место в рейтинге
  • 61066
  • 285
  • 11
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Барьеры для использования электроавтобуса в г.Алматы

оригинал: http://img.lcdn.kz/r/6ad618a9b9d577f3cf3510df337326a4/640/-/9/3/9/2/f/e7bdce02f7b31e3ca64dfe9ab32.jpg

Недавно на сайте телеканала Алматы была опубликована новость о том, что через два года в Алматинской области будет построен завод по производству электроавтобусов. В дальнейшем будет запланирован ввод в эксплуатацию электроавтобусов в городе Алматы.

http://www.almaty.tv/news/news/kazakhstanskie-elektrokary-mogut-poyavitsya-v-alma.html

Безусловно, это очень важный и правильный шаг со стороны руководства города, так как Алматы страдает от экологических проблем и подобные решения необходимы. К сожалению, нормальному функционированию автобусов общественного транспорта мешают некоторые проблемы.

Однако проблема с приоритетным проездом общественного транспорта по улицам мегаполиса остается не решенной. Автобусы, троллейбусы, трамваи всё также стоят в пробках вместе с общим потоком транспортных средств вместе с ними будет стоять и электробус. Запас хода электробусов на одном заряде батареи без подзарядки, скажем так, не рассчитан на простои в пробках, в таком случаи возможность их эффективной эксплуатации вызывает вопросы. Проблемы с эффективностью эксплуатации электроавтобусов основываются на отсутствии специальных выделенных полос для общественного транспорта из-за отсутствия полос вытекают две следующие, имеющие тесную взаимосвязь проблемы.

Проблема №1.  Отсутствие единого расписания – препятствие для использования экономичного и экологичного электробуса.

оригинал:http://s0.geograph.org.uk/geophotos/01/09/40/1094079_9e965bbb.jpg

Если начать использовать такие автобусы прямо сейчас, то высока вероятность того, что электробусы будут затрачивать больше времени на 1 рейс, чем их менее экологичные дизельные и газовые аналоги.

Т.е за то время пока электробус совершает один рейс/стоит в пробках и/или заряжается, его дизельные конкуренты (старые-старые автобусы компаний, занимающихся пассажирскими перевозками которым постоянно нужны деньги для существования), постараются прихватить всех пассажиров, а, следовательно, будут еще интенсивнее загрязнять атмосферу выхлопными газами во время рейса и во время простоя в заторе.

оригинал:http://img.nur.kz/n/02/1/img_2438_novyy_razmer.jpg

оригинал:http://img.lcdn.kz/r/458313cc4a5602810ebde6785af8b7b8/640/480/8/8/9/9/2/de9da95acc00b92b204a066070a.JPG

Из-за чего будет это происходить?

Ответ на поверхности - из-за отсутствия единого расписания для общественного транспорта. Частные компании соблюдают только время выхода на маршрут и время завершения рейсов, еще они могут соблюдать внутреннее расписание своей компании, дабы 1 маршрут не оставлял без денег остальные маршруты.

Таким образом, частные компании, действующие вне жестких рамок единого расписания и координации с другими видами общественного транспорта, будут наносить ущерб экологии, а также  снижать интерес граждан к услугам экологически чистого транспорта и общественного транспорта вообще, поскольку и состояние автобуса и манеры вождения водителей из таких компаний оставляют желать лучшего.

 

Проблема № 2.  Отсутствие обеспечения приоритета проезда – основная причина низкой популярности общественного транспорта среди граждан.

оригинал:http://citytransport.info/Digi/1230a.jpg

оригинал:http://assets.dnainfo.com/generated/photo/2012/05/1336692019.jpg/larger.jpg

Без обеспечения приоритета сигнала светофора для того чтобы, например, автобус или трамвай первым начинал движение, без создания специальных выделенных полос для разных видов общественного транспорта трудно будет рассчитывать на то, что ввод электробусов даст необходимый положительный эффект как в плане экологии так и в плане транспорта. А без обеспечения приоритета и наделением общественного транспорта специальными привилегиями введение единого расписания будет практически невозможным.

Возможно ли с помощью комфортного и бесшумного автобуса повысить популярность этого вида общественного транспорта (при отсутствии других важных условий)

О выделенных полосах с 46:01

С 1:36:14 об Алматы

Поэтому, развивая «зеленую экономику», необходимо дать «зеленый свет» развитию преимуществ общественного транспорта.

 

фото иллюстрации:http://img.lcdn.kz/r/bc2425a0d5f268a351db22482f3bc1e8/640/480/1/9/a/b/3/91ffc4f1f2d71385320be5bb71f.jpg

3 апреля 2014, 18:03
1004

Загрузка...
Loading...

Комментарии

ребят, вы о чем? какие электробусы??? забудьте )))) вот мнение эксперта:

С электробусами экспериментируют уже давно, не первое десятилетие. Однако дальше опытных образцов дело обычно не идет. Некоторое время назад серийные электробусы начал выпускать Китай, однако они пока что работают в странах с тёплым климатом, а в городах, где температура зимой опускается до -30, они не испытывались. При этом значительную часть салона китайского электробуса занимают аккумуляторные отсеки.

