Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
23:43, 17 апреля 2014

Как увеличить поток клиентов? SMM. Часть 2.

 

Вконтакте давно уже одна из самых популярных социальных сетей мира. Более ста миллионов человек уже зарегистрировалось на ней. Поэтому никто не удивляется с того, что она же постепенно стала самой популярной торговой площадки, где можно быстро и легко продвинуть свой товар. Все больше продавцов и мастеров не только создают группы-магазинчики, но также страницы и подписки. С количеством пользователей сети растут и его возможности. В это трудно поверить, но на сегодняшний день насчитывается более семи миллионов страничек, на которых продают различные товары.

Жаль, конечно, что с ростом популярности таких групп растут и их ограничения так с недавних пор ввели ограничение на прямое приглашение людей. Одно хорошо, что можно еще лайкать посты групп и такой способ рассказывать о ней своим друзьям.

Blog post image

Создавая группу, в которой вы будете продвигать свой товар, вы обязательно должны понимать, что даже если в ней и будет тысяча участников, то если сотня из них будет активной, вы должны радоваться. Поэтому главной вашей обязанностью является стремиться к тому, чтобы ваши пользователи оставляли свои комментарии, делились новостями с друзьями. Сделать так, чтобы они как можно чаще посещали ваш магазин.

Вы должны каждый день размещать новые, интересные новости, мастер-классы, видео уроки или необычные стилистические решения. Тут, главное не ошибиться. Не забывайте, что вы предлагаете товар ручной работы. Потому ни в коем случае не делайте глупостей, и не размещайте мастер-классы того, как эти изделия делать. Зачем клиентам будет покупать у вас, если у них под носом есть материал, как сделать это самому? Так, например, предлагая своим покупателя предметы декора, вы не размещаете то, как их делать. Вы размещаете посты о том, как и куда эти предметы можно применять, куда ставить и т.д.

Первые шаги в продвижении вашей группы – это рассказать о ней своим друзьям и пригласить их стать участниками группы. У каждого свое количество друзей, поэтому здесь далеко не продвинешься. Но ваши друзья, они как ни кто другой могут поддержать вас и рассказать еще своим друзьям (тем которые у вас не общие) и т.д. Так, шансы на то, что о вас узнает все больше людей, значительно увеличатся.

После этого приступайте к рассылке личных сообщений. Чтобы работа была боле организованной, в поиске введите необходимые вам данные и так, вы сможете разослать сообщения по определенной категории людей. Но у вас есть вариант. Который еще больше упростит вам работу. Уже не секрет, что Вконтакте миллионы групп, которые предлагают свои товары.

Найдите подобную к вашей, откройте список ее участников и рассылайте им сообщения. Этот вариант для вас просто идеальный, так как вы рассылаете сообщения по уже готовой базе людей, у которых есть интерес к ручной работе.

Blog post image

Не обязательно приглашать всех в группу. Вы можете также добавлять друзей к себе на страницу. Потом просто делитесь новостями из группы, новинками или любыми другими важными событиями. В итоге ваши друзья будут получать новости, даже не являясь участниками вашей группы.

Не забудьте о рекламе в других сообществах, близких по теме к вашему. выберете похожие группы, и в специально предназначенных для этого местах оставляйте свою рекламу. в некоторых группах это разрешено делать прямо на стене, а в некоторых для этого есть специальные темы в обсуждениях. В любом случае, делайте это только с разрешения администраторов, иначе вам грозит бан.

Есть еще один способ заявит о себе. Суть его в том, что при размещении информации о своих товарах, вы можете оставлять ссылку на вашу группу вконтакте. Жаль только, что не зарегистрированные пользователи не смогут ничего толком посмотреть.

Как видите. для того чтобы достичь настоящего успеха и руководить многочленной процветающей группой, вам придётся достаточно много поработать. Эффективнее будет если вы попробуете для продвижения использовать сразу несколько методов, это значительно ускорит рост популярности вашей группы.

Советую с такой же политикой продвигаться в таких популярных соц.сетях, как Facebook, LinkedIn, Instagram, МойМир, Google+ твиты на Twitter-e, Размещать свои видео и мастер-классы на Youtube, Kiwi, KazTube, вести блок, как я, на YVision и все у Вас получиться!!!

Ну.. если по каким-то причинам у Вас не получается сделать выше перечисленные действия, то мы всегда рады помочь Вам в этом 24/7!!! Пишите, звоните, оставляйте заявки, мы Вам обязательно поможем!!!

Бизнес-студия LIP.kz

Наш сайт: www.lip.kz

Телефоны:  +7 (727) 354-25-20, +7 (701) 277-20-53

E-mail:  assel@lip.kz

   
1
429
1