Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
04:50, 06 октября 2014

Телеком мечты

Хочу поделиться, о том как здорово работают в сервисе Казахтелекома, который искрометно фэйлил на протяжении целого месяца по всем возможным фронтам, причем за все эти фэйлы мне пришлось еще заплатить.

Всё началось с того, что я решил переоформить абонентский номер с родителей на себя. При оформлении заключили договор и дополнительную бумагу, где согласовали последующую поставку услуг. На тот момент у меня было подключено ID TV, возможность установки пароля на 8, АОН и зарезервированный порт на Megaline, от которого я отключился 2 года назад. (кстати когда я отключался от Megaline, мне сказали, что порт будет в резерве 3 месяца, а потом автоматически резерв с него снимется, чего не произошло. Отсчет фэйлов можно начинать от сюда).

В новом перечне услуг должны были оставить телефон, АОН и ID TV, и отключить меня от возможности установки пароля на 8 и добровольных пожертвований на содержание порта Megaline, которыми я спонсировал последние 2 года развитие отечественных коммуникаций - услуга называется снятие брони с порта.

В день, когда должно было произойти переподключение услуг случилось волшебное: отключили пароль на 8, а с ним заодно ID TV и АОН. Позвонил в поддержку, где мне ясно объяснили, что у меня всё хорошо, пришлось перезванивать с надеждой на попадание в другой круг операторов, и мне повезло! ID TV вернулось сразу же, а для АОН потребовалось заключить новый договор на подключение услуги, но благо - по телефону, я согласился. Сообщили, что в течении суток всё у меня будет. Проходит 2-е суток - АОНа нет. Звоню в поддержку, объяснил им ситуацию, на что мне говорят эпическую фразу: "Мы Вашу заявку на подключение АОНа отклонили, так как он у Вас и так есть" - просто занавес. В итоге мне снова пришлось убеждать оператора, что на самом деле АОНа нет. Что как выяснилось оказалось правдой и мне его тут же вернули. (Почему не сразу!?)

Проходит месяц, приходит квитанция с бОльшим счетом чем обычно и я вижу, что мне вновь ПОДКЛЮЧИЛИ MEGALINE! Это, просто невероятно, из четырех дополнительных услуг, с которыми они должны были произвести определенные действия, они умудрились налажать с тремя! Соль сего рассказа в том, что когда я пришел разбираться почему мне подключили Megaline. Мне сказали: "Вы же сами сняли бронь!". Да, я снял бронь, но логически подумал, что снятие брони означает отказ от услуги, так как бы я отказался от брони мест в театре при покупке билетов или в поезде, где "снять бронь" не означает, что я выкупаю эти места, а вместе с ним еще пол вагона. В Казахтелекоме "снятие брони" означает "подключение услуги". В итоге, я как потребитель расплачиваюсь за ошибки сотрудников Казахтелекома, которые не ввели меня в курс нетрадиционной терминологии. Еще я опасаюсь, что отключая меня от интернета, они мне опять что-нибудь лишнее отключат - горячую воду, например.

0
248
1