Иными словами, если на рынке подвижного состава появятся серийные модели надёжных электробусов, способные стабильно работать в условиях московской зимы не хуже троллейбусов, этот вопрос можно будет серьёзно обдумать и обсудить, но на данный момент, увы, это разговор ни о чём.
Ну у нас зима все-таки помягче будет, прочитайте мои прошлые посты, в Канаде и Австрии (не самые теплые страны) электробусы уже используются в общественном транспорте)
во вторых - нормальная работа транспорта будет возможна при электронном обилечивании - все деньги будут стекаться в транспортный отдел, и уже оттуда будет распределяться по автопаркам - таким образом у транспортного отдела появится реальный инструмент воздействия на автопарк. тогда и будет более-менее нормальное соблюдение графика и так далее. А так, пока у водителя есть возможность положить черный нал себе в карман, он будет плевать в потолок и не будет думать о нормальной работе транспорта.
Да, здесь вы безусловно правы, но и з/п водителя не должна зависеть от выручки за день или 1 рейс.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«Предатели Русского мира». Кто учит нас, какими буквами писать и чью культуру любить

«Предатели Русского мира». Кто учит нас, какими буквами писать и чью культуру любить

Истерический вой, поднявшийся в российских СМИ по поводу перевода казахского языка на латиницу, блогер и публицист из Казани Римзиль Валеев оценил довольно-таки точно, на наш взгляд.
openqazaqstan
18 апр. 2017 / 16:47
  • 33058
  • 260
Школа High Tech High – дети здесь самостоятельны так же, как и профессионалы в офисах

Школа High Tech High – дети здесь самостоятельны так же, как и профессионалы в офисах

Известный казахстанский бизнесмен становится первопроходцем и создает школу, о которой можно только мечтать. То, что мы, как взрослые, делаем в бизнесе, дети будут делать в этой школе.
Zhumanova
вчера / 16:29
  • 9121
  • 3
Как выбрать новостройку в Алматы: инсайты, критерии и личный опыт

Как выбрать новостройку в Алматы: инсайты, критерии и личный опыт

Я прекрасно понимаю тех, кто долго ищет подходящую квартиру - сама искала, потратила на поиск 1,5 года. Что, прежде всего, повлияло на мой выбор при покупке квартиры в новостройке Алматы?
Zhumanova
21 апр. 2017 / 10:04
  • 3385
  • 10
«А ты покушала?» или Как завоевать сердце женщины простой заботой

«А ты покушала?» или Как завоевать сердце женщины простой заботой

Так как опыт хождения по свиданиям у меня немаленький, да и с интуицией давно дружу, я быстро отсеиваю тех, с кем будут проблемы. Как я это определяю? Очень просто.
Bonittta
22 апр. 2017 / 14:10
«Третья мировая война начнётся в мае 2017 года» – провидец из Португалии

«Третья мировая война начнётся в мае 2017 года» – провидец из Португалии

Провидец из Португалии по имени Горацио Вильегас считает, что новая мировая война состоится уже в текущем году. Считается, что португалец два года назад объявил, что Трамп станет президентом.
Seattle
21 апр. 2017 / 15:33
  • 2939
  • 12
Меня вывели из себя ученики 8 класса. Я осознала, что не хочу быть учителем

Меня вывели из себя ученики 8 класса. Я осознала, что не хочу быть учителем

Когда я пришла в первый раз на работу, слышала как доносятся крики из разных кабинетов. Крики это были не детей, а учителей, которые не могут сдержаться, когда уже все силы иссякли...
teacher1210
19 апр. 2017 / 7:56
  • 2624
  • 61
Депутат сената Айтимова: «Не нужно критиковать депутатов, так как вы сами их избирали»

Депутат сената Айтимова: «Не нужно критиковать депутатов, так как вы сами их избирали»

Наши депутаты известны не достижениями и работой, а своими высказываниями. Сегодня в СМИ вышла новость, где депутат сената Бырганым Айтимова ответила на критику народа.
tala03
20 апр. 2017 / 13:44
  • 2435
  • 19
Стихия всё спишет. Почему дамба за 200 миллионов никого не спасла?

Стихия всё спишет. Почему дамба за 200 миллионов никого не спасла?

Наводнение в Атбасаре, размытые дороги, подтопленные сёла по всему Центральному и Северному Казахстану... Что происходит?
openqazaqstan
19 апр. 2017 / 15:20
  • 2413
  • 14
Каждую ночь я жду его. Почти каждую ночь он оправдывает мои ожидания

Каждую ночь я жду его. Почти каждую ночь он оправдывает мои ожидания

Каждую ночь я жду его. Такая уж у него работа, он приходит поздно. Но почти каждую ночь он оправдывает мои ожидания. Когда его долго нет, признаюсь, я начинаю нервничать. Названивать и писать смс-ки...
DominaOmnium
21 апр. 2017 / 2:25
  • 2081
  • 11