место в рейтинге
  • 62029
  • 285
  • 11
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Барьеры для использования электроавтобуса в г.Алматы

оригинал: http://img.lcdn.kz/r/6ad618a9b9d577f3cf3510df337326a4/640/-/9/3/9/2/f/e7bdce02f7b31e3ca64dfe9ab32.jpg

Недавно на сайте телеканала Алматы была опубликована новость о том, что через два года в Алматинской области будет построен завод по производству электроавтобусов. В дальнейшем будет запланирован ввод в эксплуатацию электроавтобусов в городе Алматы.

http://www.almaty.tv/news/news/kazakhstanskie-elektrokary-mogut-poyavitsya-v-alma.html

Безусловно, это очень важный и правильный шаг со стороны руководства города, так как Алматы страдает от экологических проблем и подобные решения необходимы. К сожалению, нормальному функционированию автобусов общественного транспорта мешают некоторые проблемы.

Однако проблема с приоритетным проездом общественного транспорта по улицам мегаполиса остается не решенной. Автобусы, троллейбусы, трамваи всё также стоят в пробках вместе с общим потоком транспортных средств вместе с ними будет стоять и электробус. Запас хода электробусов на одном заряде батареи без подзарядки, скажем так, не рассчитан на простои в пробках, в таком случаи возможность их эффективной эксплуатации вызывает вопросы. Проблемы с эффективностью эксплуатации электроавтобусов основываются на отсутствии специальных выделенных полос для общественного транспорта из-за отсутствия полос вытекают две следующие, имеющие тесную взаимосвязь проблемы.

Проблема №1.  Отсутствие единого расписания – препятствие для использования экономичного и экологичного электробуса.

оригинал:http://s0.geograph.org.uk/geophotos/01/09/40/1094079_9e965bbb.jpg

Если начать использовать такие автобусы прямо сейчас, то высока вероятность того, что электробусы будут затрачивать больше времени на 1 рейс, чем их менее экологичные дизельные и газовые аналоги.

Т.е за то время пока электробус совершает один рейс/стоит в пробках и/или заряжается, его дизельные конкуренты (старые-старые автобусы компаний, занимающихся пассажирскими перевозками которым постоянно нужны деньги для существования), постараются прихватить всех пассажиров, а, следовательно, будут еще интенсивнее загрязнять атмосферу выхлопными газами во время рейса и во время простоя в заторе.

оригинал:http://img.nur.kz/n/02/1/img_2438_novyy_razmer.jpg

оригинал:http://img.lcdn.kz/r/458313cc4a5602810ebde6785af8b7b8/640/480/8/8/9/9/2/de9da95acc00b92b204a066070a.JPG

Из-за чего будет это происходить?

Ответ на поверхности - из-за отсутствия единого расписания для общественного транспорта. Частные компании соблюдают только время выхода на маршрут и время завершения рейсов, еще они могут соблюдать внутреннее расписание своей компании, дабы 1 маршрут не оставлял без денег остальные маршруты.

Таким образом, частные компании, действующие вне жестких рамок единого расписания и координации с другими видами общественного транспорта, будут наносить ущерб экологии, а также  снижать интерес граждан к услугам экологически чистого транспорта и общественного транспорта вообще, поскольку и состояние автобуса и манеры вождения водителей из таких компаний оставляют желать лучшего.

 

Проблема № 2.  Отсутствие обеспечения приоритета проезда – основная причина низкой популярности общественного транспорта среди граждан.

оригинал:http://citytransport.info/Digi/1230a.jpg

оригинал:http://assets.dnainfo.com/generated/photo/2012/05/1336692019.jpg/larger.jpg

Без обеспечения приоритета сигнала светофора для того чтобы, например, автобус или трамвай первым начинал движение, без создания специальных выделенных полос для разных видов общественного транспорта трудно будет рассчитывать на то, что ввод электробусов даст необходимый положительный эффект как в плане экологии так и в плане транспорта. А без обеспечения приоритета и наделением общественного транспорта специальными привилегиями введение единого расписания будет практически невозможным.

Возможно ли с помощью комфортного и бесшумного автобуса повысить популярность этого вида общественного транспорта (при отсутствии других важных условий)

О выделенных полосах с 46:01

С 1:36:14 об Алматы

Поэтому, развивая «зеленую экономику», необходимо дать «зеленый свет» развитию преимуществ общественного транспорта.

 

фото иллюстрации:http://img.lcdn.kz/r/bc2425a0d5f268a351db22482f3bc1e8/640/480/1/9/a/b/3/91ffc4f1f2d71385320be5bb71f.jpg

3 апреля 2014, 18:03
1234

Загрузка...
Loading...

