место в рейтинге
  • 39746
  • 87
  • 13
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Немного информации о крушении парома «Севоль» .

Про сам паром .

Паром был куплен несколько лет назад , но до этого почти 20 лет использовался в Японии . После того как паром был куплен южнокорейской стороной он был немного переделан , а именно модеринизирована задная палубная часть для увеличение количества перевозимых пассажиров (на 117 мест) . После модеринизации общий весь (преимущественно задняя часть) увеличилась на 239 тон . Специалисты говорят , что это могло привести к изменению балланса первоначально заложенная в проекте парома , что тоже косвенно могло привести к крушению парома .

Крушение парома "Севоль" .

Из-за тумана отплытие парома задержалось на 2 часа и по видиму из-за этого капитан корабля изменил маршрут решив сократить путь отклонившись от основного курса .

Как показывают сигналы спутника корабль сначала остановился , потом какое то время двигался в северном направлении , что совсем противоположенном направлении пути следования острова Чеджудо .

Примечательно и то , что первый сигнал бедствия был послан не капитаном или сотрудниками корабля , а одним пассажиром корабля которому показалось очень странным и опасным сначало громкий грохот , звук потом и большой крен корабля . Потом был и офиц. сигнал бедствия от самого корабля . Сейчас по новостям показывают запись разговора капитана и береговых служб , где он просит помощи , что корабль накренился и потерял ход , , но даже в тот момент не было объявлено о бедствии т.е. есть версия замалчивания происшествия в самом начале прим. 30-40 мин .

Первые спасательные вертолеты прибыли на место прим. через полчаса , но даже не смотря на большой крен люди находились внутри корабля потому , что в течении около часа 6 раз по внутреннему радио говорили всем оставаться на своих местах .

Корабль "Севоль" имеет 5 ярусов : 1-нижний тех.ярус , 2-грузовой ярус , 3-общий , жилой ярус , 4-столовая , жилые , развлекательные помещения , 5-люкс номера , помещение для персонала . Так вот спаслись те , кто находились на 3 и 5 ярусах . С 3-го яруса есть прямой выход на открытую палубу в носовой части , 5-я и так открытая , верхняя .

 

 

 

Из 46 спасательных ботов сработал лишь один , остальные даже не были отстегнуты с перил . Капитан и персонал корабля вместо того , чтобы помочь выбраться пасажирам , показать людям выходы , помочь сориентироваться в закаулках корабля первыми покинули свалившийся на бок корабль даже не отстегнув спасательные шлюбки . Еще им намного легче было выбраться наружу т.к. они находились на самой верхней палубе и еще сработала подготовка и навыки долгой работы на воде , чего не скажешь о детях  которые в большинстве своем на момент крушения находились либо в столовой (время завтрака) либо в жилых помещения 3 и 4 ярусов . Они до последнего момента подчиняясь информации из радиорубки оставались на местах . От начала крена и до опрокидывания корабля прошло чуть больше 2-х часов .

 
Спасательная операция .
На данный момент можно сказать , что спасательная операция как таковая невозможна . В этом месте сильное течение и плюс ко всему сейчас погода ухудшилась , дождь и сильный ветер . Но даже если погода нормализуется пробраться аквалангистам во внутрь корабля при таком течении очень трудно и опасно . Есть всего 4 более менее тихие периоды в сутки между приливом и отливом по прим. 1 часу , но за это время мало что можно сделать тем более видимость под водой очень низкая от ила и водорослей .
В сторону места крушения корабля "Севоль" сейчас движутся 4 крупнотонажные морские краны , их прибытие на буксире ожидаются завтра . По словам специалистов любые действия возможны только после того , как корабль зафиксируют на тросах кранов .

Спасательная операция .

На данный момент можно сказать , что спасательная операция как таковая невозможна . В этом месте сильное течение и плюс ко всему сейчас погода ухудшилась , дождь и сильный ветер . Но даже если погода нормализуется пробраться аквалангистам во внутрь корабля при таком течении очень трудно и опасно . Есть всего 4 более менее тихие периоды в сутки между приливом и отливом по прим. 1 часу , но за это время мало что можно сделать тем более видимость под водой очень низкая от ила и водорослей . В сторону места крушения корабля "Севоль" сейчас движутся 4 крупнотонажные морские краны , их прибытие на буксире ожидаются завтра . По словам специалистов любые действия возможны только после того , как корабль зафиксируют на тросах кранов .

 

Дополнение ...

Мошенники не спять даже в такие трагические моменты  Сразу после крушения корабля на местом интернете появились сообщения со ссылкой на файл якобы посланными школьниками из опрокинутого корабля . Проходя по ссылке вы попадаетесь на smishing (SMS phishing) .

Перенесены выборы мэра Сеула и выборы в местные органы власти .

