Разведка боем или ударим конструктивом по делу!

Askar Yesserkegenov April 29, 2010
12432
327
1
0

Приветствую всех! Начну с того, что Yvision.kz – для меня хорошо знакомая команда. Когда в 2008 году ребята во главе со Стасом smerch пришли к нам в компанию со своей идеей о блог-платформе и...

Приветствую всех! Начну с того, что Yvision.kz – для меня хорошо знакомая команда. Когда в 2008 году ребята во главе со Стасом smerch пришли к нам в компанию со своей идеей о блог-платформе и наращивании контента в Казнете, мне сразу понравился их настрой. Причем наше сотрудничество не свелось к официозу и меркантильному интересу. Все эти годы мы общались и общаемся с ребятами на разные темы, встречаемся на Баркэмпах и не только. Мне интересно наблюдать, как развивается ресурс, как растут возможности, как меняется аудитория и не иссякает потенциал. Признаться честно, я несколько раз задумывался над тем, чтобы начать вести свой блог здесь. Время пришло, тем более на прошедшем Баркэмпе я дал "честное пионерское" flyhigh в кратчайшее время засветиться в новом качестве на Yvision.kz:)) Итак, сразу раскрываю карты и "деанонимизируюсь" не только в своем профайле, как говорится. Я - Аскар Есеркегенов, главный коммерческий директор АО "Казахтелеком".


Развитие телекоммуникаций и интернета, в частности, в Казахстане неразрывно связано с моей работой и с моей жизнью. Закончив Московский институт связи по специальности «Радиосвязь,радиовещание и телевидение», я несколько лет набирался опыта в московских телеком компаниях. В структуре «Казахтелекома» работаю с 95-го года. Непосредственно принимал участие во внедрении услуги «Megaline» (и не только) с самого начала. Многие думают, что «Казахтелекому» «Megaline» достался  в наследство после распада Союза, как и медные сети,так сказать, на халяву и уксус сладкий..... Но это все не так, за это время сеть передачи данных построена заново на совершенно новых протоколах и принципах, чем ранее. Жизнь показала правильность движения в сторону массового широкополосного доступа и по темпам роста для нашей компании услуги «Megaline»- это основной драйвер развития в настоящее время.

За эти годы в компании поменялось многое. Поменялось и мое направление работы. От техники и железа – к продвижению услуг и общению с клиентами.

Коммерческий директор - это тот самый специалист, который отвечает за приход денег в компанию. За коммерческую стратегию. Какие услуги, в каких регионах, какие прогнозы, какие риски, как все это развивать и «под каким соусом» - все это и наша работа тоже.

В своем первом посте я не хочу «продавать» вам какие-то продукты, услуги, а хочу предложить вам продать мне свои идеи. Как именно?

Казахтелеком всегда слуху. Критикуют нас чаще, чем других операторов-и обоснованно, и по привычке.  Но хочу сказать вам, друзья, правда по середине:)))

Как крупный игрок на рынке при внедрении новых услуг мы опирались на опыт внедрения аналогичных услуг у  ведущих мировых операторов связи,  мировых поставщиков оборудования, доверяя их опыту на рынке. В 2004 году я общался с ведущим бельгийским экспертом, который на 200 % был уверен, что в Казахстане через 10 лет будет не более 100 тысяч пользователей широкополосного доступа, и вот через 5 лет нас более 600 тысяч! Интернет «затянул» многих. И сейчас точка зрения клиента (образованного, продвинутого, ищущего, впитывающего и использующего технологические гаджеты и услуги) становится все более востребованной для компании.

И аудитория Ювижна – это как раз, на мой взгляд, продвинутая и развивающаяся. Многие из вас профессионально связаны с Интернетом, новыми технологиями и в курсе того, что происходит не только здесь, в Казнете, но и за его пределами и в принципе в мире новых технологий.

Как изменить «Казахтелеком»?!  Чего не хватает крупному игроку рынка, чтобы выйти на новый качественный уровень? Какие процессы нужно оптимизировать, а какие форсировать? На каких услугах сконцентрировать свое внимание и как компании позиционировать себя на рынке?

Именно на эти вопросы хочу получить от вас конструктивные предложения, обоснованные и реальные. Мы привыкли читать на форумах, блогах и пр. негативные отзывы... Критиковать и ругать и не только «Казахтелеком» – проще, как ни крути. Такова человеческая натура… Попытаться изменить, предложить, проанализировать – вот мой основной месседж.

Комментарии в стиле «Дайте скорость, снизьте тарифы!» или «Им ничего не нужно с такой зарплатой в 365 тысяч долларов!» - вчерашний день не только для компании. Мы все через это прошли и вместе с вами поняли, что они не привносят ничего нового, а, наоборот, за основной массой скрывают те дельные предложения, которые нужны вам и нам.

За последние три года ситуация поменялась и меняется дальше, это признают и скептики и недоброжелатели, конкуренты и постоянные клиенты.

Мы делаем ставки на все сегменты пользователей и не хотим недооценивать кого-то, их мнения. Поэтому за 10 лучших идей «Как изменить «Казахтелеком» к лучшему?» мы подарим 10 сертификатов на бесплатное годовое пользование услугой «Megaline», а 5 авторам лучших идей возможно и iPad ( моя прелесть...:)))) .  В течение месяца мы  с моими коллегами- вам известными LostName, Khayman, Megaline хотим собрать идеи, оценить и наградить достойных!!!

Идеи – в комментарии, а можно в «личку» мне.  И всем хорошего дня!

P.S.: Концентрацию на коммерческих целях и «железе» буду со временем разбавлять в своем блогеJ

Оцените пост

0

Комментарии

0
)) Вы человек слова. Очень рада, что теперь с нами)
0
Добро пожаловать, Аскар! Очень рады Вашему присутствию на нашей блог-платформе!)
0
Аскара Алибекович, надеюсь вас не оттолкнет атмосфера на yvision как многих других зрелых людей, побывавших и ушедших с этой блог-платформы

В любом случае, welcome!
0
Приятно было с Вами познакомиться на прошлогоднем Баркемпе!
Согласшусь с sympaticus.
Показать комментарии