Комментарии

ребят, вы о чем? какие электробусы??? забудьте )))) вот мнение эксперта:

С электробусами экспериментируют уже давно, не первое десятилетие. Однако дальше опытных образцов дело обычно не идет. Некоторое время назад серийные электробусы начал выпускать Китай, однако они пока что работают в странах с тёплым климатом, а в городах, где температура зимой опускается до -30, они не испытывались. При этом значительную часть салона китайского электробуса занимают аккумуляторные отсеки.

Иными словами, если на рынке подвижного состава появятся серийные модели надёжных электробусов, способные стабильно работать в условиях московской зимы не хуже троллейбусов, этот вопрос можно будет серьёзно обдумать и обсудить, но на данный момент, увы, это разговор ни о чём.
Ну у нас зима все-таки помягче будет, прочитайте мои прошлые посты, в Канаде и Австрии (не самые теплые страны) электробусы уже используются в общественном транспорте)
во вторых - нормальная работа транспорта будет возможна при электронном обилечивании - все деньги будут стекаться в транспортный отдел, и уже оттуда будет распределяться по автопаркам - таким образом у транспортного отдела появится реальный инструмент воздействия на автопарк. тогда и будет более-менее нормальное соблюдение графика и так далее. А так, пока у водителя есть возможность положить черный нал себе в карман, он будет плевать в потолок и не будет думать о нормальной работе транспорта.
Да, здесь вы безусловно правы, но и з/п водителя не должна зависеть от выручки за день или 1 рейс.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Дорога Алматы – Хоргос. Впечатления от первой поездки

Дорога Алматы – Хоргос. Впечатления от первой поездки

Если раньше путь до Хоргоса занимал около 5 часов по Кульджинской трассе, то сейчас время до границы с Китаем сокращается до 2,5-3 часов. Уже сейчас можно ехать по 4-полосной дороге с цементобетонным покрытием.
theYakov
15 сент. 2017 / 9:35
  • 5428
  • 12
Работа в Mc Donald's. Советы и лайфхаки для гостей

Работа в Mc Donald's. Советы и лайфхаки для гостей

За три месяца я поработала в трёх разных сферах. И сегодня, хочу поведать вам о работе в одной из богатейших компаний мира. Звучит значительно лучше, чем «Я работаю в Mc Donald’s».
madiNAtty
15 сент. 2017 / 12:44
  • 2997
  • 16
Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Вице-спикер Мажилиса Владимир Божко остановился на некоторых деталях известного конфликта в Астане возле строящегося «Абу Даби Плаза», затронув проблему «многочисленной сельской молодёжи»...
openqazaqstan
19 сент. 2017 / 13:16
  • 2191
  • 54
«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

По данным статистики 2017 года Казахстан занимает 4 место по самоубийствам. Говорить об этом - социальное табу. Мы игнорируем разговоры о депрессиях. Потому что нам страшно.
goribaldi
18 сент. 2017 / 15:45
  • 2130
  • 61
Фотопрогулка по Алматы. Иностранцам не интересны наши стеклянные здания и моллы

Фотопрогулка по Алматы. Иностранцам не интересны наши стеклянные здания и моллы

Алматы - самый лучший город для меня, так как родной и самый близкий. Так как я много лет прожил за рубежом, могу сказать свою точку зрения, что надо делать у нас.
Ispanec
15 сент. 2017 / 6:20
  • 2048
  • 21
«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

Мужчины спокойно подчиняются логичным правилам, большинство женщин пытаются выторговать себе особые условия. Я убеждалась в этом много раз.
ValentinaVladimirska
18 сент. 2017 / 14:25
  • 1724
  • 30
Бой Головкина и Альвареса завершился ничьей

Бой Головкина и Альвареса завершился ничьей

Канело согласен на реванш, что неудивительно, Гена тоже "за". Все это было немного ожидаемо - эксперты отмечали, что промоутеры надавят на поединок, и захотят растянуть его на трилогию.
Trequartista
17 сент. 2017 / 0:15
  • 2055
  • 17
Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Бесплатное проживание и завтрак в Испании, как прокачать иностранный язык и где поймать бесплатные ништяки в Европе. Если вы backpacker, который пересекает границу разных стран каждую неделю -...
dianaobyrne
18 сент. 2017 / 12:16
  • 2240
  • 1
Путешественник был шокирован полицейским беспределом в Казахстане

Путешественник был шокирован полицейским беспределом в Казахстане

Полицейский беспредел в Казахстане осудил российский блогер и путешественник Евгений Золотухин. На своей странице он рассказал, как встретился с казахстанскими полицейскими, и как они оставили не...
tala03
18 сент. 2017 / 16:58
  • 1375
  • 13