Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
-4
12:29, 19 сентября 2014

2014.09.20 Фоторепортаж. Строительство развязки ВОАД — Толеби.

По итогам просмотра статьи - просьба ставить лайки
и писать что нибудь интересное в комментах.
Пересылайте ссылку друзьям для просмотра.
Это стимулирует на новые фото-репортажи! Спасибо заранее.
=====================================================
Уже по ходу поездки на такси к месту нашего фоторепортажа стройки возникла
типичная ситуация на ВОАД - при развороте длинномер не вписался
даже в крайнюю правую полосу и уперся колесами в бордюр.

В итоге пропускать его дальнейшие маневры остановился только
понимающий водитель другого грузовика.
Остальные авто и мой таксист едут сбросив до 60 по знаку,
но не пропускают длинномер сдать назад.
Обидно стало за отсутствие водительской солидарности.
Но за рулем не я и от меня ничего не зависит.

Blog post image

Уже проехав грузовик видим, что впереди остановилась авто Адм.Полиции
с целью помочь решить эту ситуацию. Молодцы парни, работают на предотвращение ДТП! А вот номер жигулей спереди мне не нравится - они как знамение опасной ситуации!

Blog post image

Таксист высаживает меня в точке Альфа на ВОАД и уезжает.
Цена вопроса 600тг от Атакента. Приемлемо.
Первое фото делаю - оглянувшись назад в сторону города
хорошо виден мост в сторону Толе би, который будет представлять
из себя типовую "ромашку" с беспрепятственным съездом и заездом...
Blog post image

Маршрут которым я прошел и точка выхода со стройки отмечена пунктиром
Неизестная зона которую пройти не удалось, о чем написано в конце поста
отмечена вопросами и стрелками...
Blog post image

Посмотрим бегло что там справа за забором, сверху ВОАД и идем на нижнюю
сторону. Делаем это с риском для жизни форсируя пешком 6 полос.
Хорошо что забора разделителя под строящимся мостом нету.
До ближайшего надземного перехода Километр. Пешеходам здесь не рады.

Blog post image

Вот мы и на нижней стороне. Смотрим в сторону Талгара
Blog post image

Смотрим в сторону Алматы
Blog post image

Поднимаемся на сам мост - видны резиновые штуки для упрочнения обсыпки грунта
Blog post image

Глянем вниз с моста в сторону Алматы
Blog post image

А вот так мост ведет в сторону Толе би
Blog post image

Вид в сторону ВОАД вверх
Blog post image

Ну вот я и на самом мосту
Blog post image

Внизу видно как какому то агашке пришлось пожертвовать своим каменным
забором в пользу земли под развязку... ;-)
Blog post image

А дома в этом районе зачетные. Тока теперь через годик тут будет постоянный
шум от машин и загазованность. Думаю недвига и земля здесь упадет в цене.
Blog post image

Топаем по мосту к Толе би
Blog post image

Внизу под мостом работа кипит
Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Мост заканчивается и начинается просто дорога в УЩЕЛЬЕ!
Blog post image

Вот какая техника ездиет по этой дороге пока.
Меня предупреждают что разгуливать по стройке не может быть безопасным,
если я не строитель. Я соглашаюсь что хожу здесь только под свою личную
ответственность.
Blog post image

Слева обрыв просто завораживает - пройти под ним меня не пускают ибо безопасность!
Blog post image

На дне ущелья вот такие конструкции
Blog post image

Я иду по правой половине ущелья, так как прораб или некто похожий
говорит что здесь безопасно.
Blog post image

Здесь усилили данный обрыв
Blog post image

Ущелье №1 закончилось и далее обрыв и Ущелье №2, назовем его так.
Пока шел по Ущелью №1 - глубина пыли здесь до 50см! Кроссовки и брюки
до колен пришли в негодность. Жалко... ;-(
Blog post image

Сделаем фото с видом Ущелья №2 покрупней:
Blog post image

Blog post image

Снизу стоит первая Мега-Машина со сверлом больше человека в размерах
Blog post image

Покрупней вид. Люблю я строительную технику!
Blog post image

Спустились вниз в Ущелье №2 и смотрим на опоры моста, продвигаясь в сторону Толеби
Blog post image

Blog post image

Blog post image

Дома местных жителей здесь вводят в депрессию.
Blog post image

А вот здесь в котловане еще только готовят "опоры под опоры моста"
Я не строитель не знаю как сказать правильно. ;-)
Везде на этой стройке видно, что работают очень много людей,
так что есть надежда что построят быстро.
Blog post image

Blog post image

Blog post image

А вот и первый трофей - сломанное сверло от Мега-Машины.
Blog post image

Вот еще "опоры под опоры" в другой траншее
Blog post image

А вот и новое сверлышко, рядом со сломанным и какими-то трубами.
Blog post image

Вторая Мега-Машина:
Blog post image

Покрупней
Blog post image

Рабочих реально очень много и работа кипит!
Blog post image

Они не против сфотографироваться для истории. Ну что то вроде этого:
Blog post image

Blog post image

А получилось у меня вот так ;-)

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Выходим со стройки на улицу Орманова.
Вот такой красивый забор мы видим и никто из проезжающих даже не знает
что за этим забором стройка крупной развязки!
0_eb137_79882b07_XXL.jpg

Переходим на нижнию сторону улицы Орманова
Blog post image

Blog post image

Здесь тоже работа идет. А вот дальше прохода нет - кто то из местных
жителей, как сказали рабочие, стоит на смерть и не продает свой дом.
Поэтому пройти до самой улицы Толеби не удалось.
Поэтому на этом наша с вами экскурсия закончилась.
А обратный путь домой на такси стоит 500 тенге + еще 4км пешком, так как
за 500тг такое расстояние таксисты не везут. :-)

-4
1399
6