Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 771 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
00:09, 24 сентября 2014

Дети с таблицей умножения в голове

С одной стороны человечество развивается в сторону прогресса, с другой стороны все время боится того прогресса.

Кто помнит, Айзек Азимов еще в 1942(!)году сформулировал три основных закона робототехники (читай, высшего проявления автоматизации), которые и сейчас вполне пригодны для использования:

1.Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.

2.Робот должен повиноваться всем приказам, которые дает человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.

3.Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.

А потом сам же добавил ещё третий - нулевой(видно таки испугался):

0.Робот не может нанести вред человечеству или своим бездействием допустить, чтобы человечеству был причинён вред.

И ведь то правда. Чтобы эти законы работали, человеку нужно быть умным, очень умным. Умнее роботов.

При этом объем информации подлежащий знанию с каждым годом растет с огромной быстротой. Получается, что в условиях масштабной цифровизации, компьютеризации каждый человек должен разбираться хотя бы в базовых основах. Или, как минимум, иметь новое сознание для внутреннего принятия и согласия с законами информатизации. Будут ли дети с учетом того, что они сейчас в двухлетнем возрасте, легко осваивают все гаджеты, рождаться с таблицей умножения в голове и языком бейсик? Или им уже ни к чему азы математики, геометрии, физики? А важнее просто новое менеджерское умение – управлять техникой? А изобретать, создавать, исправлять так и будут гении, которые были всегда во все времена. Или же количество гениев значительно увеличится?

     
0
302
5