Как я выбирал шины и как японцы меня удивили!

IronB 2014 M04 18
421
12
0
0

Шины, выбор шин, отличные шины, отзыв

Всем привет!!! И в этой статье я расскажу вам о шинах которые я совсем недавно приобрел и оттестировал в различных условиях.

Итак, начнем наверное! 

Так как наступает летний сезон и пора было сменить шины! Я задался данным вопросом. Итак что мы имеем? 
А мы имеем :
Автомобиль: Фольксваген Туарег (3,6 бензин)
Деньги: Достаточное количество
Желание: Приобрести высококлассные шины для комфортной езды!


Изначально было перелопачено множество форумов, прочитано большое количество отзывов, просмотренно множество видеороликов обзорных по разным шинам.

И из огромного количества вариантов я выделил топ 5. В топ 5 вошли: 

Bridgestone Dueler H/P Sport

Nokian Hakka SUV

Westlake SV60

Yokohama Geolandar H/t-s G051

И Federal SS595. 

Вообщем выбрал я и поехал знакомится с данными колесами наглядно, так сказать пощупать, понюхать, посмотреть.

Первым делом поехал смотреть Federal SS595 и Nokian Hakka SUV, а вот с этого момента подробнее. Рисунок протектора и жесткость федерала сразу же подкупила, да и цена на них была очень и очень хорошая, но оставили нотку сомнения слова продавца о шумности данной шины(неохота как то слушать шуршание шин постоянно), Нокиан тоже не остался в стороне, все таки финам удалось сделать интересную шину как по характеристикам так и по интересности протектора, да и зимняя у них в принципе была хорошей, но цена довольно высокая оказалась. В итоге я решил отказаться от этих вариантов, да и душа как то не лежала к ним вообще. Хочется же получать удовольствие от каждой частички машины.

Дальше я поехал щупать Yokohama Geolandar H/t-s G051. Но так и не доехал до дилера =) По пути заехал к другу, а у него на Патфайндере стоят именно эти шины, вообщем испробовал колеса сразу в условиях эксплуатации. И честно говоря вообще, вызвала эта модель отвращение. Какая та шумная шоссейная модель получилась у Йоки, финальной точкой был проезд по здоровенной луже, дабы попробовать как они подвержены аквапланированию. Результат - совсем поганный, машина теряет управляемость, руль начинает биться в припадке, такое впечатление что в руль встроен вибро-массажер. И это все на скорости 40-50 км/ч. Вообщем сразу я отмел этот вариант и расстроенный поехал смотреть оставшиеся Бриджстоун и Вестлейк.

Стоя в пробках, посмотрел несколько обзорных роликов про Bridgestone Dueler H/P Sport.(Да вот такой я плохой водитель). Особенно впечатлили слова обзорщика об аквапланировании, которое вообще не ощущаешь =) И честно говоря закралась мысль, Я ХОЧУ ЭТИ ШИНЫ!
Приехав к дилеру, ринулся смотреть Bridgestone Dueler H/P Sport, но остановился рядом с Вестлейком. Цена на китайские шины конечно же соблазняла, да и рисунок такой спортивный, интересный, но выбор был уже подсознательно сделан и я отмел не глядя Вестлейк. 
Пришел черед общаться с консультантом (хотя это было не нужно, т.к. столько инфы было изучено) но все же, девушке - консультанту удалось поставить окончательную точку в моем выборе. Дальше следовала стандартная процедура, оплата, шиномонтаж. Кстати спасибо F7 за качественную балансировку, гарантию на шины, быстрый шиномонтаж, и маленкий но очень приятный подарок в виде удобного ежедневника Бриджстоун.

Первые впечатления!

Накрапывал холодный весенний дождик, да что там накрапывал, он лил не переставая. Я выехал на забитый проспект Рыскулова с комплектом зимних шин в багажнике, и на обутом комплекте новенького, свежего бриджа. Двигаясь медленно ничего не почувствуешь, а потестировать High Perfomance шины вообще невозможно. Пока двигался домой оставил эту идею тестировать шины. Но любопытство взяло свое, и уже ближе к вечеру, а точнее к ночи ( 3 часа ночи не такой уж вечер) мы с моим хорошим другом выкатились на тест моих новых покрышек. Пока я ехал в пределах скоростного режима разрешенного в городе я понемногу привык к тому как рулиться машина в новой обуви. Выехав на Аль Фараби, где дождик оставил огромный отпечаток в виде огромных луж, я разогнался до 80-90 км/ч, и немного был удивлен. Брызги от огромных луж разлетаются в стороны, залевая стекло и рядом идущие машины, я лечу через огромное количество воды, а машина не теряет управляемость и даже в руль ничего не отдает. Проехав штук 10 таких луж я все еще был в удивлении КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО! КААААК!? Но на этом удивления и сюрпризы не закончились, и дальше я был в шоке как шины держат авто в повороте, при входе в поворот на скорости 100 км/ч я ничего не ощутил, никакого сноса, никакого дискомфорта, лишь почувствовал как машина на этих тапках вгрызается в мокрый асфальт и уверенно проходит поворот и это все на 100 км/ч!!! Соответственно и торможение оказалось отличным, уверенное и комфортное.

Эти шины ШЕДЕВР!

Выводы!: На данных покрышках уверенное вождение обеспечено! Отличное сцепление, большое пятно контакта, отличные тормозные качества, превосходная управляемость на мокрых покрытиях! Да и уровень шума очень низки что их вообще практически не слышно, даже если слушать музыку очень тихо. 

Спасибо всем кто осилил мою писанину, надеюсь мой отзыв поможет кому нибудь!

Оцените пост

0

Комментарии

0
Шины классные сам на 694 duler-е 4 год езжу. Жалко его нет сейчас в продаже видимо сняли с производства. Конечно на тяжелое бездорожье не рассчитан, но тем не менее с семьей на выходные на природу съездить очень даже подальше забраться от мест загаженых нашими туристами
0
А на RV4 2003 года есть размеры и где можно купить???
0
А я слышал они не очень шины, когда холодно они становятся деревянными да и цена как то не улыбается! Лучше два китайских комплекта за эту цену купить
0
а какой размер на рафика?
0
читайте внимательнее! Шины ЛЕТНИЕ! ясен пень когда холодно бывает они станут дубовыми, ибо состав резины рассчитан на езду летом. Читайте отзыв внимательнее!
Китайский комплект уже с завода идет дубовый, если не каменный. Не сравнивайте пожалуйста попу с пальцем. Не надо сравнивать дешевку и шины премиум сегмента. Не сравнивай, да не сравнимым будешь!
Показать комментарии
Дальше