Вот стоит себе такой верблюд в Алматы, на пересечении улиц Виноградова Ауэзова и активно привлекает к себе внимание.
От него можно хорошо поучится маркетингу.
В чем фишки этого зеленого верблюда?
Ну самая главная фишка в том, что он именно зеленый. Яркий и зеленый цвет привлекает к себе внимание. А привлечь к себе внимание это главная задача маркетинга, полпути к контакту с клиентом.
Люди подходят к нему сами и смотрят на него, фотографируются с ним. Не нужно никаких дополнительных пиар-компаний. Просто выставили в людном месте, покрасили очень ярко и пошло дело.
Вторая фишка в том, что это именно верблюд. Ну если бы стоял зеленый человек, тоже привлекал бы внимание. Но дело в том, что верблюда у нас не встретишь на улице. А тут бах, и стоит. Вещи, которые обычно из другой оперы, из другой картинки, белое на черном, легко заставляет сосредоточить на себе внимание.
Не нужно делать то, что ты делаешь так, как это делают все. Вот в чем основная фишка зеленого верблюда. не смешиваться с общей массой, а резко и категорично отличаться от нее и тогда внимание всех вокруг будет на тебе. И тут ты уже можешь предложить все, что угодно и многие это возьмут.