Yvision.kz
kk
0
09:49, 28 сентября 2014

Хочу к Меладзе. Анатомия шоу — Серия четвертая, Решающая. Кот в мешке для Меладзе.

Накануне первого съемочного дня не спалось. Как-то не верилось, что следующий день наступит, и либо начнется совершенно новый этап в жизни Фариза, либо все останется, как прежде, мы соберем чемоданы и отправимся в обратный путь, унося с собой мысль о превратностях судьбы и невозможности пробиться в этот красивый сверкающий мир шоу-бизнеса собственными силами.

И вот он настал, тот самый день, когда решались судьбы многих. Не будучи звездами крупного масштаба, мы добирались до места встречи на метро, откуда всех собравшихся увезли на автобусе в Главкино – там уже был построен павильон для съемок шоу. Автором проекта сцены и павильона был Алан Бадоев. До этого я знала его, как создателя ряда популярных клипов, но никогда особо не интересовалась его личностью. Каково же было мое удивление, когда я узнала, что он является соавтором одной из моих любимых телепрограмм «Орел и Решка»! Для меня было удивительно и то, что перед началом съемок он лично пришел в павильон и объяснил всем присутствующим, чего создатели шоу ждут от участников проекта: говорил он, в общем-то, вполне простые вещи, особенно для тех, кто не в первый раз принимал участие в подобных кастингах. Однако, люди, впервые попавшие на проект такого уровня, правильно поняв все сказанное Бадоевым, вполне могли претендовать на то, что их услышат и оценят по достоинству.

Пожалуй, самый неприятный момент, с которым просто нужно смириться каждому, кто решил принять участие в каком-либо телевизионном проекте, это необходимость вечно чего-то ждать. Часами. Ждать своего выхода, который продлится, возможно, пять минут, а ожидание этого самого важного события может затянуться часов на десять. И вот тут все зависит от твоего реального желания быть именно здесь и сейчас. Если оно велико, ты готов снести все – бесконечное тягостное ожидание, невыносимую жару в павильоне, постоянные изменения в порядке выступлений участников, невозможность выйти из павильона даже для того, чтобы купить воды… И еще – нужно обладать железными нервами, когда буквально каждому претенденту до тебя говорят «нет» и отправляют домой. Вера в себя буквально тает на глазах, обратно пропорционально накаляющейся обстановке в съемочном павильоне. И вот тут вступает в силу правило «внутреннего горения», которое, вопреки всем внешним обстоятельствам, позволяет, находясь на сцене под пристальным вниманием сотен глаз, выплеснуть наружу всю ту энергию, которая до этого, подобно сжатой пружине, терпеливо ожидала своего часа.

Сюжет с Шоколадным Брауни и преподнесением его Вере на блюде, коварно украденном из съемной квартиры, был отснят, после чего пирог постигла судьба всех его съедобных собратьев – он был расхватан до крошек съемочной группой, а все опасения Фариза по поводу его вкусовых качеств не оправдались. Мало того, позже кто-то из редакторов рассказывал, что после поедания пирога у всех попробовавших - даже небольшой кусочек! - вдруг случался приступ безудержного веселья. Полагаю, какао-порошок все-таки оказался не совсем обычным, другого объяснения найти невозможно).

Blog post imageBlog post image

Нельзя сказать, что в съемочном павильоне на бэкстейдже было скучно – там постоянно что-то происходило. Прямо на наших глазах рождались какие-то истории, сюжеты, мы знакомились с новыми людьми, Фариза даже задействовали для съемок рекламы шампуня. И вот он сидит с намыленной головой, улыбается на камеру, а в этот момент раздается голос распорядителя, объявляющего следующую тройку участников. Фариз был назван в их числе.

Что тут началось – сложно описать словами. Никаких стилистов на первом этапе съемок не было, внешним видом участников занимались лишь несколько гримеров. Пришлось с необыкновенной скоростью сушиться феном, пытаться хоть немного выпрямить волосы и переодеваться для выхода на сцену. Фариз, как ни странно, был вполне спокоен и даже ругал меня за то, что руки мои тряслись, пока я выпрямляла особо непослушные кудри. Позже Бадоев скажет ему: «Никому не давай стричь свои волосы. Твой офигенный чубчик – это все, что тебе нужно, чтобы быть неотразимым. И пусть никто на километр не приближается к тебе с утюжком и с лаком». В общем-то, Фариз так и вышел на сцену в свой первый раз: этакий романтичный кудрявый парнишка, за которого тут же, почти без раздумий, проголосовала вся женская часть жюри: они, по условиям шоу, не могли слышать, что он поет, и должны были оценивать только то, что они видели. И было понятно – им нравится этот милый парень, исполнивший что-то очень энергичное, судя по его активным передвижениям по сцене и яростной жестикуляции. В эфире наверняка покажут весь диалог, который состоялся у Фариза со всеми членами жюри и непосредственно с Константином Меладзе, поэтому я не вижу смысла пересказывать все произошедшее дальше на сцене, думаю, гораздо интересней все то, что осталось «за кадром». Напишу лишь, что было мгновение, когда и мне, и Фаризу показалось, что все кончено, и чуда не произойдет… Может быть, это был тактический ход Контантина Меладзе, необходимый для шоу, но он очень убедительно усомнился в том, что Фариз достаточно цельная, сформировавшаяся личность, способная на реальные и серьезные поступки. «Я не могу брать на проект кота в мешке», - эта фраза была подобно ведру холодной воды, неожиданно вылившейся на меня после всех приятностей, услышанных от знаменитостей, сидящих в жюри.

Ну а после, несмотря на страшную жару и усталость, был, конечно, очередной момент эйфории, ощущение некоей нереальности всего происходящего. Казалось, что теперь вся жизнь разделилась на две части – «до» этого шоу и «после». И вот это самое «после» манило за собой, обещая что-то совершенно небывалое, какие-то свежие ощущения и новый опыт, новые встречи и новые знакомства. Мечта стала намного ближе, а люди, которых раньше мы видели только на экранах телевизоров или на постерах, вдруг стали трехмерными, вполне реальными и заговорили с мальчиком из провинции как с равным…

0
451
0