Yvision.kz
kk
1
00:47, 14 мая 2014

PR — дело тонкое...Вся правда об отделе PR на «Седьмом канале»

Когда на «Седьмом канале» открывали PR службу, было не совсем понятно, как СМИ должно пиарить само себя и нужно ли вообще это делать. Другое дело – компании, бренды, холдинги, а здесь – СМИ…и тем более – телевидение.

Казалось бы – вот нам и карты в руки, у нас есть самый главный и эффективный инструментарий – эфир. Так зачем же еще заморачиваться на самопродвижение на рынке, проще говоря – на PR … Откровенно говоря, в те времена, никто не имел четкого представления о том, что же такое – PR и «с чем его едят».  В отличие от информационной службы, технической или программной службы, где все предельно понятно, у PR отдела никто не видел сиюминутных результатов, которые можно было сразу же оценить и именно поэтому, многие не понимали, чем же занимается PR отдел. Да что там говорить! Многие и сейчас не до конца понимают суть PR службы, ее задачи и функции. На самом деле – PR дело тонкое, важное и очень нужное… С того времени, много воды утекло и много дел было сделано. Положительный имидж «Семерки», который долги годы формировала PR служба канала, это тот основной показатель, который можно оценить сегодня. По сути «Седьмой канал» оказался так называемым трендсеттером в области PR, маркетинга и SMM. Мы были первыми, кто вышел на прямой диалог со своим зрителем через социальные сети, кто стал близок и доступен своему зрителю через различные конкурсы, промоакции и о нас заговорили как о новаторе. В PR отделе «Седьмого канала» работают 4 сумасшедшие девушки, для которых нет невыполнимых задач. Каждая из них - это основное звено в крепкой цепи под названием - отдел PR и интернет продвижения.
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Они могут за обычным рабочим обедом, придумать гениальную идею и за короткое время реализовать ее, они болеют за свое дело, безумно любят свою работу и уверенны, что можно сделать все, надо только захотеть.
Провести за 1 неделю  флеш-моб невест в свадебных платьях с бюджетом в 2000 тенге? Легко!
Флеш моб невест
Придумать новый бренд ивента SEVENPARTY и за 1 месяц распиарить его? Проще простого!

Blog post image
Провести за 2 дня концерт «Таланты Астаны» с количеством зрителей более 35 000 человек? Why not?
Blog post image
Нарастить количество подписчиков в инстаграм за пару дней до 3000!? Запросто!
Blog post image
Эта великолепная четверка может все!

Итак, знакомьтесь!

Blog post image


Асель Оразбаева
, родом из Кызылорды. Окончила журфак КазГу им. Аль – Фараби. Работает начальником PR отдела, отвечает в первую очередь за разработку и реализацию общей PR стратегии телеканала, за составление и предоставление всех необходимых анализов и отчетов, за стратегические взаимодействия со СМИ, с медиа партнерами, за формирование и реализацию бюджета отдела. На канал пришла с иностранной производственной компании, где бюджет решал все, где достаточно было выслать правильный бриф в рекламное агентство и ждать, когда тебе вышлют несколько идей на рассмотрение.  Когда пришла на «Седьмой канал», стало понятно, что все нужно было решать самой, вместе со своей командой придумывать идеи, реализовывать их, находить нестандартные методы продвижения, принимать быстрые и правильные решения и все время учиться чему-то новому. С первого же месяца работы в таком ритме, поняла, что телевидение – это ее стихия. Очень любит свою работу и свою команду, наверное, поэтому она оба раза сбегала с декретного отпуска сразу же, как ребенку исполнялось 6 месяцев.


