У интернет-аналитиков был уникальный шанс понаблюдать за поведением аудитории крупного ресурса в момент временной потери доменного имени. ЦТ.КЗ скатился по счетчику Zero на пятое место, но все равно, падение посещаемости не такое драматическое, нет.
Случайно сфотал госномер "цэ-тэ-шника", который звучит очень в духе последних событий...
За последние два года, в связи с освободившимися рекламными площадями, нас всех подвергли воздействию соцрекламного креатива. Порой весьма слабого или откровенно идиотского. Но бывают экземпляры вроде бы неплохие, а присмотришься и вдруг понимаешь, что сделано не просто плохо, или небрежно, а как-то даже преступно.
Вот, взгляните: изображен петроглиф (рисунок на камне) и сообщение: мол, не кури, будь достоин своих предков. Отсюда вопрос, а зачем использовать исторический артефакт для какой-то идиотской суеты, связанной с антитабачной кампанией? Да и откуда мы знаем, может, наши предки и не такое курили)) В итоге, очень спорно и сомнительно.
Ну и хотелось бы внести свою разумную лепту в общую китайскую панику) Вот, смотрите, на столбе висит объява, о продаже недвижимости. Но! Если присмотреться, объява написана на китайском бланке! Это неспроста)