Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
-7
10:27, 22 октября 2014

Личинки, курица и KFC

Сегодня представители KFC опровергли информацию о личинках в их продукции. Речь идет о фотографии испорченной куриной ножки, которую распространили в Интернета. Я, если честно, тоже попался на эту «утку».

Blog post image

Руководство KFC доказало, что распространяемое изображение взято с заграничных источников и не имеет никакого отношения к ресторанам KFC. Цвет подноса, способ поджарки и корочка на курице не соответствует стандартам KFC.

Blog post image

Но я пошел на эту конференцию не ради того, чтобы услышать, что это фейковая фотография, а для того, чтобы переговорить в руководством и они могли ответить на вопросы и предложения, которые были озвучены в блоге, который я написал в конце 2011 года. В посте тогда я писал:

«KFC - это лидер. Можно не вооруженным глазом увидеть, что на фудкорде люди собираются рядом с ними. Они теперь будут задавать стандарты фастфуда в РК. И если мы сейчас их не будем их поправлять, то весь этот ресторанный бизнес не будет идти на встречу нам - потребителям. Поэтому, друзья, давайте соберем все претензии и предложения компании…»

За это время много поменялось, но бренд KFC продолжает лидировать на рынке фаст-фудов Казахстана и создавать тренд. Если в 2011 году у них было 8 точек, то на данный момент они владеют 20 точками в Алматы и в Астане. В ближайшее время ожидается открытие в Караганде, Актау, Атырау, Актобе и в Уральске. А еще рассматривают возможность открытия в других городах, и в том числе в Кошетау. На все предложения и претензии мне руководство KFC ответило.

Вопросы, предложения и ответы на них:

1. «Казахстанское содержание»

Компания продолжает работу по замене импорта. Курица идет в основном импортная (70 %), но есть договоренность с казахстанскими птицефермами по поставки курице в соответствии со стандартами KFC. На следующий год планируется запуск цеха по переработки картофеля, которое сможет покрыть потребности KFC и других сетей фаст-фудов. Мука, молоко, мороженное упаковка и многое другое, ранее завозили из-за рубежа, а в настоящее время заменили на отечественное.

2. «Это круглосуточная доставка (они сейчас доставляют с 10-00 до 23-00)»

Время доставки могут увеличить с 10-00 до 24-00. На круглосуточное время доставки перейти не смогут, т.к. необходимо закрывать кухню на уборку и санобработку.

3. Сделать ремонт авто-экспресса в Астане и нормализовать ее работу.

Авто-экспресс в Астане работает (сам проверял)

4. «Многих и меня тоже не устраивает качество Пепси - надо усилить контроль за настройкой аппаратов и своевременной замене фильтров воды, специалистами компании Пепси. На текущий момент KFC не отвечает за качество и не вмешиваются в процесс настройки аппаратов разлива. И еще меня смущает фильтр воды (он не мембранный и плохо фильтрует воду - я чувствую привкус водопроводной воды в Астане)»

На данный момент идет установка нового современного оборудования на точках.

5. «Побольше новых продуктов - новых блюд»

На ежеквартальной основе KFC вводит новые блюда.

6. «Сделать новое блюдо для детей - менее вредное»

Ввели детский бургер и планируется ввести рис для детей.

7. «В меню необходимо указывать калорийность пищи, вплоть до напитков»

К концу года в меню будут указывать калории всех блюд и напитков.

8. «Еще проблема - очереди. (я знаю, что у них есть время - 5 минут с момента, когда клиент стал в очередь и до момента когда взял поднос). Эти сроки не придерживаются, особенно в час-пик»

Менеджеры на следующий год будут вводить ноу-хау в ресторанном бизнесе,   чтобы снизить время обслуживания клиентов.

9. Сайора в комментариях писала: «Совершенно нет завтраков, десертов и всякого вкусного мороженого...а жаль...» и «С кофе в КФС вообще беда»

Планируется запустить завтраки в отдельно стоящих точка, по опыту России и установят хорошие кофе машины.

10. Были жалобы на луковые кольца, т.к. они не вкусные по сравнению с западной сетью KFC

Генеральный директор компании «Американ» (Это компания с Кувейта - региональный центр “Yum! Brands, Inc.”, работающие по франшизе) Абдалла Хафиз объяснил, что они соблюдают халаль стандарты при закупе продукции и при производстве. Например, в Европе лук при панировки используют вино, в Казахстане от этого отказались или еще: в тирамису они не добавляют алкоголь. Поэтому вкусы отличаются.

Благодарю сотрудников компании KFC, которые ответили нам на все вопросы и поделились своими секретами.

Blog post image

 
-7
7292
6