Yvision.kz
kk
0
05:48, 17 апреля 2014

«31 канал» провел Второй Семинар по спонсорству

«31 канал» провел второй ежегодный семинар  для  представителей рекламных агентств и крупных казахстанских и международных компаний на тему «31 канал – лидер в Спонсорстве на телевидении».

В рамках встречи также прошла презентация уникального реалити-шоу на «31-м» - «Дом-весы», которое не имеет аналогов в Казахстане.

Эксперты рынка обсудили новые подходы в размещении рекламных продуктов на казахстанском телевидении, в том числе интересные предложения для спонсоров, которые открывают для них уникальные возможности в позиционировании компании. В частности, была отмечена большая эффективность спонсирования отдельных телевизионных передач и программ собственного производства на «31 канале», что дает возможность прямого контакта с потенциальными потребителями рекламного продукта.

Blog post image

«Такого рода семинары полезны для всех участников медиа-рынка, - отмечает Генеральный директор 31 канала Багдат Коджахметов. - Вот уже второй год мы создаем площадку, на которой основные игроки рекламного рынка страны могут обсудить   инновации в сфере телевещания и спонсорства, новые идеи и предложения по дальнейшему развитию рынка телевизионной рекламы в Казахстане. Наш канал предлагает креативное, остроумное и творческое воплощение идей в зависимости от индивидуальных особенностей формата программы и специфики бренда».

Blog post image

«Всего четыре года назад, спонсорство на казахстанских телеканалах не было профильным видом размещения рекламы. Несколько лет мы активно продвигали спонсорство и создавали новые интересные решения для рекламодателей. Особенно успешным стал прошлый год, когда мы провели Первый семинар и презентовали рынку большой пакет новых решений. Продвижению спонсорства на 31 канале также способствовало мощное развитие проектов собственного производства на канале. Собственные сериалы, развлекательные программы, ток шоу позволили сделать участие спонсора более органичным. По сравнению с 2010 годом, количество спонсорских решений  выросло в пять раз. И сегодня мы можем смело заявить, что «31 канал» является лидером в спонсорстве на казахстанском ТВ», - сообщила Коммерческий директор «31 канала» Гульжан Жаменкеева.

Blog post image

«Мы, как и прежде, уделяем большое внимание качеству и новизне  телевизионных продуктов, - говорит Начальник отдела продаж и продвижения  «31 канала» Зоя Абдулкабирова. - Наша цель – создавать эффективную площадку для реализации самых сложных и интересных спонсорских форм в эксклюзивных проектах. Основной акцент делаем на глубокую интеграцию в программах собственного производства, когда бренд становится неотъемлемой частью телепередачи. Мы открыты для всех интересных, неординарных, запросов».

В рамках семинара Генеральный продюсер 31 канала Юрий Бродский представил собравшимся новое реалити шоу в Казахстане - «Дом-весы». Премьера этого грандиозного проекта, аналогов которого нет в республике, запланирована на август этого года.

Blog post image

В завершение встречи прошла Церемония награждения спонсоров по итогам 2013 года. Были отмечены самые активные рекламодатели в спонсорстве проектов «31 канала».

Добавим, что 12 апреля «31 канал» отметил свое 21-летие.

0
816
0