Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
-3
15:18, 11 июня 2014

Топ-5 самых креативных рекламных кампаний — обзор для вдохновения

ТОП-5 САМЫХ КРЕАТИВНЫХ  РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ - ОБЗОР ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ.

 

Глава маркетинга kaspi bank’a  Дмитрий Пак создал классную традицию. Каждую пятницу весь маркетинг, диджитал команда и PR-команда собирались по своей воле на так называемую «Инъекцию креатива». На эту встречу каждый мог принести ролик или кампанию, или идею, которая уже была реализована где-то в мире. Мы просто смотрели лучшие работы и говорили, почему она нам понравилась. Очень важно иметь такие встречи в течение будних дней, чтобы разбавить нудную подготовку файлов в печать или обработку маркетинговых исследований.

Честно говоря, мне не хватает таких инъекций  от Димы. Поэтому я попросила директора по стратегии креативного агентства POPOKULTURA  Сергея Денисова поделиться со мной 5-ой самых горячих рекламных креативных кампаний. Честно говоря, работы взрывают мозг даже на  микроуровне.  Если вам понравился такой формат, то дайте знать своим лайком и такие обзоры мы будем делать на постоянной основе.

Итак, горячая пятерка самых креативных кампаний России и Украины. Смотрим видео, радиоролики и принты.

КЕЙС №1: ДВОЙНОЙ УДАР

Как можно продать футболки и сразу же записать клип для группы, тем самым без денег продвинув его в ротацию на каналах? Скажете невозможно и очень сложно? Ничего подобного. Вот вам живое доказательство.

https://www.youtube.com/watch?v=TD_FLA4enuM

По мнению Сергея кейс агентства «Восход» для него №1 в его личном рейтинге. Он присудил бы ей номинацию «Реклама года».

«Это абсолютно нестандартный подход, когда берется два бренда с одинаковой аудиторией и при этом разрабатывается общий инсайт, который работает на пользу обоим брендам, - говорит Сергей. - При этом просто мастерское исполнение и использование нешаблонных методов продвижения. То есть никаких денег в ТВ не было, каналы начали трансляцию клипа (никакого ТВ, наружки и пр.)

КЕЙС №2: ТАЛАНТЛИВЫЕ ПРИНТЫ

РАБОТЫ ДЛЯ DELO.UA ОТ LEO BURNETT UKRAINE

Как интересно запустить новости? Так чтобы заинтрировать? Был тут у нас случай недавно, что 365info запустили по городу баннерную рекламу, а при заходе на сайт он не работал. Наверное, они подумали, что очень крутой тизер, и я настолько любопытна, что буду каждый день заходить и проверять появились  ли там новости. Ага, до сих пор ждут :). Так новостийный портал запускать нельзя. А посмотрите, как тонко запустили информационный портал о бизнесе на Украине.

http://mmr.ua/news/id/raboty-dlja-deloua-ot-leo-burnett-ukraine-voshli-v-short-list-golden-hammer-39953/

Чем нравится эта работа?  Точная стратегическое сообщение - "новости коротко" и дальше драматизация - гибербола краткости, - объясняет Сергей. - Такие работы нравятся за интеллектуальность. Попробуй придумай так! Когда-то знаменитый российский креативный директор Михаил Кудашкин (Лео Бернетт Москва) сказал - «Я определяю крутизну работы в печатной рекламе так - "а смог бы я так придумать?".  Если нет, значит круто.  Принт "gas" в риверсии придумать непросто.

КЕЙС №3

Гениальный ролик международного агентства Geometry Global Russia.  Сергею он нравится умным и тонким использованием специфики канала - радио, где человек слушает, а не видит, все построено на восприятии.

Чем еще? Работа произведена фанатичная, работали больше месяца с одной из лучших студий в СНГ - "Пифагор", которые делают эффекты для крутых блокбастеров - работа со звуком великолепна.

http://www.radioadv.ru/media/work18458.htm

 

КЕЙС №4

Ничто не расстраивает рекламиста так, как превосходная реклама, снова созданная не им. И когда она собирает награды на престижных фестивалях, таких как Киевский Международный Фестиваль Рекламы, рекламщики начинают злиться.   Но не от банальной зависти – в висках пульсирует: «ThisadissobrilliantthatIhateit!».  Зная об этом, самое инновационное агенство на Украине Banda создало этот потрясающий кейс.

http://www.heybanda.com/kyiv-advertesing-festival/

 

- Они первые, о ком написали в культовом Adweek, - говорит Сергей. - И ребята

действительно молодцы.

КЕЙС №5

Ежегодно 10 тысяч женщин умирают из-за домашнего насилия. И в большинстве случаев домашние скандалы начинаются из-за того, что мужчины легко выходят из себя и начинают рукоприкладство. Скажете нет? Мужчины терпеливы? Тогда посмотрите эту работу.

http://hungryboys.ru/BEZZASITNYI-AVTOMAT

- Очень свежая идея, - говорит Сергей. -  Нестандартное использование автомата для напитков - это очень круто, так как аппарат вступает в взаимодействие с людьми, и несмотря на то, что кейс высокотехнологичный, все очень просто и естественно получилось.

На этом  заканчиваю первую публичную креативную иньекцию. Надеюсь, она была вам полезна и вдохновила вас. Кстати, я намеренно не опубликовала креативную рекламу, сделанную в Казахстане, чтобы дать нам всем возможность подумать и вспомнить, какую рекламу: видео, принт, радио вы можете назвать креативной? И какую казахстанскую рекламу  вы могли бы поставить в один ряд с горячей пятеркой?

Пожалуйста, ответьте на этот вопрос. Для меня это действительно важно знать.

 

-3
1017
1