

10
451
1