Как выбрать нишу

Алима Мурзаева 2014 M04 11
361
0
2
0

Чтобы магазин одежды стал успешным, прибыльным и процветающим бизнесом, первое, что необходимо сделать – определиться с нишей: кому и что Вы будете продавать. Невозможно одновременно продавать...

Платье Гармошка

Чтобы магазин одежды стал успешным, прибыльным и процветающим бизнесом, первое, что необходимо сделать – определиться с нишей: кому и что Вы будете продавать. Невозможно одновременно продавать одежду для всех, такой магазин будет только распылять усилия, не фокусируясь на главном.

Для того, чтобы правильно определить нишу, воспользуйтесь интернетом, проведите исследование спроса. Именно в интернете на различных форумах Вы можете узнать, что нужно Вашим будущим покупательницам, что им не хватает и что им не нравится в существующих магазинах. А также Вы можете увидеть популярные элементы гардероба в интернет-магазинах и понять, что чаще всего покупают женщины.

Как правило, покупательницы жалуются на то, что размер не подходит или качество оставляет желать лучшего. Это, как правило, касается интернет-магазинов. Про розничные магазины они говорят, что цены завышены, а модели одежды можно увидеть на других девушках, особенно, это качается крупных сетевых магазинов.

Если Вы сумеете решить эти проблемы, то к Вам выстроится огромная очередь.

Основное отличие GUKA JALIE – это предложение покупательницам качественных повседневных платьев по приемлемой цене. Мы производим только платья, это значит, что мы эксперты в этом вопросе. Мы знаем все о платьях.

Начальный ассортимент должен быть максимально широким, но много закупать не стоит. Начните с небольшого количества, и Вы сможете узнать, что пользуется наибольшим спросом.

Помните, что самая высокая наценка – у продукции среднего ценового сегмента. Именно этот сегмент будет приносить Вам основной доход. Например, Вы решили открыть магазин женской одежды со специализацией – повседневные платья, блузки, юбки и брюки, то есть одежда на каждый день. У Вас в магазине должны быть дорогие и недорогие модели. Но помните, что дорогие модели – это только лишь декорация Вашего магазина. Основной доход Вам будут приносить модели средней ценовой категории.

Если же в Вашем магазине будет представлена только недорогая одежда, то это может сказаться отрицательно на объемах продаж. Покупатель не купит, так как подумает, что посетил магазин дешевых товаров.

Получается, что дорогие модели помогают продавать больше дешевые.

Не стоит делать очень высокую наценку на модели, по которым сразу видно, что они должны продаваться по демократичным ценам. Покупательницы могут подумать, что Вы ставите несправедливые цены.

В коллекции платьев GUKA JALIE представлены 2 направления – недорогие повседневные платья, продажа которых будет приносить вам основной доход и платья премиум направления (из дорогой ткани). Эти платья вы сможете предложить покупательницам, которые готовы заплатить больше.

 

Оцените пост

2
Дальше