ТОП-5 САМЫХ КРЕАТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ - ОБЗОР ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ.
Глава маркетинга kaspi bank’a Дмитрий Пак создал классную традицию. Каждую пятницу весь маркетинг, диджитал команда и PR-команда собирались по своей воле на так называемую «Инъекцию креатива». На эту встречу каждый мог принести ролик или кампанию, или идею, которая уже была реализована где-то в мире. Мы просто смотрели лучшие работы и говорили, почему она нам понравилась. Очень важно иметь такие встречи в течение будних дней, чтобы разбавить нудную подготовку файлов в печать или обработку маркетинговых исследований.
Честно говоря, мне не хватает таких инъекций от Димы. Поэтому я попросила директора по стратегии креативного агентства POPOKULTURA Сергея Денисова поделиться со мной 5-ой самых горячих рекламных креативных кампаний. Честно говоря, работы взрывают мозг даже на микроуровне. Если вам понравился такой формат, то дайте знать своим лайком и такие обзоры мы будем делать на постоянной основе.
Итак, горячая пятерка самых креативных кампаний России и Украины. Смотрим видео, радиоролики и принты.
КЕЙС №1: ДВОЙНОЙ УДАР
Как можно продать футболки и сразу же записать клип для группы, тем самым без денег продвинув его в ротацию на каналах? Скажете невозможно и очень сложно? Ничего подобного. Вот вам живое доказательство.
https://www.youtube.com/watch?v=TD_FLA4enuM
По мнению Сергея кейс агентства «Восход» для него №1 в его личном рейтинге. Он присудил бы ей номинацию «Реклама года».
«Это абсолютно нестандартный подход, когда берется два бренда с одинаковой аудиторией и при этом разрабатывается общий инсайт, который работает на пользу обоим брендам, - говорит Сергей. - При этом просто мастерское исполнение и использование нешаблонных методов продвижения. То есть никаких денег в ТВ не было, каналы начали трансляцию клипа (никакого ТВ, наружки и пр.)
КЕЙС №2: ТАЛАНТЛИВЫЕ ПРИНТЫ
РАБОТЫ ДЛЯ DELO.UA ОТ LEO BURNETT UKRAINE
Как интересно запустить новости? Так чтобы заинтрировать? Был тут у нас случай недавно, что 365info запустили по городу баннерную рекламу, а при заходе на сайт он не работал. Наверное, они подумали, что очень крутой тизер, и я настолько любопытна, что буду каждый день заходить и проверять появились ли там новости. Ага, до сих пор ждут :). Так новостийный портал запускать нельзя. А посмотрите, как тонко запустили информационный портал о бизнесе на Украине.
Чем нравится эта работа? Точная стратегическое сообщение - "новости коротко" и дальше драматизация - гибербола краткости, - объясняет Сергей. - Такие работы нравятся за интеллектуальность. Попробуй придумай так! Когда-то знаменитый российский креативный директор Михаил Кудашкин (Лео Бернетт Москва) сказал - «Я определяю крутизну работы в печатной рекламе так - "а смог бы я так придумать?". Если нет, значит круто. Принт "gas" в риверсии придумать непросто.
КЕЙС №3
Гениальный ролик международного агентства Geometry Global Russia. Сергею он нравится умным и тонким использованием специфики канала - радио, где человек слушает, а не видит, все построено на восприятии.
Чем еще? Работа произведена фанатичная, работали больше месяца с одной из лучших студий в СНГ - "Пифагор", которые делают эффекты для крутых блокбастеров - работа со звуком великолепна.
http://www.radioadv.ru/media/work18458.htm
КЕЙС №4
Ничто не расстраивает рекламиста так, как превосходная реклама, снова созданная не им. И когда она собирает награды на престижных фестивалях, таких как Киевский Международный Фестиваль Рекламы, рекламщики начинают злиться. Но не от банальной зависти – в висках пульсирует: «ThisadissobrilliantthatIhateit!». Зная об этом, самое инновационное агенство на Украине Banda создало этот потрясающий кейс.
http://www.heybanda.com/kyiv-advertesing-festival/
- Они первые, о ком написали в культовом Adweek, - говорит Сергей. - И ребята
действительно молодцы.
КЕЙС №5
Ежегодно 10 тысяч женщин умирают из-за домашнего насилия. И в большинстве случаев домашние скандалы начинаются из-за того, что мужчины легко выходят из себя и начинают рукоприкладство. Скажете нет? Мужчины терпеливы? Тогда посмотрите эту работу.
http://hungryboys.ru/BEZZASITNYI-AVTOMAT
- Очень свежая идея, - говорит Сергей. - Нестандартное использование автомата для напитков - это очень круто, так как аппарат вступает в взаимодействие с людьми, и несмотря на то, что кейс высокотехнологичный, все очень просто и естественно получилось.
На этом заканчиваю первую публичную креативную иньекцию. Надеюсь, она была вам полезна и вдохновила вас. Кстати, я намеренно не опубликовала креативную рекламу, сделанную в Казахстане, чтобы дать нам всем возможность подумать и вспомнить, какую рекламу: видео, принт, радио вы можете назвать креативной? И какую казахстанскую рекламу вы могли бы поставить в один ряд с горячей пятеркой?
Пожалуйста, ответьте на этот вопрос. Для меня это действительно важно знать.