11:38, 26 апреля 2014

Очередные приключения в Сеуле...

Наши казахи которые сейчас в Корее решили отпраздновать "Наурыз" и организовали концерт в Сеуле где еще выступали и коренные корейцы с нашими национальными песнями и танцами. Я тоже решил выступить с оркестром. Это было 5 апреля.

В эти дни еще проходили съемки фильма "Мстители 2: Эра Альтрона" в Сеуле.

Вот мы решили поехать и убить двух зайцев одним выстрелом. И я сейчас напишу про наше крутое и экстремальное путешествие в Сеул.

Всё началось с пятницы, 4 апреля. Так как я выступал, мне нужно было там быть в субботу утром. И мы решили выехать в ночь с пятницы на субботу на автобусе. Мы думали что автобусы круглосуточно едут. "А индюк тоже думал и оказался в супе" любил говорить один мой друг. Планировали поспать по дороге в автобусе и оказаться в Сеуле. "Бог смеется когда вы планируете" сказал мне другой друг. Так до 12 ночи пятницы мы играли волейбол, надеясь на ночной рейс. Как оказалось, последний автобус должен был выехать в 1:40 ночи, в интернете так было написано. Мы поторопились, собрались, словили такси и поехали. Так как до автобусной станции было далеко, довольно крупная сумма вышла за такси. И когда мы там оказались, нам сказали что последний автобус уехал в 00:40, а время было уже час ночи с лишним. Вывод какой? Не доверяйте люди интернету!

Толком не поужинали и очень сильно проголодались, вот и пошли в нашу любимую Lotteria поесть Shrimp Burger.

А что делать дальше? Как доехать до Сеула теперь? В 5-6 утра есть KTX. Это скоростной поезд, где-то в 3 раза быстрее наших простых поездов. Но билет на него дорогой, и еще вокзал находится на другой стороне города, за нашим кампусом. Надо было на такси уже почти в два раза больше дистанцию ехать. Как раз начало апреля, а стипендию дают только 10 числа каждого месяца. И мы почти на нуле, как и все другие студенты что остались в кампусе. Поели бургер, собрали все деньги которые были и посчитали сколько нам еще надо. Потом начали искать деньги. Кое-как мы нашли деньги. Поехали, купили билеты.

Сидим ждем поезд, убитые. Глаза красные, живот пустой. Еще один минус KTX, лично для меня, там не удобно спать и едешь всего два с половиной часа. На автобусе удобнее, и можно поспать часа 4 стабильно.

Вот мы уже в Сеуле. Давай искать место куда нам надо идти. В таком большом городе метро только спасает. Добрались до нужной станции. Дальше нужно было пешком поискать. И прям где мы вышли с метро, шел какой-то праздник. Какие-то клоуны ходили, по микрофону что-то на корейском орали. Чуть не подумали что это наш "Наурыз" начали праздновать.

А вообще этот район был классный. Парк, рядом река, люди приходят и устраивают пикник. Правда те дни погода была не ахти, мы ходили замерзали.

Немного дальше прошлись, и наконец нашли то место. По сравнению с тем что до этого увидели, у нас всё было скромненько. Когда мы пришли, все только собирались. По репетировали и концерт начался. Вышли, поиграли, пофоткались, потом мы пошли дальше уже с календарями размером двух А3 в руках, которые сейчас просто валяются у нас в комнате.

Остальные остались игры поиграть и то сё. А мы направились к месту проведения съемок "Мстителей".

Мы довольно долго искали это место. Пока мы искали мы сняли это видео:

Извините за вертикальное видео, не я снимал.

Вот как-то так мы добирались до этого места.

Вот мы на месте, но не знаем где именно съемка происходит. Был перекрыт мост, подумали значит там. Туда ходили, сюда ходили и в конце концов нашли. Съемки шли на повороте моста, который находился очень высоко, мост как никак. Наше любопытство нас убивало, и мы искали место откуда можно будет посмотреть что там происходит. Начали искать крыши. Зашли в одно здание, не смогли подняться на верх из-за того что не было карточки для лифта. Походили, в уголке оставили наши календари, искали здание и мы нашли. Как говорится "кто ищет тот найдет". Залезли на крышу и давай смотреть.

