Автоматизированное мероприятие Samsung Galaxy Note 4

Марат Шакен 2014 M10 10
1383
2
5
0

Привет всем преданным читателям моего блога. Вчера я побывал на мероприятии, посвященном запуску Samsung Galaxy Note 4 в Казахстане. Про смартфон я тут ничего не скажу, но скажу об одном интересном...

Приветствую всех преданных читателей моего блога. Вчера я побывал на мероприятии посвященном запуску Samsung Galaxy Note 4 в Казахстане. Про смартфон я тут ничего не скажу, но скажу об одном интересном техническом решении системы чекинов и автоматических статусов в социальных сетях для приглашенных гостей.

Так как я очень активен в социальных сетях, то всегда хотел, чтобы рутинная работа автоматизировалась (не зря же я учился по специальности "Автоматизация и Управление"). К примеру, я бы хотел, чтобы Wi-Fi включался и выключался на работе и дома по расписанию, чекины происходили автоматически в местах, которые я часто посещаю, фото автоматически отправлялось во все мои социальные сети. Некоторые из этих действий я делаю при помощи связки моего смартфона и определенных приложений. Ведь это очень удобно, и что самое главное - позволяет экономить время, которое сейчас стало на вес золота. В силу того, что часто читаю статьи на техническую тематику вижу как за рубежом воплощаются идеи интерактивных пригласительных на мероприятиях на базе технологий RFID либо NFC. В прошлом году Chivas проводил в Казахстане мероприятие с такими пригласительными, а в этом году мой любимый технологический гигант Samsung также сделал такое интересное техническое решение на вчерашнем ивенте.

Как обычно бывает с мероприятими все началось с того, что я получил свои пригласительные в красивом конверте. Каждый пригласительный имел RFID метку и уникальный цифровой код.

Я уже примерно знал для чего будет применена технология RFID на самом мероприятии. С технической точки зрения, данный пригласительный ничем не отличается от карт пропусков в офисы, в метро, домофонные ключи и подобные средства доступа. У каждой карты есть свой идентификационный номер, так называемый секретный код. Мне необходимо было ввести его на специальном сайте, который был специально разработан для активации пригласительных карт.

Я заполнил поля номер телефона и email, и подтвердил доступ к моему facebook аккаунту для приложения.

Это был взгляд на то, что видел каждый гость данного мероприятия при активации, так сказать пользовательский взгляд. А в этот момент на стороне программного обеспечения происходили следующие действия:

  • Сайт получал доступ к моему facebook аккаунту;
  • Также приложение для публикаций получало разрешение на публикацию постов в facebook от моего имени;

Но не переживайте, во всем этом нет ничего страшного, ведь приложение и разработчики являются доверенными людьми. Данная механика, включая всю техническую составляющую, программное и аппаратное обеспечение была сделана командой агентства Engage.

Вот настал день ивента, и я поехал через все алматинские пробки смотреть на новый Samsung Galaxy Note 4. На входе гостей встречали приветливые хостесс и предлагали поднести наш активированный пригласительный к специальному сканеру для того, чтобы произвести чекин на мероприятии. Для всех приглашенных, кто не смог, либо забыл по какой-либо причине активировать свой пригласительный, была возможность активировать его непосредственно при входе на само мероприятие и также произвести чекин поднося карту к специальному сканеру, который кстати был оформлен красиво и стилизован под Note 4.

Я поднес свой пригласительный и мне сообщили, что все в порядке и можно проходить на мероприятие. Тут мой смартфон начал вибрировать и активно присылать уведомления о новых лайках и комментариях к моей публикации: захожу к себе в ленту и вижу, что поднося свой пригласительный, я автоматически опубликовал статус с кратким описанием мероприятия и официальным хештегом. Вот так вот просто и легко! Согласитесь, это ведь мечта social addicted людей :)

Далее я погрузился в атмосферу светской беседы со своими друзьями и решил наконец-таки протестировать презентуемый смартфон. Подошел к столам с смартфонами и начал изучать его. После того, как я вдоволь покрутил, повертел в руке смартфон, консультант Samsung спросил меня, не хочу ли я его оценить. Как вы наверное догадались, также подводя своим пригласительным по специальному сканеру. Вот он и моя рука.

И что вы думаете, да-да, правильно, в facebook автоматически отобразился статус о том, что я протестировал новинку и рад этому. Позже у организаторов я узнал, что тексты как для чекинов, так и для лайков смартфона менялись каждый раз, чтобы внести разнообразие в обилие постов от имен гостей, которые автоматически публиковались в facebook.  Это продуманный ход, чтобы люди не заскучали от однообразных сообщений, и это правильно.

Если развивать наши мысли дальше (ну и конечно же бюджет мероприятия на установку сканеров) можно было бы применить и другие интересные автопубликации. От себя скажу, что данное мероприятие с технической точки зрения полностью меня удовлетворило. Также очевидным плюсом данного вида активности является повышение упоминаний в социальных сетях того или иного бренда, в нашем случае Samsung получил огромное количество упоминаний, просмотров и охвата аудитории за один только вечер!

Для моей гиковской натуры было наслаждением делать публикации простым подношением карты к сканеру. И я верю, что это не последнее такое автоматизированное мероприятие, которое проходит у нас в Казахстане.

Оцените пост

5

Комментарии

0
нагляделся на этот ужас на unpacked, жуть еще та... особенно Edge. к тому же каждым годом начинка все мощнее и мощнее но и собственно работает каждым годом все хуже
Показать комментарии