Как увеличить поток клиентов? SMM. Часть 2.

Аселя Конырбаева 2014 M04 17
416
1
1
0

  Вконтакте давно уже одна из самых популярных социальных сетей мира. Более ста миллионов человек уже зарегистрировалось на ней. Поэтому никто не удивляется с того, что она же постепенно стала самой...

 

Вконтакте давно уже одна из самых популярных социальных сетей мира. Более ста миллионов человек уже зарегистрировалось на ней. Поэтому никто не удивляется с того, что она же постепенно стала самой популярной торговой площадки, где можно быстро и легко продвинуть свой товар. Все больше продавцов и мастеров не только создают группы-магазинчики, но также страницы и подписки. С количеством пользователей сети растут и его возможности. В это трудно поверить, но на сегодняшний день насчитывается более семи миллионов страничек, на которых продают различные товары.

Жаль, конечно, что с ростом популярности таких групп растут и их ограничения так с недавних пор ввели ограничение на прямое приглашение людей. Одно хорошо, что можно еще лайкать посты групп и такой способ рассказывать о ней своим друзьям.

Создавая группу, в которой вы будете продвигать свой товар, вы обязательно должны понимать, что даже если в ней и будет тысяча участников, то если сотня из них будет активной, вы должны радоваться. Поэтому главной вашей обязанностью является стремиться к тому, чтобы ваши пользователи оставляли свои комментарии, делились новостями с друзьями. Сделать так, чтобы они как можно чаще посещали ваш магазин.

Вы должны каждый день размещать новые, интересные новости, мастер-классы, видео уроки или необычные стилистические решения. Тут, главное не ошибиться. Не забывайте, что вы предлагаете товар ручной работы. Потому ни в коем случае не делайте глупостей, и не размещайте мастер-классы того, как эти изделия делать. Зачем клиентам будет покупать у вас, если у них под носом есть материал, как сделать это самому? Так, например, предлагая своим покупателя предметы декора, вы не размещаете то, как их делать. Вы размещаете посты о том, как и куда эти предметы можно применять, куда ставить и т.д.

Первые шаги в продвижении вашей группы – это рассказать о ней своим друзьям и пригласить их стать участниками группы. У каждого свое количество друзей, поэтому здесь далеко не продвинешься. Но ваши друзья, они как ни кто другой могут поддержать вас и рассказать еще своим друзьям (тем которые у вас не общие) и т.д. Так, шансы на то, что о вас узнает все больше людей, значительно увеличатся.

После этого приступайте к рассылке личных сообщений. Чтобы работа была боле организованной, в поиске введите необходимые вам данные и так, вы сможете разослать сообщения по определенной категории людей. Но у вас есть вариант. Который еще больше упростит вам работу. Уже не секрет, что Вконтакте миллионы групп, которые предлагают свои товары.

Найдите подобную к вашей, откройте список ее участников и рассылайте им сообщения. Этот вариант для вас просто идеальный, так как вы рассылаете сообщения по уже готовой базе людей, у которых есть интерес к ручной работе.

Не обязательно приглашать всех в группу. Вы можете также добавлять друзей к себе на страницу. Потом просто делитесь новостями из группы, новинками или любыми другими важными событиями. В итоге ваши друзья будут получать новости, даже не являясь участниками вашей группы.

Не забудьте о рекламе в других сообществах, близких по теме к вашему. выберете похожие группы, и в специально предназначенных для этого местах оставляйте свою рекламу. в некоторых группах это разрешено делать прямо на стене, а в некоторых для этого есть специальные темы в обсуждениях. В любом случае, делайте это только с разрешения администраторов, иначе вам грозит бан.

Есть еще один способ заявит о себе. Суть его в том, что при размещении информации о своих товарах, вы можете оставлять ссылку на вашу группу вконтакте. Жаль только, что не зарегистрированные пользователи не смогут ничего толком посмотреть.

Как видите. для того чтобы достичь настоящего успеха и руководить многочленной процветающей группой, вам придётся достаточно много поработать. Эффективнее будет если вы попробуете для продвижения использовать сразу несколько методов, это значительно ускорит рост популярности вашей группы.

Советую с такой же политикой продвигаться в таких популярных соц.сетях, как Facebook, LinkedIn, Instagram, МойМир, Google+ твиты на Twitter-e, Размещать свои видео и мастер-классы на Youtube, Kiwi, KazTube, вести блок, как я, на YVision и все у Вас получиться!!!

Ну.. если по каким-то причинам у Вас не получается сделать выше перечисленные действия, то мы всегда рады помочь Вам в этом 24/7!!! Пишите, звоните, оставляйте заявки, мы Вам обязательно поможем!!!

Бизнес-студия LIP.kz

Наш сайт: www.lip.kz

Телефоны:  +7 (727) 354-25-20, +7 (701) 277-20-53

E-mail:  assel@lip.kz

   

Оцените пост

1

Комментарии

0
твиттер мне не очень нравиться. что там находят люди? там столько мусора.
Показать комментарии
Дальше