Точки захвата)

Al_Rsl 2014 M03 20
446
0
2
0

Добрый день! Для начала хотелось бы поздравить всех с наступающими прздниками и пожелать отличных выходных!Истории нашего агентства не заканчиваются и я сегоднешний день не исключение. Вот такое...



Добрый день! Для начала хотелось бы поздравить всех с наступающими прздниками и пожелать отличных выходных!

Истории нашего агентства не заканчиваются и я сегоднешний день не исключение. Вот такое доброе ветренное утро в Астане началось с вроде обычного сообщения, в котором у нашего менеджера иннтересовались о создании лэндингов и о продвижении уже готовых сайтов.Наш менеджер соответственно попросила показать сайт И САЙТ ЭТОТ ПОВЕРГ В ШОК ВСЕХ НАШИХ СОТРУДНИКОВ! Я не говорю об оригинальном дизайне, о хорошем тексте. Я говорю о том, что на сайте не было даже обратной связи! То есть если вы решите заказать у этих людей что-то или если вы все же заинтересуетесь их товаром, то позвонить/написать или приехать к ним вы не сможете! По той простой причине, что на сайте не указаны никакие контакты! Тогда я задумалась об обратной связи на сайте и решила рассказать подробнее об этом.

И так, обычно номера обратной связи используются на сайте несколько раз. Если же это Лэндинг, то номер и адрес могут рассказать о многом. Во-первых, вам стоит обратить внимание на номер телефона: городской или мобильный? Если указан городской - это хорошо, так как согласитесь наличие городского номера и адреса говорят о том, что у компании имеется офис. Такие пункты вызывают доверие у потенциального заказчика. Существует множество точек захвата: На практике «Точка захвата» представляет собой крупнонаписанный номер телефона на главной странице сайта (справа вверху) с призывом «Звоните!». Например, «Проблемы с выбором — звоните!». Сплит-тесты показывают, что без надписи «звоните» звонков, как правило, меньше. Рядом с номером телефона надо создать следующую «Точку захвата» — «Заказать звонок». Дело в том, что офисным работникам, которые работают под присмотром начальника, очень не комфортно в дневное время звонить и заказывать стиральную машину. А если они нажимают «Заказать звонок» — им перезванивают, и они с деловым видом выбегают в коридор и там обсуждают детали своей будущей стиральной машины — как она полощет и имеет ли функцию быстрого отжима.

Посути, двух рассмотренных нами триггеров уже будет достаточно для категории клиентов, выбирающих «ценность за деньги». Они видят «Дескрипт», понимают, что именно на вашем сайте продается, видят товар на главной странице, сразу замечают телефон и функцию «Заказать звонок». И реагируют мгновенно.

Впринципе, «Точками захвата» являются всевозможные формы получения контактов клиента. Кнопки «Купить», «Заказать консультацию», «Записаться на бесплатный тест-драйв», «Оставить заявку на прайс-лист» и так далее.Также не забывайте об email. Мы живем в современном мире передовых технологий и некоторым проще написать вам и изложить свою мысль на бумаге, нежели звонить или приезжать. Если на вашем сайте нет даже таких мелочей, то вам пора бить тревогу, так как это говорит о том, что вы потратили деньги на ветер. Задумайтесь и исправьте эту ситуацию, если вы в такой оказались. А еще лучше - читайте нас и вы всегда будете предостереженны от подобных неприятных моментов! Помните: "Предупрежден - значит вооружен!"

Оцените пост

2
Дальше