Смотрим, грузовик движется. Смотрим, грузовик уже в обратную сторону задним ходом движется. Смотрим, он опять вперед, потом опять назад и так не знаю сколько раз. Мы там на крыше, ветер, холодно, замерзаем но смотрим. В один момент кто-то приехал на крутой тачке и уехал. После некоторого времени у нас на лице уже разочарование. Ладно, пошли отсюда.

Теперь нужно найти место поесть и переночевать. В Сеуле есть район Itaewon, там много халал кафешек и есть мечеть.

Поехали туда, поели наконец, и чай горячий попили.

Изначально мы думали что в мечети переночуем. Оказалось, что мечеть закрывается ночью и там не переночуешь. Денег у нас не много и оставался лишь только один выход. В Корее есть бани, которые работают круглосуточно. Там можно находится 12 часов. Два сеанса: дневной с 6 утра до 6 вечера, и ночной с 6 вечера до 6 утра. Там тебе дают всё что тебе нужно: одежду и полотенце. И таких бань достаточно по Сеулу, быть может и по всей Корее. В бане был джакузи. Там расслабились немного, но нормального места поспать не нашли. Я спал на кровати для массажа.

Как-то так переночевали. Теперь за поиском очередных съемок "Мстителей". На фото которое у нас было, было написано имя одного здания. Не сразу нашли то здание, но нашли. Думали съемки будут внутри и там будут актеры. Из-за этого хотели попасть внутрь здания который еще не открылся. Там ходили только охранники и персонал этого здания. Мы с тыла зашли в здание, но лифт не работал. Подумав что они специально отключили лифт, поднялись по лестнице. Здание 30 или 40 этажное если не больше. Поднялись примерно до 15 этажа, запарились. Все двери во внутрь здание со стороны лестницы были закрыты. И бегали мы зря. Вышли на улицу и узнали что в съемки уже проходят, только не в здании а на улице. Немного дальше нужно было пройти. И народу там было много. Мы хотели как-то в массовку забуриться. У одного из нас получилось по случайности, он снялся в одном кадре но потом узнали что он левый и попросили уйти. Тогда съемка была на переулках. Теперь начали снимать на главной дороге Гангнам. Да кстати, забыл упомянуть, съемки проходили в Гангнаме. Нас всех попросили разойтись, чтобы не мешали. Ну мы ушли, и искали очередную крышу откуда бы смогли посмотреть за съемочным процессом. Мы забрались на крышу одного здания, но ничего видно не было оттуда.

Спустились и дальше пошли. И кое-как мы оказались, там где стояла массовка. Повезет не повезет? Вещи опять где-то в уголке оставили. Нас, массовку, вытащили на тротуар вдоль дороги. В это время до начала съемок, моего друга Ерасыла которого уже спалили однажды, сдали корейцы. Какие-то дяденьки. И меня тоже выкинули так как я с ним стоял общался. А Мади не спалили так как он стоял молча. Я попробовал еще раз влиться, но не успешно.

Потом пошел процесс съемки. Мы зашли в Baskin Robbins, который находился на втором этаже, чтобы ракурс словить хороший ракурс.

В один момент мы потеряли Мади, его не было среди толпы. Как оказалось, его тоже спалили когда пришли гримеры и начали на корейском разговаривать. Он просто не смог им ответить. Тут тоже, один момент который длиться несколько секунд снимали по 5-10 раз. Машины вперед, потом назад, вперед, назад... Я забыл вам сказать, что актеров уже не было когда мы уже были в Сеуле. Везде снимались дублеры, а их не было в городе уже в пятницу.

После всего этого пошли за вещами и календарями, их мы оставили в двух разных местах. К этому моменту моя мобила через который мы могли зайти в интернет, так как только у меня была симка, была уже разряжена. Ходили и искали источник для питания. А мобила нам была нужна чтобы найти ближайшую пиццерию. Зашли в один книжный магазин но не нашли там розетку.

Решили пойти в "Frisbee", это корейский "iPoint". Использовали айпады которые стояли на витрине чтобы найти пиццерию. В итоге нашли и направились туда. Перед этим еще узнали где самая ближайшая автобусная станция. По дороге увидели вот такой стэнд:

Рядом с пиццерией были крутые здания, рядом с которыми мы попозировали. Даже на крышу опять залезли. Прям как черепашки ниндзя стали.