Blog post image

Айгуль Мусаипова, родом из дружелюбного города Павлодар. Настоящая активистка, всегда «ЗА» любое мероприятие. С детства человек творческий и разносторонний. Работает PR-менеджером (SMM), отвечает за продвижение «Седьмого канала» в социальных сетях (Фейсбук, Вконтакте, Твиттер, Мой мир, Однаклассники). Всегда в поиске различных инструментов воздействия на целевую аудиторию, экспериментатор, считает что, что-то новое, это всегда полезно. Её оптимизм находит отражение в её постах: с утра пожелает своим подписчикам «Доброго утра!»,  напомнит, что можно посмотреть в эфире «Седьмого», не забудет поздравить коллег с днем рождения, и спокойно может проводить 5-6 конкурсов параллельно, ну и помимо прочего, успевает отвечать на вопросы и комментарии своих подписчиков. У Айгуль есть боевой друг - её фотоаппарат. Именно с ним она не расстается никогда. Если ей нужны фотографии для работы, то она не ждёт, когда продюсеры предоставят их, она берет свой фотоаппарат и идёт, едет, летит, хоть вплавь добирается, НО делает их. После любого ивента можно быть уверенным, что на следующий день все 200-300 фотографий будут обработаны, нанесены водяными знаками и выложены в сеть на страницах «Седьмого канала». Но как она сама признается, всё это благодаря команде: «Я просто обожаю свою работу, это именно то направление, в котором я себя вижу. Хоть у нас работа и творческая, но порой даже её мне не хватает, чтобы утолить всю энергию и фонтан идей. Мне всегда нужно заниматься чем-то ещё: рисование, бег, игра на синтезаторе, танцы, шитье, спорт и это очень круто! Но ничего этого не было бы, не будь у нас такой творческой, понимающей и воодушевляющей команды!», - признается Айгуль.

Blog post image
Айгерим Шурманова, родом из Павлодара. Работает веб-менеджером. Начинала работу с технического и контентного сопровождения корпоративного сайта «Седьмого канала». Практически сразу приступила к изменению сайта: с нуля разработан движок, настроено мощное серверное оборудование, дизайн адаптирован корпоративной стилистике «Седьмого», каждая передача имеет свою брендированную страничку, видео интегрировано с Youtube и т.д. Параллельно с этим были созданы аккаунты «Седьмого»  в социальных сетях.  В то время, соцсетям и интернету в целом не уделялось серьезного внимания, вовлеченность пользователей была низкой.  За 4 с небольшим года, интернет стал одним сильнейших инструментов PR отдела.  Наладив  контакты с популярными сайтами и сообществами Казнета, сегодня она приглашает блоггеров на съемки, ведет корпоративный блог.  Спокойная и размеренная, она четко знает, что хочет, и упорно идет к цели. Со стороны абсолютный интроверт,  может создать смешной демотиватор, который за 2 часа наберет 2000 лайков. Живет новыми идеями и ненавидит посредственность. Всего 3 года назад она не осознавала, что попадет в пекло событий, и сможет реализовать свои способности в творческом плане. «Вначале было трудно, нужно было делать всё и сразу без бюджета, без ресурсов. Я сейчас вспоминаю, что при мне сменилось 5 начальников отдела. Это, практический всегда, новые правила и новый подход, под который нужно адаптироваться и продолжать идти вперед. Коллеги по цеху вообще не соображали, чем мы тут занимались, хотя я выкладывалась на 120%.  Ну а сейчас,  у меня растут крылья за спиной,  у нас отличная команда, понимающее руководство. Что еще нужно?! Этот пройденный  этап открывает передо мной новые двери, новые знания и опыт.  Слова «главное - идти вперед» обрели более глубокий и важный смысл. Я в этом смысле искренне благодарна команде «Семерки», - говорит Айгерим.
Blog post image
Камила Калиева, родом из Астаны, 6 лет прожила за рубежом, за это время успела получить степень бакалавра и магистра по PR и массовым коммуникациям, а также поработать в сфере Пиар. Молодой и амбициозный PR менеджер, которая за короткое время работы на «Седьмом канале» успела стать частью дружного коллектива, провести несколько крупномасштабных мероприятий и обучиться важным задачам, которые выполняет сегодня. Камила - мастер на все руки и главный оптимист отдела. Она налаживает контакты со СМИ, с партнерами, пишет официальные сообщения, анонсы, организовывает фотосессии. Ведет официальный аккаунт «Седьмого канала» в инстаграм. Она полна оптимизма и привнесла «свежее дыханье» в работу PR отдела «Седьмого канала».
1
1766
8