место в рейтинге
  • 425579
  • 1279
  • 280
Нравится блог?
Подписывайтесь!

ПОЧЕМУ МЫ НЕ ПОКУПАЕМ ОНЛАЙН

Компания UPS, одна из самых больших логистических компаний в мире второй раз провела большое глобальное исследование по поведению покупателей интернет-магазинов.

Исследование называется UPS Pulse of the Online Shopper и охватывает потребителей Америки, Канады, Мексики, Азии, Австралии и Европы. Всего было опрошено более 14 тысяч клиентов, которые делают покупки онлайн (сделавших минимум 2 покупки в течение 3 месяцев).

Полное исследование можно найти здесь ups.com/comscore2013


Из всего исследования мне было интересно узнать ответы на главный вопрос. Почему многие серфят по сайту, проводят там определенное время, даже закидывают товары в корзину, а потом уходят ни с чем. В данном исследовании очень четко выявлены ответы потребителей. 
В Мексике, к примеру, 70% клиентов онлайн сообщили, что не купили выбранный товар из-за сроков доставки или же по причине того, что не дается четкого временного ориентира, когда будет доставлен товар.

Это важно не только для жителей Мексики, вторыми после них, указывающими важность времени идут жители Азии (65%).

Практически во всех регионах мира, отказ от покупки понравившегося товара был в случаях, если доставка занимала 8 или более дней.В разных странах причина отказа от покупки варьируется, но в большинстве стран и регионов, цена доставки стала главной причиной отказа от покупки выбранного товара, который уже был перемещен в корзину.

Вторая причина – недостаток информации о конечной цене товара по сравнению с другими сайтами. Мексика стала единственной страной, где третья причина отказа – недостаток выбора предпочитаемого среди 3 главных причин (46%).Если перечислить список всех причин, то он получится весьма длинным, но думаю он будет полезным для всех онлайн продавцов в нашей стране:

1. Цена доставки делает покупку товара менее привлекательной (больше, чем я думал)

2. Я не был готов к покупке, просто хотел узнать конечную стоимость товара (вместе с доставкой), чтобы сравнить с другими сайтами

3. Стоимость товара не достигла уровня, когда возможно бесплатная доставка

4. Цена доставки появляется слишком поздно, когда я уже собирался перейти на другой сайт

5. Мне не был предложен предпочитаемый мною способ оплаты

6. Слишком долго грузится сайт

7. Не хотел подписываться/создавать специальный аккаунт, чтобы сделать покупку

8. Уже хотел купить, но тут отвлекся на что-то другое и забыл

9. Мне нужен был товар к определенной дате, а доставка была слишком поздно

10. Не было гарантированного срока доставки

11. Непонятная политика возврата товара

12. Не помнил свой пароль и аккаунт

Это своего рода чек-лист, по которому владельцы и разрабочики онлайн магазинов и сервисов в Казахстане могут пробежаться и возможно понять, как можно увеличить продажи.

 
Бота Жуманова Zhumanova
хорошее чувство юмора, плохое чувство меры
30 марта 2014, 22:32
547

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

У меня обширный сексуальный опыт, и я этим не хвастаюсь. Будь у меня возможность, променял бы это всё на одного партнёра. Но так как с личной жизнью не заладилось, а секс я очень люблю, то приходилось изворачиваться.
bez_prav
18 окт. 2017 / 18:01
Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Вы когда-нибудь пользовались казахстанской косметикой? Я тоже нет, поэтому сразу же откликнулась на приглашение своего фейсбук-френда протестировать отечественные крема… из Степногорска.
Shimanskaya
16 окт. 2017 / 11:32
  • 2969
  • 34
Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я знал дату свадьбы. За неделю до свадьбы в соцсети "Вконтакте" на все мои последние фото, был проставлен лайк с её профиля. Сердце забилось сильнее. В душе загорелась наивная, крошечная надежда.
Dominator-kz
17 окт. 2017 / 15:41
Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Если вам нет 35 лет и у вас нет своего жилья, то есть интересная гос.программа. Нишевая программа - молодые семьи Алматы до 35 лет, семья - это как минимум 2 супруга без детей.
DanaJarlygapova
19 окт. 2017 / 16:21
Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

История из моей жизни. Я вспоминаю эти отношения и сама не могу понять - как так произошло? А дело в том, что вы и сами не заметите. Это наступает плавно и динамично.
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 14:17
Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Борьба с оборотнями в погонах идёт не один год, но без особого эффекта. Это даёт повод подробнее поговорить о нашей полиции и её проблемах. Как относятся к полицейским казахстанцы?
voiceQZ
20 окт. 2017 / 18:42
  • 2309
  • 40
«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

Аким Шымкента Габидулла Абдрахимов нашёл решение накопившихся проблем городского транспорта. Все ключевые работники акимата некоторое время будут сами ездить на автобусах.
openqazaqstan
18 окт. 2017 / 10:53
  • 1852
  • 34
Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Я проработала во многих компаниях и повстречала очень много разных интересных людей. Исходя из моих наблюдений, могу описать несколько категорий работников. Может, речь пойдет о ком-то из вас…
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 17:51
  • 1821
  • 17
Аркадий Волож привел в Казахстан «Яндекс.Лицей». Плакать или радоваться?

Аркадий Волож привел в Казахстан «Яндекс.Лицей». Плакать или радоваться?

"Яндекс.Лицей" зашел в казахстанские школы. План - учить бесплатно программированию, формировать себе кадры и выйти на мощность 10 тысяч школьников в год.
Zhumanova
18 окт. 2017 / 8:36
  • 1671
  • 14