Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
2
04:19, 09 октября 2014

Для чего нужны видео ролики для приложении и почему их делают

Blog post image

Практически в каждой статье про маркетинг вы найдете утверждение о том, что видео реклама (видео маркетинг) на много эффективнее действует, чем остальные методы. Но почему? Давайте попробуем это выяснить.

Пока недостаточно сведений, чтобы судить о столь молодом рынке промо видео для приложений. Но суть классического видео маркетинга не сильно отличается от видео маркетинга приложений. К тому же «57,6 процента расходов на рекламу приходится на телевидение». И это в 2013 году! Не включаем сюда видео из Интернета или на ситилайтах. Доля радио, газет и журналов не достигает и 35%. С момента изобретения телевидения видео маркетинг практически полностью захватил рынок рекламы.

Что бы узнать причину популярности видео маркетинга обратим наше внимание к тем, кто возвел видео маркетинг в искусство, - киноиндустрию. Люди работающие в киноиндустрии умело используют трейлеры, что я (как и вы и многие другие) прихожу на сеанс вовремя, чтобы посмотреть трейлеры новинок. Трейлеры к фильмам делают десятки студий и бюджеты достигают миллионов долларов. Киноиндустрия первая из всех поняла важность видео маркетинга, и как использовать его во благо себе.

Но так как мы не снимаем фильмы, давайте посмотрим на примерную статистику выбора приложения в магазине.

Blog post image

Судя по статистике 43% пользователей просто выбирают приложение прямо в самом магазине (будь то AppStore, Google Play и т.д), чтобы узнать о нем больше. И в 37% случаев принимают персональные рекомендации. Очень похоже на то, как люди выбирают фильмы, сериалы.

Blog post image

А теперь по поводу страницы самого приложения, где вы и определяете покупать или пропустить. Объясню таким образом, когда вы заходите что бы посмотреть, что это за приложение вы сразу же смотрите на скриншоты, и в самых очень редких случая вы смотрите на само описание, и ваше мнение и решение складывается из скриншота, соответственно картинки вам заменяют тысячи слов описании, а минута видеоролика это тысяча скриншотов. Но к сожалению иногда встречается такой или иной контент в котором ни скришот ни видео ролик не передают ни суть и смысла. Многие жаловались, что им не нравится, что видео ролики стоят первыми, дескать изначально они хотят посмотреть скриншоты а потом и само видео. С маркетинговой точки зрения место положения видеоролика (в углу перед всеми скриншотами и над описанием) размещено правильно, покупатель сразу же попадает на видео ролик и может его просмотреть и сделать свой выбор, если разместить трейлер где ни будь в конце или под описанием его просто на просто никто не будет смотреть и в соответствии с этим суть видео маркетинга потеряется.

 

2
371
2