Вчера неподалеку от спортзала в лесу был найден повешанным классный руководитель школьников из Ансана . Он после крушения парома был спасен и эвакуирован вместе с остальными 174 спасенными и до последнего дня находился вместе со спасенными и их родителями во временно размещенном лагере . По словам тех , кто был рядом с классным руководителем он тяжело переживал и винил себя в том , что он (он,учителя,школа) были инициаторами поездки в Чеджудо на полевую практику школьников которая вот так обернулась большой трагедией . Напомню , из 476 пассажиров парома около 400 были школьники (18 лет) из Ансана , на сегодняшний момент спасенных 174 человек , умерших 29 , пропавших без вести 273 человек . Среди умерших и пропавших без вести подавляющее большинство это школьники , они до последнего момента следуя указаниям из радиорубки оставались на местах даже не делая попыток выйти наружу где к тому моменту уже прилетели первые спасательные вертолеты .

Сегодня по новостям передают , что из общего числа персонала парома "Севоль" технический персонал (экипаж,техники,итд) эвакуировался почти полностью , а обслуживающий персонал (проводники,пищеблок итд) остались вместе со школьниками на затоновшем корабле . По предварительным данным капитан корабля за 10 минут до официальной подачи сигнала бедствия по рации приказал тех.персоналу (моторный отсек,грузовая палуба) находившимся на самой нижнем ярусе корабля покинут пост и срочно эвакуироваться . Родители пропавших без вести школьников да и простые люди Кореи возмущены поведением капитана оповестившим только тех.персонал о крушении и эвакуации когда как пассажиры среди которых большинство школьники (18 лет) следуя сообщению из радиорубки "оставаться на местах" даже при таком крене корабля даже не пытались самостоятельно выйти наружу . Рядом со школьниками ничего не зная об эвакуации оставались и проводники и обслуживающий персонал .

 
Мурат Murat_Kazakh_ViEW
20 апреля 2014, 10:45
5690

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мой дом – не гостиница. Я не останавливаюсь у своей родни, потому что знаю, что это такое

Мой дом – не гостиница. Я не останавливаюсь у своей родни, потому что знаю, что это такое

Наступил долгожданный момент и мы смогли заселиться в собственную квартиру. А потом началось... Все знакомые, родственники, даже коллеги и соседи родителей вспомнили о нашем существовании.
Idealovnet
14 окт. 2017 / 20:38
  • 8491
  • 78
Работа на EXPO. «Улыбайтесь, вы – лица Казахстана»

Работа на EXPO. «Улыбайтесь, вы – лица Казахстана»

Продление перерывов, втыки от менеджеров, борьба за стенды, кучкования, как мы друг-друга прикрывали, защищали от гостей. Все эти события доставляли радость, и каждый день на работу я приходила...
madiNAtty
14 окт. 2017 / 22:34
  • 5889
  • 22
«Bank RBK» банкрот? Почему мы не можем распоряжаться собственными же деньгами?!

«Bank RBK» банкрот? Почему мы не можем распоряжаться собственными же деньгами?!

Мы не можем выдать зарплату, оплатить по счетам или как-то иначе распорядиться нашими же деньгами! У физ.лиц, насколько мне известно, ситуация не лучше - при нас люди не могли снять свои деньги с депозитов.
daniyar4422017
13 окт. 2017 / 15:46
  • 3337
  • 12
«Что дали задом?» Родительский чат в WhatsApp покорил Интернет

«Что дали задом?» Родительский чат в WhatsApp покорил Интернет

Чат дагестанских родителей в WhatsApp стал популярным в Интернете. Кто-то записал общение родителей в мессенджере и после опубликовал в Твиттере.
tala03
12 окт. 2017 / 15:10
  • 3311
  • 12
Я четко помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж»

Я четко помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж»

У нас была особенная атмосфера, мы постоянно были вместе, читали треки, летом часто поднимались в горы. Гуляли пешком по ночному городу, иногда до утра. Снимали хату и представляли совместную жизнь...
Dominator-kz
14 окт. 2017 / 22:29
Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Вы когда-нибудь пользовались казахстанской косметикой? Я тоже нет, поэтому сразу же откликнулась на приглашение своего фейсбук-френда протестировать отечественные крема… из Степногорска.
Shimanskaya
16 окт. 2017 / 11:32
  • 2516
  • 29
Когда почти все уехали в «А-города», стоит ли жить в Шымкенте?

Когда почти все уехали в «А-города», стоит ли жить в Шымкенте?

Город имеет особую ауру - очень густая энергетика, думаю, это от того, что он со всех сторон окружен "местами силы". Шымкент напоминает мне старенького доброго мудрого дедушку-аксакала.
Bonittta
13 окт. 2017 / 15:15
О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

У меня обширный сексуальный опыт, и я этим не хвастаюсь. Будь у меня возможность, променял бы это всё на одного партнёра. Но так как с личной жизнью не заладилось, а секс я очень люблю, то приходилось изворачиваться.
bez_prav
вчера / 18:01
«На пути к успеху всей семьей»: как супруга Кайрата Нуртаса наконец вышла в свет

«На пути к успеху всей семьей»: как супруга Кайрата Нуртаса наконец вышла в свет

Зачастую казахские селебрити выходя в свет, привлекают внимание и обьективы камер только к своей персоне, оставляя свои вторые половинки в тени неизвестности.
gulshat87
13 окт. 2017 / 17:56
  • 1923
  • 6