Yvision.kzYvision.kz
kk
Dress-Me -  женский онлайн журнал
1 188 постов4 подписчика
DressMe - это модное сообщество, созданное специально для успешных и динамичных людей, кому не безразличны мода и красота.
1
23:10, 02 апреля 2014

Avon объявил о запуске интернет-магазина

 

28 марта состоялась пресс-конференция, посвященная запуску нового интернет-магазина www.avon.kz Компания Avon пригласила журналистов и блогеров на презентацию и организовала тур по офису и складу компании.

 

Утро началось со сбора гостей мероприятия в зоне красоты офиса Avon. Я сразу обратила внимание на огромную витрину с косметикой прямо в фойе офиса - все-таки не в каждом офисе компании увидишь такое. В зоне красоты был накрыт стол для фуршета, а рядом на столах тоже стояли стенды с косметикой - оказывается, здесь проводятся встречи с клиентами и консультации визажиста. Оформление офиса преимущественно выполнено в светлых тонах с элементами бледно-розового. От этого девичьего цвета веет нежностью и сразу поднимается настроение.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Ирина Хабер (официальный визажист Avon Казахстан), Айжан Бекмухамедова (Look.tm), Алена Алферова (Cosmopolitan)

Blog post image

Я и Мира (ibagyou.kz)

Blog post image

Blog post image

Сотрудницы компании Avon Асель Садыкулова и Айкен Букеева

Нас ознакомили с офисом, представили сотрудников компании. Avon не тестирует свою продукцию на животных, и за экономичное использование ресурсов, поэтому в холле стоит ящик для макулатуры.

Blog post image

Blog post image

После небольшой экскурсии началась презентация. Главным гостем и спикером мероприятия стал Константин Горожанкин - эксперт в сфере интернет-магазинов и интернет-коммерции, он поделился успехом ведения онлайн бизнеса, рассказал об инновационных возможностях и ситуации на казахстанском рынке e-commerce.

Blog post image

 

Открытие интернет-магазина было продиктовано нынешними реалиями - оказалось, что пользователь интернета в среднем проводят по 5,5 часов в сети. Количество пользователей растет из года в год. Большую часть своего времени люди тратят на онлайн-шопинг. В основном заказывают косметику, правда, большую часть заказов размещают на зарубежных сайтах- это около 90%. Поэтому Avon, которая является основоположников прямых продаж, стала первой казахстанской компанией, запустившей онлайн-магазин косметики.

Blog post image

Ольга Зонова, генеральный директор

Blog post image

Blog post image

Официальное открытие ожидается 3 июня 2014 г., месяцем ранее сайт станет доступен представителям компании. Кстати, представители не потеряют свою работу. Особенностью заказа на сайте avon.kz станет то, что заказ покупателя оформляется в корзину, которая затем направляется одному из представителей. Можно выбрать представителя, с которым вы давно работете, а можно воспользоваться поиском по карте и найти того человека, который проживает рядом с вами. Представитель так же является курьером и привезет заказ, рассчитаться с ним можно будет наличными. Конечно, эта схема отличается от привычной схемы интернет-магазинов, где оплата взимается на момент заказа при помощи банковской карты, а курьер сайта потом осуществляет доставку. Но зато здесь можно будет выбрать другого представителя, если прежний вам не угодит. Еще одним плюсом интернет магазина является то, что на сайте будет представлен весь ассортимент продукции, в то время как в каталогах обычно представлена не вся линейка средств.

Blog post image

 

После пресс-конференции и сессии вопросов и ответов по программе было посещение склада Avon, и это оказалось самым интересным. Когда мы зашли в помещение склада, то невольно запрокинули голову вверх - до самого потолка на высоте 3-4 метров стояли огромные коробки. Одно дело - представлять масштаб в цифрах, другое - видеть объемы вживую. Таких шестиярусных складов в Казахстане всего три.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Косметику в огромных коробках привозят на склад с заводов Польши, Англии и России. Потом продукцию устанавливают на специально пронумерованные станции с полками. Все заказы представителей компании собираются воедино, а работницы склада формируют их. Полки также отмечены цифрами и знаками на каждой станции. С виду система кажется сложной и непонятной, но после того, как мы решили сами собрать заказ, оказалось, что разобраться легко. По конвейеру двигались коробки с листами заказа. Работница находила на них номер станции, просматривала, какие продукты необходимо положить в коробку, отмечала и отправляла лист дальше.

Blog post image

Мы с Мирой поработали на станции №11. Сложно было успеть за постоянно движущимся конвейером, пока ищешь в коробках продукцию. Но потом мы даже запомнили, где что лежит. Например, самым популярным продуктом нашей станции был крем для ног в большой банке. А вообще, все лежит такое красивое, в новой упаковке, приятное на ощупь. Глаза разбегаются от разнообразия.

Blog post image

Blog post image

А для того, чтобы проверить, не упущен ли какой-нибудь товар, в конце конвейера стоят весы. Вес на листке заказа должен совпадать с весом коробки. Далее коробки сортируются по регионам. Они продолжат свой путь во все уголки страны.

 

После того, как мы закончили работу, я подумала: “Оказывается, наши заказы были сформированы именно здесь и отобраны руками этих людей!”  Поездка оказалась насыщенной и интересной. Я как офисный сотрудник и представить не могла, какой путь проходит косметика, прежде чем дойти до конечного пользователя.

 

1
2141
0