Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
00:27, 04 апреля 2014

Бензопила ИНТЕРСКОЛ ПЦБ-14/37Л

Бензопила (бензомоторная цепная пила) – инструмент, использующий в качестве привода двухтактный двигатель внутреннего сгорания, а в качестве рабочего органа – шину с цепью. Инструмент традиционно относится к области садовой техники, однако реальная область применения значительно шире - от вырубки леса и любого строительства, до заготовки дров и обрезки сучков. Разумеется, она широко используется для ухода за садом в силу своей мобильности и энергонезависимости. Двухтактный двигатель бензопилы характеризуется мощностью и рабочим объемом, которые свидетельствуют о производительности инструмента (скорость пиления). Но с увеличением этих показателей, бензопила становится тяжелее, повышается нагрузка на оператора бензопилы. Среди профессиональных моделей встречаются инструменты с невысокой мощностью (от 2 кВт), с небольшим весом, способные к непрерывной работе. Двигатели могут отличаться способом организации системы продувочных каналов цилиндра, обычно закрытые каналы позволяют получить более высокую мощность, но более требовательны к качеству топлива и настроек, а открытые – позволяют отбирать у двигателя меньшую мощность, но снижают требовательность пилы к внешним условиям, делая ее более неприхотливой.
Функциональное оснащение у бензопил ИНТЕРСКОЛ ПЦБ-14/37Л довольно внушительное - к «стандартному» набору в виде антивибрационной системы, тормоза цепи и автоматической смазки пильной гарнитуры добавлены устройство облегченного запуска двигателя и возможность регулировки расхода масла, подаваемого на цепь. Открытые продувочные каналы цилиндра обеспечивают пиле большую неприхотливость.
Тормоз цепи двойного действия весьма эффективен как при инерционном срабатывании, так и при контакте щитка пилы с рукой – и в том и в другом случае цепь останавливается практически мгновенно. Шина Oregon Double Guard известна именно малой склонностью к обратному удару, будучи дополненной цепью с низкой вероятностью обратного удара позволяет быть практически уверенным, что обратный удар невозможен. По крайней мере все попытки спровоцировать пилу на обратный удар на функциональных испытаниях окончились ничем. Так что с безопасностью у новинок все в порядке.
Для малоопытного пользователя стартер с дополнительной пружиной — настоящая находка, ведь у многих возникают затруднения именно с дозированием усилия. Чаще всего тянут слишком медленно и слабо и получают обратный эффект — заливают свечу, что только добавляет проблем, причем весьма существенно. Наличие системы облегченного пуска позволяет даже неопытному пользователю произвести уверенный пуск. Вытягивая шнур, пользователь взводит пружину, и в нужный момент она освобождается и прокручивает коленвал (в этот момент усилие, обеспечиваемое оператором пилы, складывается с усилием, отдаваемым пружиной), уже именно с той скоростью, какая нужна для уверенного запуска.У пилы есть подогрев воздуха, когда на улице холодно – для этого надо просто переставить заглушку вентиляционного канала – это позволяет пиле увереннее работать на морозе.
Новинки оборудованы регулируемым масляным насосом, отключаемым на холостом ходу. Это позволяет во-первых экономить масло, которое остается в бачке на холостом ходу, во-вторых позволяет значительно расширить диапазон применяемых масел и температурный диапазон работы при умеренном расходе масла.

Бензопила (бензомоторная цепная пила) – инструмент, использующий в качестве привода двухтактный двигатель внутреннего сгорания, а в качестве рабочего органа – шину с цепью. Инструмент традиционно относится к области садовой техники, однако реальная область применения значительно шире - от вырубки леса и любого строительства, до заготовки дров и обрезки сучков. Разумеется, она широко используется для ухода за садом в силу своей мобильности и энергонезависимости.

Двухтактный двигатель бензопилы характеризуется мощностью и рабочим объемом, которые свидетельствуют о производительности инструмента (скорость пиления). Но с увеличением этих показателей, бензопила становится тяжелее, повышается нагрузка на оператора бензопилы. Среди профессиональных моделей встречаются инструменты с невысокой мощностью (от 2 кВт), с небольшим весом, способные к непрерывной работе.

