Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
22:45, 19 апреля 2014

Немного информации о крушении парома «Севоль» .

Про сам паром .

Паром был куплен несколько лет назад , но до этого почти 20 лет использовался в Японии . После того как паром был куплен южнокорейской стороной он был немного переделан , а именно модеринизирована задная палубная часть для увеличение количества перевозимых пассажиров (на 117 мест) . После модеринизации общий весь (преимущественно задняя часть) увеличилась на 239 тон . Специалисты говорят , что это могло привести к изменению балланса первоначально заложенная в проекте парома , что тоже косвенно могло привести к крушению парома .

Blog post image

Крушение парома "Севоль" .

Из-за тумана отплытие парома задержалось на 2 часа и по видиму из-за этого капитан корабля изменил маршрут решив сократить путь отклонившись от основного курса .

Как показывают сигналы спутника корабль сначала остановился , потом какое то время двигался в северном направлении , что совсем противоположенном направлении пути следования острова Чеджудо .

Примечательно и то , что первый сигнал бедствия был послан не капитаном или сотрудниками корабля , а одним пассажиром корабля которому показалось очень странным и опасным сначало громкий грохот , звук потом и большой крен корабля . Потом был и офиц. сигнал бедствия от самого корабля . Сейчас по новостям показывают запись разговора капитана и береговых служб , где он просит помощи , что корабль накренился и потерял ход , , но даже в тот момент не было объявлено о бедствии т.е. есть версия замалчивания происшествия в самом начале прим. 30-40 мин .

Первые спасательные вертолеты прибыли на место прим. через полчаса , но даже не смотря на большой крен люди находились внутри корабля потому , что в течении около часа 6 раз по внутреннему радио говорили всем оставаться на своих местах .

Корабль "Севоль" имеет 5 ярусов : 1-нижний тех.ярус , 2-грузовой ярус , 3-общий , жилой ярус , 4-столовая , жилые , развлекательные помещения , 5-люкс номера , помещение для персонала . Так вот спаслись те , кто находились на 3 и 5 ярусах . С 3-го яруса есть прямой выход на открытую палубу в носовой части , 5-я и так открытая , верхняя .

 

Blog post image

 

Blog post image

 

Из 46 спасательных ботов сработал лишь один , остальные даже не были отстегнуты с перил . Капитан и персонал корабля вместо того , чтобы помочь выбраться пасажирам , показать людям выходы , помочь сориентироваться в закаулках корабля первыми покинули свалившийся на бок корабль даже не отстегнув спасательные шлюбки . Еще им намного легче было выбраться наружу т.к. они находились на самой верхней палубе и еще сработала подготовка и навыки долгой работы на воде , чего не скажешь о детях  которые в большинстве своем на момент крушения находились либо в столовой (время завтрака) либо в жилых помещения 3 и 4 ярусов . Они до последнего момента подчиняясь информации из радиорубки оставались на местах . От начала крена и до опрокидывания корабля прошло чуть больше 2-х часов .

Blog post image

Blog post image

 
Спасательная операция .
На данный момент можно сказать , что спасательная операция как таковая невозможна . В этом месте сильное течение и плюс ко всему сейчас погода ухудшилась , дождь и сильный ветер . Но даже если погода нормализуется пробраться аквалангистам во внутрь корабля при таком течении очень трудно и опасно . Есть всего 4 более менее тихие периоды в сутки между приливом и отливом по прим. 1 часу , но за это время мало что можно сделать тем более видимость под водой очень низкая от ила и водорослей .
В сторону места крушения корабля "Севоль" сейчас движутся 4 крупнотонажные морские краны , их прибытие на буксире ожидаются завтра . По словам специалистов любые действия возможны только после того , как корабль зафиксируют на тросах кранов .

Спасательная операция .

На данный момент можно сказать , что спасательная операция как таковая невозможна . В этом месте сильное течение и плюс ко всему сейчас погода ухудшилась , дождь и сильный ветер . Но даже если погода нормализуется пробраться аквалангистам во внутрь корабля при таком течении очень трудно и опасно . Есть всего 4 более менее тихие периоды в сутки между приливом и отливом по прим. 1 часу , но за это время мало что можно сделать тем более видимость под водой очень низкая от ила и водорослей . В сторону места крушения корабля "Севоль" сейчас движутся 4 крупнотонажные морские краны , их прибытие на буксире ожидаются завтра . По словам специалистов любые действия возможны только после того , как корабль зафиксируют на тросах кранов .

Blog post image

 

Blog post image

Дополнение ...

Мошенники не спять даже в такие трагические моменты  Сразу после крушения корабля на местом интернете появились сообщения со ссылкой на файл якобы посланными школьниками из опрокинутого корабля . Проходя по ссылке вы попадаетесь на smishing (SMS phishing) .

Перенесены выборы мэра Сеула и выборы в местные органы власти .

Вчера неподалеку от спортзала в лесу был найден повешанным классный руководитель школьников из Ансана . Он после крушения парома был спасен и эвакуирован вместе с остальными 174 спасенными и до последнего дня находился вместе со спасенными и их родителями во временно размещенном лагере . По словам тех , кто был рядом с классным руководителем он тяжело переживал и винил себя в том , что он (он,учителя,школа) были инициаторами поездки в Чеджудо на полевую практику школьников которая вот так обернулась большой трагедией . Напомню , из 476 пассажиров парома около 400 были школьники (18 лет) из Ансана , на сегодняшний момент спасенных 174 человек , умерших 29 , пропавших без вести 273 человек . Среди умерших и пропавших без вести подавляющее большинство это школьники , они до последнего момента следуя указаниям из радиорубки оставались на местах даже не делая попыток выйти наружу где к тому моменту уже прилетели первые спасательные вертолеты .

Сегодня по новостям передают , что из общего числа персонала парома "Севоль" технический персонал (экипаж,техники,итд) эвакуировался почти полностью , а обслуживающий персонал (проводники,пищеблок итд) остались вместе со школьниками на затоновшем корабле . По предварительным данным капитан корабля за 10 минут до официальной подачи сигнала бедствия по рации приказал тех.персоналу (моторный отсек,грузовая палуба) находившимся на самой нижнем ярусе корабля покинут пост и срочно эвакуироваться . Родители пропавших без вести школьников да и простые люди Кореи возмущены поведением капитана оповестившим только тех.персонал о крушении и эвакуации когда как пассажиры среди которых большинство школьники (18 лет) следуя сообщению из радиорубки "оставаться на местах" даже при таком крене корабля даже не пытались самостоятельно выйти наружу . Рядом со школьниками ничего не зная об эвакуации оставались и проводники и обслуживающий персонал .

 
0
4563
0