Главный директор по IT Марат Абдилдабеков удостоен премии Kazakhstan IT Innovation Award

Ваш Казахтелеком April 4, 2014
4533
1
8
0

Премии Kazakhstan IT Innovation Award за профессиональный вклад в развитие IT - рынка Казахстана удостоен Марат Абдилдабеков, Главный директор по информационным технологиям АО «Казахтелеком»...

Премии Kazakhstan IT Innovation Award за профессиональный вклад в развитие IT - рынка Казахстана удостоен Марат Абдилдабеков, Главный директор по информационным технологиям АО «Казахтелеком». Награждение состоялось в ходе V международного форума Kazakhstan IT Innovation ForumExpo 2014, прошедшего в Астане с участием руководителей IT компаний, IT директоров государственного сектора, а также вендоров.

Марат Абдилдабеков пришел в новый Департамент информационных технологий АО «Казахтелеком» в 1998 году, за 9 лет прошел путь от главного менеджера подразделения до руководителя Блока Информационных технологий, созданного в 2007 году и включающего в себя три области: внедрение новых информационных технологий, эксплуатация существующих систем и информационная безопасность. В настоящее время численность работников IT-направления превышает 700 человек.

Продолжая диверсификацию бизнеса, АО «Казахтелеком» активно внедряет ИКТ услуги. На сегодняшний день сеть дата центров охватывает всю республику и насчитывает 16 объектов, на базе которых предоставляются такие услуги, как виртуальный хостинг, VPS, Colocation, Dedicated, а также ряд инновационных сервисов: «облачная» система хранения данных, «Облачная видеоконферения», «облачные» решения.

В качестве единого системного интегратора Фонда национального благосостояния «Самрук-Қазына» АО «Казахтелеком» внедрена информационная система электронных закупок с единым порталом для Группы компаний Фонда, внедрены и сопровождаются SAP-системы, осуществлена  техническая поддержка корпоративной информационной системы в ДЗО АО «Самрук-Қазына». Реализованы аутсорсинговые контакт - центры Электронного правительства Республики Казахстан «Egov.kz», Единой информационной системы закупок АО «Самрук-Қазына», поддержки потребителей «Kaspi Bank» и др.

«Мы планируем стать информационным фундаментом казахстанского бизнеса благодаря расширению продуктовой линейки и предоставлению комплексных решений, удовлетворяющих все инфокоммуникационные потребности корпоративных клиентов, переходу от продуктового подхода в работе с корпоративным сегментом  к клиенто- и сегментоориентированному», - отметил М.Абдилдабеков.

В результате инновационной деятельности в 2013 году продуктовый портфель АО «Казахтелеком» дополнен следующими новыми продуктами: Удаленный доступ к  серверу, IPKVM switch, Hyper V, Система хранения данных, Частная облачная среда, MS Lync, Dynamic Cloud Server, Облачный вебинар, Сервис печати.

Оцените пост

7

Комментарии

0
Да, да, от общего продуктового подхода к "клиенто- и сегментоориентированному" - чрезвычайно предметному и даже индивидуально-специфическому.

Очень интересная постановка вопроса.
Показать комментарии