Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
-4
23:35, 19 июня 2014

Почему все проигрывают американцам информационную войну?

Как американские солдаты выиграли создали лучший корпоративный блог и выиграли лучшую премию в PR-индустрии. Не удивительно, что американцы получают больше симпатий, когда идут военные действия.

Американские военные традиционно использовали классические медиа, чтобы привлечь молодежь в возрасте 17-24 лет. Однако это демографический срез больше не смотрит телевизор и не слушает радио как прежде.
Брюс Джасурда, главный маркетолог в командовании американской армии, который отвечает за новых призывников говорит: "При включенном телевизоре люди одним глазом смотрят новости, вторым - на скачиваемые файлы в айпаде или на лаптопе". Военным стало просто тяжело привлекать внимание среди своей аудитории. Брюс верил, что если он сможет вовлечь молодых людей в разговор и обсуждении армии и жизни в ней, то есть большой шанс того, что они сами наведаются в офис к рекрутеру.
У американской армии уже был официальный сайт www.goarmy.com, который также постоянно обновляет свой контент. Но там нет диалога.

Blog post image

"Когда есть диалог, есть больше вовлечения, -говорит он. - Можно задать специфические или индивидуальные вопросы. И мы хотели создать площадку, на которой можно было построить именно такой диалог".
Таким образом в 2008 году Брюс со своей командой решили запустить новый сайт www.armystrongstories.com.
Этот сайт позволяет каждому посетителю, неважно связан он с армией или нет, писать комментарии, задавать вопросы, создать аккаунт и вести блог.

Blog post image
Есть также твиттер-аккаунт.

Blog post image"У нас есть блогеры в Ираке, Афганистане, мы были на войне 10 лет и если избегать этой темы, то можно потерять доверие, - говорит Брюс. - мы хотим вести честный диалог. И мы также хотим, чтобы у пользователей был прозрачный опыт, чтобы они понимали - что такое армия".
На сайте полно блогов, которые ведут сами солдаты, а также многие другие, кто связан с армией. Они рассказывают как хорошие, так и плохие истории. К примеру, один резервист рассказал как ему трудно покинуть работу, школу, семью, друзей. Кадет рассказывает о том, как он попал в West Point.
Как сам себя позиционирует этот сайт? Этот сайт поможет вам связаться с солдатами американской армии, чтобы получить взгляд изнутри, понять больше о военной жизни или уже узнать о перспективах карьеры и обучения в в армии. Если это вас вдохновило, то Поделитесь с нами о солдатах, которых вы поддерживаете.
Каким образом его создатели оценивают его эффективность? В уровне вовлечения аудитории.
К примеру, к концу второго года существования у них уже было 170 блогеров, и в первые 6 месяцев существования сайт вдовое увеличил ежемесячное посещение уникальных пользователей, что составило порядка 20 тысяч.
Нет сомнений в том, что военные делают абсолютное правильную вещь. Кстати, в том же году своего запуска военные получили Gold Quill Award, одну из самых высоких премий в сфере бизнес-коммуникаций в категории Social media, а также одну из самых высоких премий в PR за самый лучший блог.
Босс Брюса, генерал с 3-мя звездами не был уверен в том, что нужно открыться на 100%. Он реально нервничал из-за его запуска, где пользователи не проходят никакую цензуру.
Классный диалог, который стоит привести как пример:
"Генерал, мы по всей стране рекламируем молодым людям преимущества армии, мы просим их принести присягу, стрижем их, даем им форму. Я думаю, что будет нормально, если мы также дадим им возможность задать любой вопрос и ответить на него на одном сайте".
Привлекательность социальных медиа в том, что можно получить быстрый доступ к людям, которые принимают решения.
Вокруг этого портала нет никакого специального организованого комитета, который обсуждает и решает что писать, когда и как.
"Армия - это лидерство, которое учит принимать решение. Сайт запостился после разговора двух людей между собой. Все, из этого разговора и родился портал.
А со сколькими людьми в вашей компании нужно обсуждать вопрос открытия блога? В огромной махине, которой является американская армия - это был всего 1 разговор двух людей. 
С учетом произошедших событий на Украине, когда PR-щики, политтехнологи и журналисты за 90 дней расфигачили целую страну, министерству обороны РК стоит подумать на своей коммуникацией.

-4