Тогда увидели другое здание с турецким рестораном. И там была надпись с акцией связанный с комплексным обедом. Реклама короче, и там цена довольно приемлемая была написана. Ну и мы повелись, пошли туда. Там администратором была турчанка ну мы поговорили с ней на турецком, она нас встретила все календари к себе взяла, чтобы нам было комфортно. Сели за столик открыли меню, а там такие цены. Ресторан как никак. Потом спросили насчет комплексного обеда, которого как оказалось не было из-за того что выходной. Ну давай теперь думать. Если уйти как-то не красиво получится, но и цены тоже. Немного подумав решили купить одно блюдо на троих, и салат бар на одного бесплатный давали. Искали самое сытное в меню, и чтоб не дорого было. Я уже не помню что заказали, но когда нам принесли это блюдо, было настоящее ожидание-реальность. В меню его показали таким большим, что на двоих спокойно хватит, а принесли то на что один даже не наестся. Но было очень вкусно, да. Салаты, правда, не понравились. Не наевшись мы пошли всё-таки в пиццерию. Купили небольшую пиццу, что оставалось еще делать.

После этого, ненасытные мы хотели уже на крышу какого-то небоскреба подняться. Увы не получилось. Настало время возвращаться обратно в кампус, уже поздно становилось. И пешком, с календарями в руках пошли в сторону автовокзала. Мы думали что идем в ту сторону. Потом выяснилось шли не туда. Лень было обратно идти и поехали туда через метро. Так дошли до автовокзала. Пошли покупать билет, а там цена на билет было в 1.5 дороже чем мы предполагали. Но у нас деньги хватали, правда нужно было платить разбив на несколько частей. Основные деньги за билеты, которые мы хранили, были у Ерасыла на карточке Казком. Но на три билета их было недостаточно. Вдобавок ко всему этому, он не мог снять деньги с карточки, так как утром он один раз снимал уже оттуда деньги. Все банкоматы, которые мы не пробовали отказывали при попытке снятия наличных. Начали уже кипишевать. Как теперь доедем до Улсана. Откуда теперь найти деньги на билеты. Начал искать через телефон автобусную станцию где билеты были подешевле. Думал неужели нету, до этого ведь покупал билеты на автобус за нормальную цену. Оставалось примерно 5% зарядки. Нашел одну станцию, цена за билет нормальная, у нас денег стабильно хватит на всех. Смотрю по карте, это та станция на которой мы стоим. Оказывается там дальше есть другие кассы где продают билет подешевле. Тут было дороже потому что это было для экспресс автобусов. Которые тут же выезжают. А наш автобус нужно было минимум час ждать. Пошли купили билеты и в душе такое облегчение было. Но это не всё. Так как уже было поздно, мы могли не успеть уже на внутригородской автобус. Из-за этого все мелочи что остались на карточках закинуть в одну карточку чтобы можно было заплатить за такси. Они двое, Ерасыл и Мади, пошли искать банкомат, я остался приглядывать за вещами. Одновременно заряжал ноутбук, и от ноутбука мобилу.

Наконец-то сели в автобус и поехали. Правда на этом всё не заканчивается. Этот автобус останавливается в двух местах нашего города. Первая остановка находится ближе к нашему кампусу в два раза. Мы доехали удивительно быстро за четыре с половиной часа, а я рассчитывал на шесть. Из-за этого мы чуть не проехали первую остановку где мы должны выйти. Полусонные узнали что мы уже в Улсане когда автобус поехал после этой остановки. Мы подошли к двери втроем. Хорошо что водитель был добрым. Поняв что мы студенты с зарубежа, он остановил автобус и показал нам путь куда идти. Разобрались где наша остановка благодаря Ерасылу. И к счастью, мы успели на последний автобус. Так мы оказались в кампусе. Ох, как я был рад этому.

Следующий день только к обеду проснулся, и проспал две лекции.

Так мы выживали в Сеуле. Это точно надолго запомниться. Я не против от таких приключении. Жизнь так становиться намного интересней. :)