Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 767 постов40 подписчиков
Всяко-разно
0
10:46, 18 мая 2014

Казахстанские вертолеты — казахстанские пилоты

Наверно немногие казахстанцы в курсе, что в Астане уже несколько лет собирают вертолеты. «Еврокоптер Казахстан Инжиниринг» с 2011 года поставил 20 вертолетов ЕС 145 для нужд МЧС и Министерства обороны РК. Также компания занимается обучением техников и пилотов. За это же время в центре обучения при заводе было подготовлено 40 пилотов и 49 наземных работников.

Blog post image

С момента создания «Еврокоптер Казахстан Инжиниринг» (совместное предприятие «Казахстан Инжиниринг» и «Airbus Helicopters») на рынок было поставлено 16 вертолетов для МЧС и 4 для Минобороны РК. Эти цифры отражаются и в количестве пилотов прошедших обучение в центре при заводе.

Центр обучения летного и технического состава, созданный для региональных нужд Казахстана и Центральной Азии, является единственным центром в мире, предоставляющим обучение техников, авиоников и пилотов на вертолете ЕС 145 на русском языке.

Blog post image

С 2011 года обучение в центре прошли 26 пилотов от МЧС. Министерство обороны ежегодно направляет на обучение 2-4 пилотов. Всего обучение в центре прошло 40 пилотов.

Blog post image

В плане подготовки пилотов «Еврокоптер Казахстан Инжиниринг» активно сотрудничает с Военным институтом Сил воздушной обороны им. дважды Героя Советского Союза Т.Я. Бегельдинова (г. Актобе) и Академией Гражданской Авиации (АГА, г. Алматы). По сути, это единственные учебные заведения готовящие пилотов в Казахстане. Соответственно пилотов для нужд Минобороны набирают в Военном институте, для МЧС - в АГА.

В центре обучения будущим пилотам приходится перестраиваться с той техники на которых их обучали в ВУЗах к ЕС 145. В казахстанских институтах будущих пилотов в основном обучают на и к российской технике. Со слов механиков и пилотов, прошедших обучение в центре при заводе, ЕС 145 и та техника, к которой подготавливают в институте - «небо и земля».

Blog post image

«При сравнении ЕС 145 и к тому, что готовили ранее, возникают автомобильные аналогии, как между российскими «жигулями» и современными иномарками. Сравнение вертолетов с автомобилями в этом плане очень уместно - параметры сравнения примерно одинаковы. На ЕС 145 намного легче управление и техническое обслуживание, лучше они и в комфорте», - поделился техник вертолета ЕС 145.

Blog post image

Вполне возможно, что в следующем году пилотам Минобороны посчастливится опробовать новинку - вертолет ЕС 725, предназначенного исключительно для военных нужд. Фото со стенда в стиле американских боевиков про Вьетнам. Думаю, что в будущем Минобороны будет использовать фото ЕС 725 для популяризации службы по контракту.

Blog post image

В этом году «Еврокоптер Казахстан Инжиниринг» также планирует поставить вертолеты по заказу Министерства окружающей среды и водных ресурсов и Министерства здравоохранения, эксплуатировать их будут пилоты «Казавиаспас».

p.s. В этом году вертолеты ЕС 145 и пилоты, прошедшие подготовку в центре обучения, участвовали в параде 7 мая в Астане.

О ЕС 145:

Blog post image

Среди достоинств вертолета - экономичность: расход составляет порядка 200 л топлива в час. Дальность полета - 715 км. Кроме двух пилотов на борту машины могут разместиться восемь экипированных бойцов отряда специального назначения или две носилки, а также дополнительное медицинское оборудование. Вертолет ЕС 145 является одним из самых безопасных в мире.

Руководство компании надеется, что международная выставка вооружения «KADEX-2014» позволит презентовать вертолеты как казахстанским, так и зарубежным партнерам. Выставка пройдет с 22 по 25 мая 2014 года в Астане.

0
1252
0