Yvision.kzYvision.kz
kk
0
01:35, 24 марта 2014

Счастливы вместе!

Сегодня многие предпочитают пользоваться универсальными вещами. К примеру, смартфонами, которые, в отличие от обычных сотовых телефонов, можно использовать еще и в качестве устройства для выхода в интернет. Это удобно и практично. Банки совместно с компаниями-партнерами для комфорта своих клиентов также стали выпускать универсальные продукты, так называемые кобрендинговые карты, позволяющие получать скидки и бонусы.

Blog post image

Кобрендинг для покупок

В портфеле Казкома имеется два успешно реализованных кобрендинговых проекта — с ТРЦ «Мега» и ТРК «Апорт». Казком впервые предложил клиентам стать держателями карт под двумя брендами в сентябре 2008 года. Тогда совместно с ТРЦ «Mega» был запущен проект для покупателей торгово-развлекательного центра — клубная бонусная карточка Mega Club. С помощью данной карты на сегодняшний день свыше 20 тыс. человек совершают выгодные покупки, возвращая часть стоимости товара в виде бонусов.

Blog post image

Бонусы — это дополнительные деньги на карточке (1 бонус равен 1 тенге), которые можно потратить в предприятиях-партнерах не только внутри программы Mega Club, но и бонусной программы Go!Card. И так же, как и в Мега-центрах, получать соответствующие бонусы за покупки.

Кроме того, Mega Club — это неименная международная мультивалютная платежная карточка Visa Electron Instant Card моментального получения. Ее держатели могут расплачиваться или снимать деньги в любой точке мира, обслуживающей карточки системы Visa Inc. И, как держатели других карт Казкома, они могут оплачивать налоги и коммунальные услуги, счета провайдеров фиксированной и мобильной телефонной связи, кабельного телевидения и многое другое с помощью финансового портала Homebank.kz.

Идентичная по характеристикам кобрендинговая карта, но уже с моллом «Апорт», была запущена летом 2011 года. Она обладает теми же свойствами, дает такие же возможности, что и карта Mega Club.

Основное преимущество таких карт — повышенные бонусы в торгово-развлекательных центрах; стоимость выпуска и годового обслуживания каждой из данных карт составляет 900 тенге.

Кобрендинг для учебы

Кобрендинговый альянс Казкоммерцбанка и Университета им. Сулеймана Демиреля вылился в выпуск уникальной студенческой чиповой карточки «SDU сard» с бесконтактной технологией PayPass от MasterCard. Данная карта дает целый ряд преимуществ ее держателям.

Blog post image

Кобрендинг для скидок

Казком, как инновационный банк, активно внедряет мировые технологии электронной коммерции и банкинга на казахстанском рынке. Поэтому в качестве партнера по выпуску кобрендингового «пластика» выбрал быстроразвивающийся дисконтный сервис Chocolife.me.

Дуэт успешно существует с апреля 2012 года. С кобрендинговой платежной картой Choco card делать покупки на сайте стало проще и удобнее,  клиентам не нужно распечатывать сертификаты и предъявлять их в предприятиях торговли и сервиса. Дело в том, что клиенты могут забыть этот номер, потерять листок, на котором записали его, а на карте все данные о покупках с сайта сохраняются. Кроме того, не нужно искать терминал Qiwi и платить комиссию, достаточно пополнить Choco card переводом с зарплатной или другой карты через Homebank, кассу отделения или Cash-in банкоматы. И это не считая привилегий по получению и использованию бонусов, по оплате и обналичиванию средств за рубежом.

В конце прошлого года к альянсу банка со скидочными сервисами присоединился BeSmart. Отныне постоянные клиенты могут приобрести бонусную карточку BeSmart club card, которая также является международной платежной картой, оснащенной технологией PayPass.

Моментальная выдача карточки BeSmart позволит существенно сэкономить драгоценное время своего держателя. Покупки в портале BeSmart также станут удобней ввиду отсутствия необходимости печати купона, достаточно предъявить саму карточку.

Основным же преимуществом карты является возможность накопления повышенных бонусов в сети партнеров BeSmart наряду с получением бонусов у 6000 партнеров программы Go! по всему Казахстану.

Подготовлено по материалам корпоративного журнала Казкоммерц News, №1-2, январь-февраль 2014. Свежий номер можно найти в отделениях КАЗКОМа, а также в ТЦ Мега и Апорт.

 


 
0
266
0