Дизайн сайта — подчеркивает достоинства и скрывает недостатки

Павел Седоплатов 2014 M03 24
354
0
0
0

Дизайн сайта призван подчеркнуть достоинства компании и скрыть ее недостатки. И именно дизайн сайта может справиться с этим лучше всего. Ведь дизайн это творчество, картинка. Изобразить можно...

Дизайн сайта призван подчеркнуть достоинства компании и скрыть ее недостатки. И именно дизайн сайта может справиться с этим лучше всего. Ведь дизайн это творчество, картинка. Изобразить можно что-угодно и скрыть что-угодно. Также, как вы можете с помощью фотошопа скрыть прыщики на лице, таким же макаром можно и скрыть то, что в компании хромает.

Ищем фишки. Начинать это делать уже нужно при первой встрече, взяв листок и карандаш. Вы встречаетесь с представителем компании, причем с хорошо ведающим с ее делами, желательно с директором и начинаете опрашивать его. Вы узнаете обо всех фишках компании, обо всех сильных ее сторонах и сразу начинаете думать как эти сильные стороны можно изобразить на главной странице сайта, чтобы заходя на нее, каждый человек это увидел и понял чем сильна компания.  Я стараюсь всегда задать такой вопросы: "А чем ваша компания отличается от других компаний такого же направления? Есть у вас какие то фишки и преимущества, которых нет у других?" Если заказчик говорит "да. конечно", то все супер, остается только подумать, как приподнести это через дизайн сайта и усилить контраст этого, придать этому большую значимость.   Если же заказчик не видит преимуществ своей компании и никаких отличительных фишек, то это лишь значит,  что нужно не останавливаться а продолжать общаться и выискивать эти фишки, копать пока не откопаете. Запрещено начинать создавать дизайн сайта. пока не найдены фишки.

Итак, ищите фишки, сильные стороны, преимущества до тех пор, пока не найдете. А потом придумайте, что бы такое нарисовать в дизайне, чтобы эти фишки просто лезли наружу, чтобы они кричали.

Немного о слоганах и фразах, украшающих дизайн. Эти штуки также идеально могут подчеркнуть сильные стороны и заявить о преимуществах компании, используйте их, вставляйте их на видные места. Причем большинство недостатков можно превратить в достоинства.

А как же о недостатки? Вот их вам категорически запрещается выдавать в дизайне сайта. Если фирма находится в подвальном помещении, не нужно помещать фотографию входа в офис. Если оборудование старое, не нужно его фотографировать. Дизайн сайта обязан быть красивым. Всегда вспоминаю один случай.

Если у вас серая и невзрачная фирмочка, не нужно это напоказ всем афишировать. Сосредоточьтесь на сильной вашей стороне, подчеркните ее. А недостатки, просто их скройте. Пусть все видят только все красивое.

 

Оцените пост

0