- Браузер требует обновить Java. То есть, пользователь пропустил момент выхода новой версии Java и не обновил её.
- На портале eGov.kz выходит сообщение с требованием обновить Java, хотя она уже вроде бы обновлена.
Как поступить в данном случае:
- Первым делом нужно удостовериться в том, что у вас самая новая версия Java. В противном случае обновите приложение до последней версии с официального сайта java.com.
- Убедитесь, что у вас установлена только одна версия Java. Это можно проверить в "Пуск" → "Панели управления" → "Программы и компоненты". Если вдруг наряду с новой (к примеру, Java 7 Update 67) там осталась старая (например, Java 6 Update 45), то смело удаляйте старую.
- После того, как вы полностью обновились, необходимо перезагрузить компьютер. Частой ошибкой пользователей является несоблюдение этого пункта. Обычно обновление Java не вызывает нужного эффекта до перезагрузки ПК.
- После обновления, рекомендуется очистить кэш в приложении Java (см. инструкцию ниже).
Очищение кэша Java (на примере ОС Windows 7):
Открыть приложение Java через Пуск → Панель управления → Все элементы панели управления → Java
Далее открываем настройки – кнопка Settings…
Очистка кэша производится с помощью кнопки Delete files (Удалить файлы)
Нажимаем «OK».
Вот и всё. Обычно после проведения этих несложных процедур и запросы подписываются быстро и справки получаются вовремя ;)
---------------------------------------------------------------------------------
Надеемся, что эта небольшая инструкция поможет вам избежать основных проблем с подписанием запросов на нашем портале.
(!) Если вы сталкиваетесь со специфичными проблемами в браузере Mozilla Firefox, то мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией - "Настройка Java для Mozilla Firefox".