Двигатели могут отличаться способом организации системы продувочных каналов цилиндра, обычно закрытые каналы позволяют получить более высокую мощность, но более требовательны к качеству топлива и настроек, а открытые – позволяют отбирать у двигателя меньшую мощность, но снижают требовательность пилы к внешним условиям, делая ее более неприхотливой.

Функциональное оснащение у бензопил ИНТЕРСКОЛ ПЦБ-14/37Л довольно внушительное - к «стандартному» набору в виде антивибрационной системы, тормоза цепи и автоматической смазки пильной гарнитуры добавлены устройство облегченного запуска двигателя и возможность регулировки расхода масла, подаваемого на цепь. Открытые продувочные каналы цилиндра обеспечивают пиле большую неприхотливость.

Тормоз цепи двойного действия весьма эффективен как при инерционном срабатывании, так и при контакте щитка пилы с рукой – и в том и в другом случае цепь останавливается практически мгновенно. Шина Oregon Double Guard известна именно малой склонностью к обратному удару, будучи дополненной цепью с низкой вероятностью обратного удара позволяет быть практически уверенным, что обратный удар невозможен. По крайней мере все попытки спровоцировать пилу на обратный удар на функциональных испытаниях окончились ничем. Так что с безопасностью у новинок все в порядке.

Для малоопытного пользователя стартер с дополнительной пружиной — настоящая находка, ведь у многих возникают затруднения именно с дозированием усилия. Чаще всего тянут слишком медленно и слабо и получают обратный эффект — заливают свечу, что только добавляет проблем, причем весьма существенно. Наличие системы облегченного пуска позволяет даже неопытному пользователю произвести уверенный пуск. Вытягивая шнур, пользователь взводит пружину, и в нужный момент она освобождается и прокручивает коленвал (в этот момент усилие, обеспечиваемое оператором пилы, складывается с усилием, отдаваемым пружиной), уже именно с той скоростью, какая нужна для уверенного запуска.У пилы есть подогрев воздуха, когда на улице холодно – для этого надо просто переставить заглушку вентиляционного канала – это позволяет пиле увереннее работать на морозе.
Новинки оборудованы регулируемым масляным насосом, отключаемым на холостом ходу. Это позволяет во-первых экономить масло, которое остается в бачке на холостом ходу, во-вторых позволяет значительно расширить диапазон применяемых масел и температурный диапазон работы при умеренном расходе масла.

Технические характеристики:

Объем цилиндра:37,2
Длина шины:35 см (14” дюймов)
Шина:“OREGON” 14OSDEA041
Цепь:“OREGON” 91PО-53E 
шаг цепи - 3/8” дюйма 
толщина ведущих звеньев - 1,3 мм 
количество ведущих звеньев цепи - 53
Емкость бензобака :390 мл
Емкость маслобака:210 мл
Система смазки цепи:способ подачи масла - автоматический, с отключением на холостом ходу, регулируемый 
тип насоса - плунжерный
Тормоз цепи:тип - ленточный, автоматический, инерционный 
скорость срабатывания - не более 0,15 с
Карбюратор:WALBRO, тип - диафрагменный
Стартер:легкий пуск
Механизм натяжения цепи:Ключевой
Зажигание :Электронное
Свеча зажигания :Champion RCJ7Y
Удельный расход топлива:560 г/кВтч при максимальной мощности
Производительность масляного насоса:5,5 ÷ 11,5 мл/мин при 8500 об/мин
Число зубьев ведущей звездочки :6
Двигатель:Двухтактный бензиновый с воздушным охлаждением
Частота вращения:- холостого хода 3200±200 об/мин
- при включении муфты сцепления 4500±200 об/мин
- наибольшая без нагрузки 11500 об/мин
- вала при максимальной мощности 8000±200 об/мин
Вес:4,5 кг (без пильного аппарата)

Большой выбор бензопил на сайте http://www.bigfoottrade.kz/shop/292ea62a.html

 
0
540
0