#Landing #landingpage #lp #лэндинг #лендинг #лп
Кто-то отдыхает, а мы продолжаем работать и делиться с вами всем происходящим и интересным!
Сегодня один из наших клиентов, неопытный молодой человек, впервые столкнувшись с понятием расширенного брифа был немного шокирован его пошаговыми вопросами. Агенства, которым он звонил ранее высылали ему бриф из 1-2 вопросов. Скорее всего это были веб-студии однодневки, которых сейчас так много на рынке. Либо фрилансер, работающий под лозунгом агентства. Ведь бриф пишется не с потолка, его разрабатывает маркетолог. Поэтому хороший бриф должен содержать большое количество вопросов и не нужно их пугаться. А что именно значит хороший брифф я расскажу вам ниже.
Клиентский бриф должен содержать в себе общую информацию: Описание проекта, Описание продукта, Бюджет кампании, Сроки, Предыдущие рекламные кампании, их результаты
Информация о бренде: Целевая аудитория, Описание ЦА
Описание бренда: Преимущества и ценности, Требования и ограничения
Это тот самый минимум вопросов, который обязательно должен содержать бриф.
Не будьте в стороне! Оставайтесь в курсе событий с нами!