Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
-6
10:32, 30 марта 2014

ПОЧЕМУ МЫ НЕ ПОКУПАЕМ ОНЛАЙН

Компания UPS, одна из самых больших логистических компаний в мире второй раз провела большое глобальное исследование по поведению покупателей интернет-магазинов.

Исследование называется UPS Pulse of the Online Shopper и охватывает потребителей Америки, Канады, Мексики, Азии, Австралии и Европы. Всего было опрошено более 14 тысяч клиентов, которые делают покупки онлайн (сделавших минимум 2 покупки в течение 3 месяцев).

Полное исследование можно найти здесь ups.com/comscore2013

Blog post image
Из всего исследования мне было интересно узнать ответы на главный вопрос. Почему многие серфят по сайту, проводят там определенное время, даже закидывают товары в корзину, а потом уходят ни с чем. В данном исследовании очень четко выявлены ответы потребителей. 
В Мексике, к примеру, 70% клиентов онлайн сообщили, что не купили выбранный товар из-за сроков доставки или же по причине того, что не дается четкого временного ориентира, когда будет доставлен товар.

Это важно не только для жителей Мексики, вторыми после них, указывающими важность времени идут жители Азии (65%).

Практически во всех регионах мира, отказ от покупки понравившегося товара был в случаях, если доставка занимала 8 или более дней.В разных странах причина отказа от покупки варьируется, но в большинстве стран и регионов, цена доставки стала главной причиной отказа от покупки выбранного товара, который уже был перемещен в корзину.

Вторая причина – недостаток информации о конечной цене товара по сравнению с другими сайтами. Мексика стала единственной страной, где третья причина отказа – недостаток выбора предпочитаемого среди 3 главных причин (46%).Если перечислить список всех причин, то он получится весьма длинным, но думаю он будет полезным для всех онлайн продавцов в нашей стране:

1. Цена доставки делает покупку товара менее привлекательной (больше, чем я думал)

2. Я не был готов к покупке, просто хотел узнать конечную стоимость товара (вместе с доставкой), чтобы сравнить с другими сайтами

3. Стоимость товара не достигла уровня, когда возможно бесплатная доставка

4. Цена доставки появляется слишком поздно, когда я уже собирался перейти на другой сайт

5. Мне не был предложен предпочитаемый мною способ оплаты

6. Слишком долго грузится сайт

7. Не хотел подписываться/создавать специальный аккаунт, чтобы сделать покупку

8. Уже хотел купить, но тут отвлекся на что-то другое и забыл

9. Мне нужен был товар к определенной дате, а доставка была слишком поздно

10. Не было гарантированного срока доставки

11. Непонятная политика возврата товара

12. Не помнил свой пароль и аккаунт

Это своего рода чек-лист, по которому владельцы и разрабочики онлайн магазинов и сервисов в Казахстане могут пробежаться и возможно понять, как можно увеличить продажи.

 
-6
182
0